• Выбран автомобиль:
    . - наст.время | | Тип кузова: | | Мощность: Мощн., л.с.
  • Помощь в подборе специалистом

    Отправить VIN запрос

    Ваше имя *

    Телефон *

    Адрес эл. почты *

    Область *

    Населенный пункт *

    Номер кузова (Vin - код) *

    Марка и модель авто

    Перечень интересующих запчастей

    i
Назад к статьям
29.03.2019

Не игнорируйте ТО тормозной системы

Не игнорируйте ТО тормозной системы
Согласно статистическим данным, среди дорожно-транспортных происшествий, по причине механической поломкой транспортного средства, несчастные случаи, связанные с тормозной системой, составляют 70%. В результате, большинство людей уже понимают, насколько важна тормозная система и ее исправность для нашего безопасного ежедневного вождения.

Зимой скользкие дороги могут стать причиной более длительного тормозного расстояния, поэтому вероятность дорожно-транспортных происшествий, связанных с дождливой или снежной погодой, возрастает в разы. Вот почему мы должны уделять больше внимания обслуживанию тормозной системы.

Какие виды технического обслуживания необходимо выполнять относительно тормозной системы?
Большинство людей знают, что регулярное техническое обслуживание автомобиля включает в себя своевременную замену тормозных колодок, тормозных дисков и тормозной жидкости в соответствии с пробегом автомобиля. Но есть еще и другая работа, которая часто упускается:

Состояние тормозного суппорта

Когда нажата педаль тормоза, главный тормозной цилиндр распределяет тормозную жидкость на четыре тормозных цилиндра, что приводит к воздействию тормозных колодок на тормозные диски для торможения автомобиля. На рисунке ниже видно, что направляющий штифт тормозного суппорта покрылся ржавчиной и после длительного использования просто залип.
 
Почему это происходит? Как правило, потому что резиновая втулка направляющего штифта повреждена из-за старения или коррозии. Кроме того, причиной коррозии металлических частей очень часто становятся химические вещества/ реагенты, которыми посыпают дороги зимой.

Проблемы, вызванные ржавчиной направляющего штифта

Ржавый направляющий штифт может стать причиной следующих поломок:
- Плохой возврат поршня тормозного суппорта, приводящий к перегреву тормозной колодки или ее износу
- Удар поршня суппорта о тормозную колодку, что в результате создает шум
- Резкое движение тормозного суппорта, что может привести к более длительному тормозному расстоянию

Техническое обслуживание направляющего штифта

Remsa рекомендует использовать специальную противоскрипную силиконовую смазку, которая удовлетворит ваши потребности в техническом обслуживании. Она смазывает тормозную колодку в течение ее рабочего цикла и обеспечивает плавное движение направляющего штифта, гильзы и направляющей рельсы.

Инструкция по применению:

Проверьте тормозной диск на наличие трещин или чрезмерного износа, и если есть необходимость, замените тормозной диск.
Очистите суппорт и направляющие компоненты с помощью щетки для удаления грязи и пыли.
Нанесите смазку на область, где суппорт имеет относительное движение, поверхность контакта между суппортом и опорной пластиной.

 
Как видите, лучше знать немного больше об обслуживании тормозной системы. Тормозная система напрямую связана с нашей безопасностью на дороге, и вы определенно не должны ее игнорировать. Также очень важно выбирать  максимально эффективные продукты для обслуживания.
Меню