О компании    Контакты     Оплата   Доставка   Гарантия и возврат  
Вход в личный кабинет X Авторизация/Регистрация. Для зарегистрированных пользователей доступен дополнительный функционал, предоставляются скидки и проводятся различные акции
Свернуть ▲
Подбор по номеру кузова VIN  
VIN (Vehicle Identification Number) - номер шаси (кузова, рамы), всегда 17 символов.
VIN код указан в тех паспорте Вашего автомобиля.
Если вы знаете VIN автомобиля, введите его в этой форме
Вы искали
Подбор по номеру кузова VIN - наиболее точный подбор. Данные о VIN-коде не передаются третьим лицам
Подбор по VIN специалистом Автоклад
Отправьте запрос специалисту, если возникли трудности с подбором запчасти по оригинальному каталогу
Подбор по модели авто  
Кроме подбора по VIN-коду Вы можете воспользоваться подбором запчастей по марке авто на базе каталога TecDoc.
Для этого Вам нужно выбрать марку, модель и модификацию Вашего авто в полях ниже.
После выбора авто во всех разделах будут отображаться запчасти только для него
выберите тип
Выберите год и модель Вашего автомобиля
выберите марку
выберите модель
выберите двигатель
выберите кузов
выберите модификацию

Подбор запчастей для автомобиля Audi A6

Автомобиль Audi A6 выпускается автмобильным гигантом Volkswagen AG (сокращенно VAG)

Ауди А6

Audi A6 4b 1997-2005

Ауди А6 4ф

Audi A6 4F 2005-2011

Ауди А6 4г

Audi A6 4G 2010-

Ауди А6 4б

Audi A6 Avant 4b 1997-2005

Ауди А6 Авант 4ф

Audi A6 Avant 4F 2005-2011

 

  Audi A6 – престижный универсал с комфортным, качественным салоном и достойной управляемостью. Красивое, современное, мощное, солидное и комфортабельное шоссейное авто.
 
Каждая вторая машина Audi сегодня оснащена дизельным двигателем. На этой стезе компания Audi произвела революцию 20 лет назад: представила свой первый двигатель 2.5 TDI®. На сегодняшний день использование таких двигателей – обычно дело, да и со времени благодаря технологии common rail двигатели TDI® стали еще более эффективными с точной дозировкой впрыскиваемого топлива.
 
В производстве Audi A6 Avant используются коробки передач S tronic® и Multitronic®.
S tronic® - семи ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением – быстрая смена передач без разрыва потока мощности.
Multitronic® – бесступенчатая автоматическая коробка передач. Переключение передач без разрыва потока мощности. Благодаря такому подходу к производству, машины Audi стали экономичнее. Повышение эффективности расхода топлива благодаря встроенной электронике, которая анализирует и дает свои рекомендации, увеличивает экономичность. Также этому фактору способствует гибридная конструкция автомобиля, снижающая массу и отключение двигателя при остановке авто (например, на светофоре) благодаря системе start-stop. В свою очередь возможность выбора режима управления авто повышается комфорт вождения.
Но каким бы надежным автомобиль не был, время берет свое и владельцы  Ауди А6 рано или поздно вынуждены посещать автосервис  с различными проблемами. Чаще всего средний пробег до первой серьезной поломки составляет не менее 200-250 тыс. км, есть такие, что не доставили забот владельцу и до 300 тыс. км., При пробеге более 200 тыс. км. появляется ряд специфических вопросов. Это потеря герметичности  уплотнительного кольца форсунок и  вакуумных шлангов.  Отказ и катушек зажигания. Потребуется замена датчика Холла и датчик температуры масла. Кончается ресурс подушек двигателя. А так же "водяного" насоса и датчика уровня топлива. Теряют эластичность и дубеют шланги систем и питания двигателя. На отметке более 250 тыс. км некоторые автовладельцы сталкиваются с проблемой запуска горячего двигателя. Причина - выход из строя одного из звеньев следующей цепочки: реле, датчик Холла, датчик положения коленчатого вала или бензонасос. На двигателях с турбонаддувом теряют герметичность уплотнительные кольца.
Из коробок передач, устанавливаемых на Ауди А6, самой надежной оказалась механическая - не менее 200 тыс. км пробега до начала проблем. Автоматическая трансмиссия самая капризная, а самый ненадежный вариатор Multitronic. Цепь требует замены через каждые 100 тыс. км. Нередко вариатор без проблем отхаживал и 200 тыс. км, с последующим недешевым ремонтом, продлевающим "жизнь" на 40-70 тыс. км.
Типтроник (АКПП) более вынослив, чем Multitronic. Паспортный ресурс коробки около 300 тыс. км, но реально он значительно меньше, около 150-200 тыс. км. Основные проблемы: отказ маслонасоса на АКПП и износ фрикционов
 Насос ГУР (гидроусилитель руля) "выхаживает" по 200 - 300 тыс. км. На машинах старше 2000 года требуют повышенного внимания шланги тормозной системы.
Электроника еще одно слабое место старых Ауди A6. Часто стрелки датчиков температуры ОЖ, уровня топлива и другие индикаторы выходят из строя. Кроме простой замены приборной доски нередко требует ремонта и  блок управления. Дают сбой в работе ЭБУ ABS и Air Bags. Часто барахлят или полностью отказывают концевики дверей, встроенные в замки дверей, реле управления поворотниками и аварийной сигнализацией.
Ауди уверенно держит марку надежного немецкого автомобиля,  при одном важном  условии - своевременном и качественном обслуживании.
 
В магазине Автоклад Вы всегда сможете подобрать как оригинальные запчасти под заказ, так и доступные и качественные аналоги для Вашей Audi A6


Статьи:
Автолампы Philips. «Цифры важны, но люди важнее»
Этот девиз братьев Филипс во многом предопределил успех их детища ...
28.02.2017
Наслідки використання зношених амортизаторів і як купити оригінальні.
На швидкості 80 км/год гальмівний шлях вашого автомобіля буде на ...
31.03.2016
Як відрізнити підробку моторного масла Elf и Total?
Шановні клієнти та відвідувачі сайту! Останнім часом все частіше в Україні ...
30.03.2016
Как подготовить автомобиль к осеннему периоду
Для поддержания автомобиля в хорошем состоянии необходимо своевременно его обслуживать. Что ...
13.08.2015
Statoil меняет упаковку
Уважаемые клиенты и посетители сайта! Представительство компании Statoil объявило о ребрендинге ...
30.07.2015
Найдена ошибка
Ваш Е-mail:
Ваше замечание:
Антиспам:*