Амортизатор на BMW (БМВ)

     
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Амортизаторы на BMW: особенности и характеристики

    Амортизатор - обязательный и важный элемент подвески автомобиля. Его роль в системе заключается в нейтрализации раскачивания кузова и повышении комфорта по время движения. Если бы не было этого элемента, наезд на кочку или выбоину привел бы к вертикальным и горизонтальным колебаниям кузова, которые могли бы продолжаться очень долго, а пассажиров укачивало бы не хуже, чем на корабле. Амортизатор же выступает в роли демпфера, гасящего колебательный процесс и стабилизирующего положение транспортного средства.

    Если из-под днища автомобиля доносятся непривычные звуки, на внешней поверхности детали появляются масляные потеки, а машина при торможении "клюет носом", стоит проверить состояние амортизаторов. Заказать и купить амортизатор для BMW (БМВ) по привлекательной цене и с доставкой можно в Одессе, Киеве или любом другом населенном пункте Украины, используя сайт интернет-магазина Автоклад.

    Как устроен амортизатор и для чего он нужен?

    Эта важная деталь отличается простотой конструкции. Амортизатор состоит из цилиндра-резервуара, поршня, штока и донного клапана. Но хотя все подобные демпферы выполняют одинаковые функции, разные типы транспортных средств и, как следствие, конструкции подвески привели к возникновению однотрубных и двухтрубных конструкций.

    Принцип работы этого устройства основан на гидравлике, а гашение возникающих во время движения колебаний происходит за счет перетекания жидкости, находящейся в цилиндре. Когда поршень погружается, масло без сопротивления перетекает через клапан. В то же время, часть его, находящаяся внизу, по закону Архимеда вытесняется. Принудительное протекание через нижний клапан связано с появлением сопротивления масла, которое и гасит колебания кузова при подпрыгивании авто. Когда шток идет вверх, давлению уже подвергается часть масла, находящаяся над поршнем. Возникающее при этом сопротивление обеспечивает гашение ударов подвески.

    По тому, что именно находится в цилиндре, амортизаторы делятся на два основных класса – гидравлические и газогидравлические. Первые заполнены маслом, а в других присутствует некоторое количество газа. Он нужен для того, чтобы в результате сильной тряски при активной работе амортизаторов жидкость не превращалась в пену. В результате изменяются характеристики вязкости, а значит, и сила сопротивления штоку. Для того, чтобы избежать подобной ситуации, закачивают небольшую порцию газа.

    Элементы автомобильной подвески хорошего качества

    В нашем онлайн-магазине запасных частей для автомобиля, одном из самых больших в Украине, можно найти требуемую деталь для транспортного средства любой марки и года выпуска. Удобный каталог позволяет проводить поиск как по модели авто, так и по VIN-коду. Мы предлагаем только качественные автозапчасти, цена на которые доступна широкому кругу автомобилистов.