Комплект сцепления на FORD (Форд)

     
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Ford — сцепление на века

    Подходит к концу уже второе десятилетие 21-го века общечеловечского христианского летоисчисления и одновременно 2-го века выпуска автомобилей Форд, старт которому был дан в США ещё в 1903 году. В современной Украине одной их самых популярных фордовских машин является хэтчбек Ford Focus, но по отечественным дорогам, как и по всему остальному миру, уверенно передвигаются более семи десятков различных моделей, прямо связанных с автомобильной компанией Форд Моторс: ведь Линкольн, Меркури, Ягуар, Астон Мартин — это тоже Форды, не говоря уже о том, что эта всемирно известная фирма находится в доле с компаниями Мазда и КИА.

    Ford Motors первым с мире осуществил конвейерную сборку автомобилей, и первый же прекратил её применять, предоставив своим рабочим возможность проявлять в производственном процессе свои творческие наклонности. Успех Форда, как одного из участников глобального доминирования на автомобильном рынке, был бы невозможен, если бы выпускаемые этим автогигантом машины не обладали всеми надёжными системами, узлами, блоками и деталями — двигателем, трансмиссией, сцеплением, подвесками, тормозами, колёсами.

    А стабильность эксплуатации этих отличных машин быстро бы сошла на нет, если бы они своевременно не обеспечивались качественными запасными частями — в Украине эту важнейшую функцию с неизменным успехом осуществляет интернет-магазин «Автоклад», продающий, в частности, комплекты сцепления для автомобилей Ford из почти трёх десятков модельных линеек разных лет выпуска.

    Комплекты сцепления для автомобилей Форд — оптимальный выбор

    Сам комплект, необходимый для того, чтобы обеспечивалась надёжная связь коленчатого вала двигателя с первичным валом механической КПП, состоит из:

    • ведомого (связывающего) диска, который, входя в зацепление с маховиком мотора и прижимным диском, передаёт вращение от маховика;
    • корзины сцепления (кожуха, прижимного ведущего диска, оснащённого диафрагменной пружиной);
    • выжимного подшипника, без которого пружина не смогла бы отводить ведущий диск от ведомого.

    Главная нагрузка в процессе сцепления ложится на ведомый диск, имеющий в основе стальную пластину, к которой крепятся остальные компоненты, помогающие диску, помимо передачи вращения, гасить колебания, сопротивляться износу, противостоять высоким температурам, обеспечивать прочность и осевую податливость (упругость), снижать вес.

    Диск может быть цельным или сборным — на это наш потенциальный покупатель должен обратить внимание при самостоятельном выборе, когда не используется уникальный VIN-код конкретного автомобиля.

    Желательно также поинтересоваться материалом изготовления фрикционных накладок, которые могут быть произведены не только из органики, как их подавляющее (до 95%) большинство, но также из не самой удачной для таких процессов керамики, включая металло- и карбонокерамические изделия, и кевлара, который, напротив, объединил в себе прочность, добротность в передаче вращения и мягкость в отношении материалов ведущего диска и маховика.

    Актуальным также является вопрос о шариковом или роликовом, механическом или гидравлическом выжимном подшипнике — гидравлика облегчает управление, но дороже стоит.

    Сцепление в Форде — эксплуатационные моменты

    Главным из этих моментов является долговечность использования, а она зависит от режима эксплуатации автомобиля. Спокойная езда позволит даже недорогому комплекту сцепления прослужить до 200 тыс.км пробега, а резкие старты не дадут этого сделать и самым дорогим сцепляющим деталям.

    Более того, стартовый дым из-под колёс может быстро обернуться одновременным выходом из строя кроме диска сцепления, ещё и маховика с корзиной — замена всего узла резко удорожит покупку и монтаж.

    Сама же покупка на нашем сайте оформляется быстро и без проблем, так же, как её оплата и доставка.