Тормозные колодки на HYUNDAI Santa Fe (Хюндай Санта фе)

     
    • 1
    • 2
    Тормозные колодки на Модификации Хюндай Santa Fe

    Hyundai Santa Fe — ровесник тысячелетия

    Конвейерный выпуск с 2000 года джипа Хендай Санта Фе ознаменовал новый этап в развитии всей компании Hyundai, до этого времени не имевшей собственной разработки машины такого класса. Агрессивная красота нового внедорожника подчёркивалась деталями всего дизайнерского комплекса — мощным бампером, холмистым капотом, сильными крыльями, эффектными, в два ряда, воздухозаборниками и противотуманками.

    Машины последующих трёх поколений джипа сохранили в себе, помимо естественных мощностных характеристик, высокий уровень безопасности езды, который оказался уже во главе американского рейтинга всего лишь через год после выпуска первого автомобиля этого модельного ряда.

    Немалую роль в том, что безопасность водителя и пассажиров всех автомашин Hyundai Santa Fe надёжно обеспечивается со всех сторон, является отличная тормозная система с качественными колодками на передние и задние оси, которые нужно вовремя, по мере износа, заменять на новые.

    Это относится и к последней, 2018 года, полноценной генерации среднеразмерного кроссовера Санта Фе, получившего от производителей обновлённый дизайн внешнего вида и интерьера, а также серьёзно модернизированное техническое оснащение, в котором передние и задние тормозные колодки не перестали играть своей, во многом ключевой роли в том, чтобы легко останавливаться в нужный момент при движении по любому дорожному покрытию и бездорожью.

    Где купить качественные тормозные колодки для Хендай Санта Фе?

    На сайте интернет-магазина «Автоклад» представлена добрая сотня тормозных колодок всех видов и размеров, которые подойдут для соответствующих систем автомашин Hyundai Santa Fe всех лет выпуска, ездящих по дорогам Украины.

    Чтобы не изучать последовательно все детали нашего обширного ассортимента, посетителю сайта будет достаточно включить в поисковый запрос уникальный VIN-код своего автомобиля — ответ будет мгновенным и абсолютно точным.

    Самостоятельный, без использования кода, подбор нужной пары тормозных колодок, а их положено менять попарно спереди и сзади, тоже будет недолгим, так как наш электронный каталог снабжён простой и удобной системой фильтрации поисковых запросов, которая в кратчайший срок приведёт потенциального покупателя к необходимой запчасти.

    Клиент может получить дополнительную надёжную гарантию точности своего выбора, если воспользуется, на любом его этапе, профессиональной подсказкой нашего специалиста.

    Технические аспекты

    Не следует забывать, что передние тормозные колодки изнашиваются втрое скорее, нежели задние — в соответствии с объёмом получаемых нагрузок.

    Обязательно нужно учесть:

    • наличие и характер датчика, сигнализирующего водителю/хозяину машины о степени изношенности тормозной колодки;
    • состав фрикционного слоя — органический, низкометаллический, полуметаллический, керамический — исходя из того, что последний из перечисленных, будучи самым недешёвым, гарантирует наибольшую долговечность эксплуатации, причём не только свою, но и роторов тормозных дисков.

    При выборе тормозных колодок внимание покупателя должно быть сосредоточено на том, чтобы у всех составных частей этого изделия, включая заклёпочный или склеивающий материал, был одинаковый (схожий) показатель теплорасширения, а фрикционная его часть обладала высоким коэффициентом трения и равномерностью изнашиваемости.

    Выбранный по технико-эксплуатационным и стоимостным параметрам товар будет нами быстро и просто оформлен, а его оплата и получение (самовывоз или доставка) будут удобны и точны.