Тормозные колодки Опель Астра (OPEL Astra)

     
    • 1
    • 2
    Тормозные колодки на Модификации Опель Astra

    Opel Astra - волнующее многообразие

    Если подбирать тормозные колодки или другие запасные части для автомашины Opel Astra не по номерному артикулу изделия или по уникальному кузовному VIN-коду, то есть риск погрузиться с головой в обширный список, составленный из множества модификаций этого авто (их на сайте интернет-магазина «Автоклад» имеется несколько сотен), и застрять там надолго.

    С 1991 года по настоящее время седаны, хэтчбеки, универсалы Опель Астра очень часто сменяли друг друга вследствие появления полностью нового поколения машин или рестайлинговых модификаций.

    Присущая всем им первоклассная функциональность по всем параметрам отличалась, в частности, эффективной тормозной системой, главной частью которой всегда были тормозные колодки - эксплуатационная цена их неизменно более высока, чем денежное содержание.

    Чтобы не потеряться в описанном выше многообразии, наш магазин на любом этапе поиска нужной детали обеспечивает, по желанию потенциального покупателя, профессиональную консультацию специалиста, который не даст новичку в деле автовождения перепутать переднюю тормозную колодку с задней, а опытным водителям напомнит о нюансах эксплуатации, к примеру, органических, низкометаллических, полуметаллических и керамических колодок.

    Opel Astra - тормозные колодки, различные по цене и характеристикам

    Цена, при рассмотрении сотни моделей тормозных колодок для машин Опель Астра, занявших позиции в электронном каталоге интернет-магазина «Автоклад», может отличаться в разы, что связано, в частности, с составом, из которого изготовлена фрикционная часть каждой из них:

    • у почти бесшумной, но изрядно пылящей и не выдерживающей сильного нагрева органической колодки, на которую уверенно могут рассчитывать поклонники неторопливой езды, материал изготовления скомбинирован из углерода, в форме различных соединений, кевларовых, резиновых и стекловолокон;
    • металлические (низко- и полу-) колодки сходны значительным шумом при работе, а также тем, что имеют в материале составную часть, давшую им похожее наименование, но медь или сталь в первых даёт возможность использовать их для спортивных гонок, а губчатая или проволочная сталь вторых, вместе с неорганическими компонентами, характеризуются высокими надёжностью и теплоотдачей, но относительно быстрой изнашиваемостью;
    • керамические волокна плюс цветные металлы в составе фрикционной части делают такие колодки самыми недешёвыми, но их эффективность, долговечность и способность не давать тормозным дискам раньше времени растрачивать свой потенциал полностью окупают относительно высокую цену.

    Внимательно смотреть нужно не только на фрикционное покрытие.

    Что ещё имеет значение?

    Чтобы тормоза могли надёжно сработать как в спокойной, так и в экстремальной дорожной ситуации, при хорошей, плохой, зимней, летней, любой погоде, а тормозные колодки при этом не изнашивались раньше установленного для них срока, им нужны антикоррозийное покрытие и теплоизолирующий подслой, стабильность высоких показателей теплопроводности и трения, термостойкий клей, сопоставимый по тепловому расширению с колодочными каркасом и накладкой, которые он соединяет в единое устройство.

    Мы напомним вам об этом ещё до того, как будут сделаны окончательный выбор и оформлена покупка.