Лямбда-зонд на TOYOTA Camry (Тойота Камри)

     
    • 1
    Лямбда-зонд на Модификации Тойота Camry

    Лямбда-зонд для Тойота Камри: функции, предназначение, особенности

    Для правильной работы современного автомобиля необходимо, чтобы для сгорания топлива использовалось 14,7 кг кислорода. Значение может меняться на +100 или —100 г, но не больше. Для того чтобы этот показатель был всегда в норме, в каждой машине существует лямбда-зонд. Иначе его называют датчиком остаточного кислорода в выхлопной системе.

    Особенности лямбда-зонда

    В выхлопной трубе близко к двигателю и катализатору просверливается круглое отверстие с резьбой, куда устанавливается лямбда-зонд. За счет чувствительного наконечника он измеряет, сколько воздуха осталось в выхлопном газе после сгорания бензина или солярки. Сигнал зависит от силы тока, создаваемого специальным электродом. Провода, выходящие из противоположного от наконечника конца корпуса, присоединяются к электронному блоку управления мотором. Чтобы самостоятельно посмотреть, где находится лямбда-зонд на Камри 40 3.5, и в каком он состоянии, необходимо:

    • открыть капот машины;
    • найти двигатель;
    • осмотреть подводящие к мотору элементы;
    • отыскать выпускной коллектор (выглядит как массивные трубы);
    • в нижней части трубы должны быть 1 или 2 небольших устройств цилиндрической формы.

    Есть возможность купить лямбда-зонд на Тойота Камри 40 по цене в Киеве и других городах Украины низкой и доступной, потому что из-за простоты конструкции и конкуренции между производителями стоимость остается бюджетной. Сделать замену необходимо сразу после обнаружения поломки, иначе потом водитель потратит куда больше денег на починку мотора.

    Из чего состоит лямбда-зонд

    Стандартный лямбда-зонд на Камри 40 2.4 состоит из таких элементов:

    • металлический корпус — чаще всего используется сталь, дополнен он 2 резиновыми уплотнителями;
    • кожух — иначе его называют защитным экраном, он защищает наконечник, а газ проходит через мелкие отверстия;
    • электролит — тонкое металлическое напыление из титана или диоксида циркония, нужен для проведения электрического тока;
    • нагревательный элемент — чаще присутствует в широкополосных или титановых датчиках, нужен для ускорения выхода зонда на рабочую температуру;
    • электрод — 1 внешний и внутренний.

    Классифицируют кислородные датчики по типу металла, используемого для напыления, и ширине. Существуют узкополосные и широкополосные устройства.

    Преимущества покупки качественного лямбда-зонда на сайте autoklad.ua

    Когда ломается лямбда-зонд в транспортном средстве, машина начинает работать в аварийном состоянии. Замена датчика на новый имеет такие преимущества:

    • авто не будет ездить рывками;
    • исключено увеличение расхода топлива, если форсунки и остальные запчасти функционируют правильно;
    • вред для окружающей среды уменьшается за счет минимизации выброса угарного газа в атмосферу;
    • мощность двигателя не снижается;
    • исправно работает катализатор;
    • на бортовой компьютер пропадает значок проверки двигателя.

    Понять самостоятельно, нужно ли менять кислородный датчик, можно попробовать при визуальном осмотре. Если корпус покрыт сажей или грязью, устройство нужно заменить. Более опытные автомобилисты могут воспользоваться вольтметром для диагностики.

    На сайте представлен большой ассортимент оригинальных деталей и качественные аналоги. Доставка товара осуществляется в любой город Украины в течение нескольких дней.