Антифризы

    Антифриз G11 зеленый 2л XADO Антифриз G11 зеленый 2л XADO XA50206
    Цена 273грн
    Артикул: XA50206
    Киев 3 дня
    Антифриз на выбор.

    Длительное время антифризам не удалялось должного внимания автомобильной промышленностью. В ...

    читать 26.03.2019
    Антифриз SP16 Premium Long Life 1л KROON OIL Антифриз SP16 Premium Long Life 1л KROON OIL 32983
    Цена 304грн
    Артикул: 32983
    Киев на складе
    Антифриз G12 красный 1.5л MEYLE Антифриз G12 красный 1.5л MEYLE 0140169300
    Цена 305грн
    Артикул: 0140169300
    Киев 1 день
    Антифриз G12 красный -37°C 1.5л HEPU Антифриз G12 красный -37°C 1.5л HEPU P900RMG12
    Цена 306грн
    Артикул: P900RMG12
    Киев на складе
    Антифриз G12 красный Long Life 1л TOYOTA Антифриз G12 красный Long Life 1л TOYOTA 0888980006
    Цена 310грн
    Артикул: 0888980006
    Киев 1 день
    Антифриз G11 зеленый 1.5л SWAG Антифриз G11 зеленый 1.5л SWAG 60926580
    Цена 312грн
    Артикул: 60926580
    Киев 1 день
    Антифриз G12+ фиолетовый -37°C 1.5л HEPU Антифриз G12+ фиолетовый -37°C 1.5л HEPU P900RMG12PLUS
    Цена 312грн
    Артикул: P900RMG12PLUS
    Киев 1 день
       
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 14
      • 15
    В данном разделе сайта представлены все товары из группы: антифризы, которые Вы можете приобрести в нашей компании. Обратите внимание на фильтры с левой стороны экрана, где Вы можете выбрать необходимы цвет, объем и бренд антифриза. При выборе антифриза используйте рекомендации автопроизводителя.

    Что такое антифриз?

    В среде автолюбителей укоренилось несколько прочных мифов, связанных с охлаждающей жидкостью. Миф первый – тосол и антифриз, разные жидкости. И если последний подходит для иномарок, то тосол – для отечественных машин. На самом деле все гораздо проще – тосол одна из разновидностей антифриза, разработанный советскими учеными для автомобилей ВАЗ в конце 60-х годов. В свою очередь, антифриз – это охлаждающая жидкость, циркулирующая в системе охлаждения автомобиля и незамерзающая при низких температурах. На заре автомобилестроения для охлаждения использовалась вода, но при всех своих плюсах (высокая теплоемкость, доступность) есть у нее два больших недостатка – высокая температура кристаллизации и увеличение объема при переходе в твердое состояние. Вот поэтому антифризы необходимы для нормального функционирования авто.

    Состав антифризов.

    Подавляющее большинство антифризов имеют сходный состав. Это основа – двухатомный спирт этиленгликоль, дистиллированная вода и пакет присадок.
    Состав концентрата антифриза в основном имеет такой вид:

    •   этиленгликоль 90%;
    •  вода 3-5%;
    •  присадки 5-7%.

    В присадках и кроются все различия и подходы в классификации. Для чего они нужны? Следует отметить, что сам по себе водно-этиленгликолевый раствор довольно агрессивная среда для материалов, из которых изготовлены радиаторы и агрегаты, контактирующие с антифризом. Сталь, чугун, алюминий, медь, латунь безжалостно подвергаются коррозии. В целях борьбы с этим явлением в состав антифриза вводятся присадки-ингибиторы (замедлители химреакции). По химическому составу и принципу действия их можно разбить на 4 типа.Силикатный антифриз

    Традиционные. В качестве замедлителей используются неорганические соли (силикаты, фосфаты, бораты, нитраты и нитриты). При взаимодействии с материалом образуют сплошную прочную пленку, препятствующую дальнейшей коррозии. Прекрасно! Но… Пленка, напоминающая, кстати, накипь чайника, прилично замедляет теплоотвод, забивает мелкие каналы, при вибрациях и повышенных температурах отслаивается кусками и попадает в систему охлаждения, где работает уже как абразив. Что делать? Отказаться от использования? Нет, просто срок службы такого антифриза ограничивается двумя годами.
    Карбоксилатный антифриз


    Карбоксилатные.
    От недостатков традиционных присадок избавились, используя ингибиторы на основе органических (карбоновых) кислот. Метод борьбы с коррозией у них иной. Очень тонкая пленка (не более 0,1 микрона) накрывает место, в котором началась реакция. При этом сплошного слоя не образуется и присадка не расходуется. Срок службы – 5 лет. Очень хорошо! Но… Ингибитор не предотвращает процесс, а проявляет себя, когда коррозия уже началась. Какой выход? Придумали следующий тип.

    Гибридные присадки объединяют в себе преимущества первых двух типов, что видно из названия. То есть наряду с органической карбоксилатной основой используются неорганические ингибиторы. При этом у разных производителей свои предпочтения (у европейцев – силикаты, у американцев – нитриты, у японцев и корейцев – фосфаты). Служат от 3 до 5 лет.

    Лобридные. Органическая основа (карбоновые кислоты) и неорганические силикатные добавки. Неорганика образует сверхтонкую и сверхпрочную пленку. Органика, как обычно, действует по возникающим очагам коррозии. Главный же плюс этого типа антифриза – он практически вечен. Ресурс, закладываемый в него, от полумиллиона пробега и выше.

    Классификация

    Такой неразберихи с классификацией, какая творилась у антифризов, не было ни у одной технической жидкости авто. Каждая страна, каждый производитель считал своим долгом устанавливать свой стандарт. Но, в конце концов, производители антифризов приняли за основу стандарт, разработанный концерном Volkswagen для себя. Это, известное нам разделение на классы – G11, G12, G13. Теперь подробнее.
    G11 – это антифризы, использующие традиционный пакет присадок (неорганика). Применяют для старых машин (до 1996 года выпуска). К этому классу относится и наш тосол.
    G12 – антифризы с карбоксилатным пакетом присадок. Применяются с конца 90-х годов. Повышение требований к охлаждающим жидкостям привело к появлению с 2001 года G12+ (гибридный тип), а с 2006 года – G12++ (лобридный тип).
    И, наконец, G13 – антифриз, появившийся в 2012 году. У него уже совсем другая основа – пропиленгликоль. Его плюсы экологические – нетоксичен сам, нетоксичны продукты распада. Срок службы – неограничен, если залит производителем. Минус только один – высокая стоимость.

    Цвет антифриза и уловки недобросовестных производителей.

    Второй миф, связанный с антифризами – это его цвет или скорее подбор его по цвету. Ибо многие автолюбители при покупке антифриза на замену, или доливку руководствуются этим принципом. Что тут можно сказать? Если серьезные производители еще пытаются при цветовой маркировке следовать какой-то системе, то остальные окрашивают антифризы, буквально, во все цвета радуги. Но главное другое! Технологически раствор антифриза бесцветен и окрашивается только для удобства при определении утечки. Цвет антифриза не оказывает никакого влияния на химико-технологические свойства охлаждающей жидкости! Теперь об опасности приобретения некачественного продукта. С чем это связано? Производители, которые не дорожат репутацией, а стремятся к получению быстрой прибыли, удешевляют стоимость производства антифриза. Это достигается введением в состав глицерина (он гораздо дешевле этиленгликоля) и метилового спирта (до 10-15%) для понижения его вязкости. Полученный продукт имеет пониженную температуру кипения, очень токсичен, неустойчив и вреден для двигателя. Поэтому важно приобретать антифриз известных производителей (Hepu, Kroon Oil, Febi, Castrol) у проверенных поставщиков.


    Смешиваемость антифризов

    Купить антифриз в компании Автоклад можно любым удобным для Вас способом. В наших офисах, которые есть в таких городах, как: Харьков, Киев, Одесса, Запорожье, Львов. Либо заказать доставку в любой город Украины. Наши сотрудники помогут Вам подобрать антфириз для Вашего автомобиля.