Назад к статьям

    Metelli. Реальные запчасти от реального производителя

    26.03.2019
    Metelli. Реальные запчасти от реального производителя Возможно, Вы не знаете, но есть одна вещь, которая отличает продукты Metelli Group от остальных. Каждая отдельная деталь, изготовленная компанией Metelli Group, была разработана с одной и той же целью - соответствовать и даже превзойти по качеству оригинальную запчасть, которую она была предназначена заменить.

    Наружные и внутренние ШРУСы  Metelli укомплектованы пыльником, зажимами, болтами, гайками, стопорными кольцами и смазкой. Стальной корпус и внутренняя часть изготовлены, и специально обработаны, для достижения максимальной стойкости к износу. Мы шлифуем эти части до сотых миллиметра, для того чтобы они вместе с шариками высокой точности гарантировали постоянную и длительную работу. Большинство изделий имеют кольцо ABS, выполненное из спеченного материала или кованой стали.

    Ассортимент готовых к использованию полуосей охватывает потребности рынка автозапчастей для всего европейского автопарка (в том числе наших клиентов OE). Все компоненты – наружные и внутренние ШРУСы, валы и уплотнители – поставляются в сборе, что делает их установку максимально легкой и быстрой.  

    Комплект ШРУСа состоит из пыльника, зажимов, болтов, гаек, стопорных колец и смазки. Metelli Group использует два вида материалов для пыльников - в основном это резина, поскольку резиновые пыльники проще всего устанавливать и они наиболее надежные, а также термопластик, который более устойчив к износу и коррозии от агрессивных агентов.

    Ассортимент, производимый компанией Metelli Group, включает в себя 2520 артикулов для автомобилей и автофургонов, покрывающих более 75% всего автопарка европейских автомобилей, ежегодно ассортимент ШРУСов пополняется 60 новыми позициями.  Недавно Metelli Group представила около 200 новых артикулов полуосей.

    Развивая технологии трансмиссии, усовершенствованные производителями в последние годы, Metelli обновила свое предложение, выпустив новые восьми шаровые ШРУСы. Характерной особенностью этой части трансмиссии является уменьшение размера с соответствующим уменьшением веса.

    Преимущества:
    • Большая эффективность передачи крутящего момента от дифференциала к колесу
    • Более низкая рабочая температура, что  увеличивает  срок службы ШРУСа
    • Уменьшение вибраций и уровня шума в салоне автомобиля
    • Уменьшение выбросов СО2, в результате уменьшения размера и веса ШРУСа и подключенных к нему компонентов
    На сегодняшний день существует 17 кодов восьми шаровых ШРУСов для Chevrolet, Fiat, Mazda, Renault, Subaru, Suzuki и Toyota, что позволяет нам покрывать более 2 миллионов автомобилей на дорогах Европы.

    По материалам: AD-Style