О компании    Контакты     Оплата   Доставка   Гарантия и возврат  Вакансии  
Вход в личный кабинет X Авторизация/Регистрация. Для зарегистрированных пользователей доступен дополнительный функционал, предоставляются скидки и проводятся различные акции
Свернуть ▲
Подбор по номеру кузова VIN  
VIN (Vehicle Identification Number) - номер шаси (кузова, рамы), всегда 17 символов.
VIN код указан в тех паспорте Вашего автомобиля.
Если вы знаете VIN автомобиля, введите его в этой форме
Подбор по номеру кузова VIN - наиболее точный подбор. Данные о VIN-коде не передаются третьим лицам
Подбор по VIN специалистом Автоклад
Отправьте запрос специалисту, если возникли трудности с подбором запчасти по оригинальному каталогу
Подбор по модели авто  
Кроме подбора по VIN-коду Вы можете воспользоваться подбором запчастей по марке авто на базе каталога TecDoc.
Для этого Вам нужно выбрать марку, модель и модификацию Вашего авто в полях ниже.
После выбора авто во всех разделах будут отображаться запчасти только для него
выберите тип
Выберите год
выберите марку
выберите модель
выберите двигатель
выберите кузов
выберите модификацию

Опоры амортизатора FEBEST

FEBEST

 

   Показать:    Списком    Плиткой   
Опора амортизатора FEBEST MZSS-006
Опора амортизатора FEBEST MZSS-006
 945 грн
Купить Поставка на склад, дней:1
Средняя оценка 4, оценок 4
Артикул: MZSS006
Подшипник опоры амортизатора FEBEST MZB-DE
Подшипник опоры амортизатора FEBEST MZB-DE
 367 грн
Купить Поставка на склад, дней:1
Средняя оценка 2.8, оценок 4
Артикул: MZBDE
Опора амортизатора заднего FEBEST SBSS-B13R
Опора амортизатора заднего FEBEST SBSS-B13R
 323 грн
Купить Поставка на склад, дней:1
Средняя оценка 4.3, оценок 4
Артикул: SBSSB13R
Подшипник опоры переднего амортизатора FEBEST VWB-T5
Подшипник опоры переднего амортизатора FEBEST VWB-T5
 291 грн
Купить Поставка на склад, дней:1
Средняя оценка 3, оценок 3
Артикул: VWBT5
Подшипник опоры переднего амортизатора FEBEST FB-CA1
Подшипник опоры переднего амортизатора FEBEST FB-CA1
 264 грн
Купить Поставка на склад, дней:1
Средняя оценка 4.7, оценок 3
Артикул: FBCA1
Подшипник опоры амортизатора FEBEST MZB-MZ3
Подшипник опоры амортизатора FEBEST MZB-MZ3
 315 грн
Купить Поставка на склад, дней:1
Средняя оценка 3.5, оценок 4
Артикул: MZBMZ3
Опора амортизатора FEBEST HSS-FKF
Опора амортизатора FEBEST HSS-FKF
 823 грн
Купить Поставка на склад, дней:1
Средняя оценка 4, оценок 4
Артикул: HSSFKF
Опора амортизатора FEBEST CHSS-LAC
Опора амортизатора FEBEST CHSS-LAC
 388 грн
Купить Поставка на склад, дней:1
Средняя оценка 3.7, оценок 3
Артикул: CHSSLAC
Опора амортизатора FEBEST BZSS-906F
Опора амортизатора FEBEST BZSS-906F
 524 грн
Купить Поставка на склад, дней:1
Средняя оценка 4, оценок 4
Артикул: BZSS906F
Подшипник опоры переднего амортизатора FEBEST FB-TT9
Подшипник опоры переднего амортизатора FEBEST FB-TT9
 388 грн
Купить Поставка на склад, дней:1
Средняя оценка 2.8, оценок 4
Артикул: FBTT9
Опора амортизатора FEBEST TSS-032
Опора амортизатора FEBEST TSS-032
 1017 грн
Купить Поставка на склад, дней:1
Средняя оценка 4.7, оценок 3
Артикул: TSS032
Опора амортизатора заднего FEBEST CHSS-J200R
Опора амортизатора заднего FEBEST CHSS-J200R
 388 грн
Купить Поставка на склад, дней:1
Средняя оценка 3, оценок 3
Артикул: CHSSJ200R
Страницы:  12343940Отображать позиций

Одной из важных деталей системы подвески транспортных средств являются амортизационные стойки, представляющие собой отдельные цилиндры (в некоторых моделях авто могут размещаться внутри рессорной пружины) и прикрепленные над колесом нижним основанием к поворотному кулаку моста. Основным назначением данного устройства является демпфирование, или обеспечение устойчивости и управляемости автомобиля в процессе передвижения за счет противодействия возникновения ударов при езде по неровному дорожному полотну. Составной частью конструкции стойки является резинометаллическая или полиуретановая опора в верхней части цилиндра. Что это за механизм, и какими функциями он обладает?

Амортизационная подушка: особенности конструкции и назначение

Опоры амортизатора представляют собой промежуточный элемент между штоком стойки и брызговиком кузова транспортного средства, довольно часто в простой речи называемой «подушкой». Устройство имеет воронкообразную форму и состоит из резиновой или полиуретановой эластичной прокладки и подшипника качения с большой толщиной наружного кольца и цилиндрическими, разделенными сепараторами роликами с перпендикулярным друг к другу размещением. Такая конструкция механизма отличается универсальностью, простотой монтажа, высокими эксплуатационными характеристиками, устойчивостью к абразивным и агрессивным химическим веществам, восприимчивостью к воздействию любых колебаний во всех направлениях (в том числе, комбинированных) и обеспечивает не только эффективную нейтрализацию динамических нагрузок, но и позволяет более точно выставить углы при установке колес. Гашение толчков и ударов позволяет автомобилю плавно скользить по дороге, препятствует снижению скорости и преждевременному износу, как амортизаторов, так и других узлов и механизмов конструкции средства передвижения.

Виды и характеристики амортизационных опор

На выбор подходящей для модели авто опоры амортизатора, в первую очередь, влияет конструкция и габаритные размеры элементов стоек, а также их размещение (справа, слева, на передней или на задней подвеске). На данный момент существует три вида подушек для нейтрализации динамических колебаний:

  • простая;
  • сложная для тонких штоков (диаметром 12 мм);
  • сложная для толстых штоков (диаметром 14 мм);

Простая конструкция состоит из воронкообразной прокладки, пылезащитной манжеты, прокладочной шайбы, тарелки пружины, шестигранной гайки M12 и защитного колпака.

Сложные конструкции для тонких штоков собираются из верхней резиновой прокладки, защитного колпака, опорного диска и специальной упорной шайбы.

Амортизаторами с толстыми штоками оснащаются исключительно спортивные модели, поэтому конструкцией подушки предусмотрено наличие практически таких же составных деталей, как и для предыдущего варианта, единственное различие шестигранная гайка имеет размер М14.

Стоит добавить, что существует возможность визуально определить простую или сложную конструкцию имеют опоры амортизатора в Вашем автомобиле. Для этого достаточно заглянуть под капот, где размещаются подушки передних стоек, и снять с них защитный колпак. Простой конструкции соответствует «утопленный» способ размещения шестигранной гайки, а выступающий над чашкой – сложной.

Как часто надо менять амортизационные подушки?

Необходимость замены подушек возникает исключительно в случае их изношенности в процессе эксплуатации. Определить неисправность устройства можно двумя способами, причем, сделать это может любой автовладелец самостоятельно. В первом случае, об изношенности опоры амортизатора свидетельствуют трещины и деформация подшипника, которые выявляются при простом визуальном осмотре. Во втором варианте, неисправность можно определить при движении, которое сопровождается повышенным шумом и характерным стуком при преодолении неровностей дорожного покрытия.

Советы по выбору

Для того, чтобы купить опоры амортизатора, необходимо знать вид их конструкции, диаметр штока, а также определиться с предпочитаемой маркой производителя, ценовой категорией и материалом прокладки (резина или полиуретан). Также стоит обратить внимание, что наиболее экономичной является замена подушек в комплекте со стойками, чем приобретение отдельных деталей или ремонтного набора. Отдавать предпочтение лучше всего запчастям высокого качества известных торговых марок, что является гарантией их длительной эксплуатации. Оригинальные подушки поставляются, в большинстве случаев, в консервационном парафине и имеют рельефный оттиск серийного номера.

Найдена ошибка
Ваш Е-mail:
Ваше замечание:
Антиспам:*

Отзывы и предложения