Поршень двигателя MAHLE

     
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 12
    • 13

    Поршневые системы и их компоненты MAHLE

     

    Поршние бензиновые

    Требования к поршням для бензиновых двигателей постоянно усиливались в течение последних лет. Более высокие требования к производительности вызывают увеличение тепловых нагрузок. В то же время концепции уменьшения габаритов повышают среднее и пиковое давление, в то время как концепции высокой скорости создают большие силы инерции..

    Компания предоставляет многолетний опыт и инновационные решения и постоянно адаптирует существующий ассортимент продукции к требованиям завтрашнего дня.

    Кованые поршни

    В двигателях серийного производства с высокой нагрузкой теперь также используется самый современный в автоспорте: кованый поршень. Для одного и того же сплава они имеют более тонкую микроструктуру, чем литые поршни. Процесс производства обеспечивает большую крепкость. Благодаря этому поршни могут выдерживать даже высокие нагрузки в автоспорте и двигателях с очень высокой удельной мощностью. Сегодня они уже используются в автомобилях спортивной серии с мощностью более 130 кВт/л. Еще одним преимуществом кованых поршней является возможность изготовления более тонких стенок, что уменьшает вес..

    Блок питания

    Современные двигатели выдвигают большие требования к компонентам цилиндров, чем когда-либо раньше: при более высоких рабочих температурах и давлениях выбросы должны быть уменьшены. Это требует инновационных концепций и материалов с беспрецедентной высокой эффективностью..

    Благодаря блоку силового элемента, состоящему из поршня с кольцами и пальцем, гильзы цилиндра и шатуна с вкладышами подшипников, MAHLE обеспечивает систему, которая предлагает клиентам коммерческие и логистические преимущества благодаря более простому монтажу и оптимально скоординированной конструкции.

    Дизельные поршни

    Давление впрыска до 2200 бар, среднее давление до 31 бар, пиковое давление до 210 бар, удельная выходная мощность до 100 кВт на литр и все более низкие выбросы выхлопных газов – вот текущие требования к современным пассажирам. автомобильные дизельные двигатели.

    Для преодоления серьезных нагрузок из-за высоких температур и давления МАЛО разработал дизельные поршни для легковых автомобилей, изготовленные из алюминия, а также дизельные поршни, изготовленные из стали.