Поршень двигателя MAHLE
-
3053 грн.Артикул:02158002 дня
-
3611 грн.Артикул:021PI001340001 день
-
4876 грн.Артикул:03092001 день
-
3935 грн.Артикул:01015021 день
-
1986 грн.Артикул:01212001 день
-
4682 грн.Артикул:00989001 день
-
3309 грн.Артикул:00456001 день
-
3516 грн.Артикул:039PI001290002 дня
-
3136 грн.Артикул:681PI001090012 дня
-
3079 грн.Артикул:681PI001090002 дня
-
2161 грн.Артикул:00394012 дня
-
4315 грн.Артикул:00136002 дня
-
6142 грн.Артикул:08304002 дня
-
6407 грн.Артикул:03340122 дня
-
3016 грн.Артикул:03068022 дня
-
Артикул:029WV13002 дня
-
2091 грн.Артикул:02979122 дня
-
3037 грн.Артикул:02973022 дня
-
2087 грн.Артикул:01169022 дня
-
4510 грн.Артикул:00894012 дня
-
3000 грн.Артикул:00293002 дня
- 1
- 2
- 3
- 4
- …
- 12
- 13
Поршневые системы и их компоненты MAHLE
Поршние бензиновые
Требования к поршням для бензиновых двигателей постоянно усиливались в течение последних лет. Более высокие требования к производительности вызывают увеличение тепловых нагрузок. В то же время концепции уменьшения габаритов повышают среднее и пиковое давление, в то время как концепции высокой скорости создают большие силы инерции..
Компания предоставляет многолетний опыт и инновационные решения и постоянно адаптирует существующий ассортимент продукции к требованиям завтрашнего дня.
Кованые поршни
В двигателях серийного производства с высокой нагрузкой теперь также используется самый современный в автоспорте: кованый поршень. Для одного и того же сплава они имеют более тонкую микроструктуру, чем литые поршни. Процесс производства обеспечивает большую крепкость. Благодаря этому поршни могут выдерживать даже высокие нагрузки в автоспорте и двигателях с очень высокой удельной мощностью. Сегодня они уже используются в автомобилях спортивной серии с мощностью более 130 кВт/л. Еще одним преимуществом кованых поршней является возможность изготовления более тонких стенок, что уменьшает вес..
Блок питания
Современные двигатели выдвигают большие требования к компонентам цилиндров, чем когда-либо раньше: при более высоких рабочих температурах и давлениях выбросы должны быть уменьшены. Это требует инновационных концепций и материалов с беспрецедентной высокой эффективностью..
Благодаря блоку силового элемента, состоящему из поршня с кольцами и пальцем, гильзы цилиндра и шатуна с вкладышами подшипников, MAHLE обеспечивает систему, которая предлагает клиентам коммерческие и логистические преимущества благодаря более простому монтажу и оптимально скоординированной конструкции.
Дизельные поршни
Давление впрыска до 2200 бар, среднее давление до 31 бар, пиковое давление до 210 бар, удельная выходная мощность до 100 кВт на литр и все более низкие выбросы выхлопных газов – вот текущие требования к современным пассажирам. автомобильные дизельные двигатели.
Для преодоления серьезных нагрузок из-за высоких температур и давления МАЛО разработал дизельные поршни для легковых автомобилей, изготовленные из алюминия, а также дизельные поршни, изготовленные из стали.