Ремни приводные поликлиновые, клиновые

     
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 541
    • 542

    Клиноременная передача и ее преимущества

    Автомобиль представляет собой сложный механизм, в котором присутствует несколько видов соединений. Статические детали крепятся между собой при помощи сварки, заклепок, болтов и гаек. С динамическими запчастями дела обстоят немного сложнее. Чтобы соединить между собой вращающиеся детали или передать энергию вращения от одной к другой, используется клиноременная передача. Это экспорт энергии с помощью гибкого элемента за счет трения либо сцепления. Основными элементами такой передачи являются ремень, который изготавливается из резины, и минимум два металлических шкива. Свое название такой способ передачи получил из-за ремня клинообразной формы. Изделия могут быть двух видов — зубчатые либо гладкие.

    В современном автомобиле устанавливаются авторемни двух основных видов: газораспределительного механизма (ГРМ) и приводные для различных дополнительных устройств и механизмов. Клиновые обеспечивают самую большую мощность передачи, имеют минимальное расстояние между осями и меньший угол обхвата на шкиве. Благодаря небольшому межосевому расстоянию конструкция передачи получается максимально компактной.

    Разновидности авторемней

    Ремень ГРМ представляет собой прочное замкнутое зубчатое кольцо определенного диаметра. При этом зубья находятся у него с внутренней стороны. На двигателях внутреннего сгорания ремень газораспределительного механизма обеспечивает синхронизацию распределительного и коленчатого валов, а также системы зажигания с тактом движения клапанов и поршней в ДВС. Кроме этого, также может вращать лопасти водяного насоса охлаждения жидкости. Основу изделия составляет сплетение прочных стекловолоконных нитей, которые называются кордом. Поверх корда имеется резина толщиной около 5 мм. Внутри по всему периметру располагаются нейлоновые зубья.

    Авторемни ГРМ, в зависимости от марки и модели автомобиля, могут отличаться между собой по различным параметрам:

    • длине, которая измеряется в мм;
    • ширине;
    • количеству зубьев;
    • профилю и расстоянию между зубьями.

    Всего существует около 20 разновидностей ремней газораспределительного механизма.

    Ремень, как и все детали автомобиля, имеет свой срок эксплуатации и после его истечения нуждается в замене. Большинство автопроизводителей рекомендует производить его замену после 90-120 тыс.км пробега. Все зависит от марки и модели авто, а также качества самого расходника. Несвоевременная замена может привести к его разрыву и, как следствие, поломке деталей газораспределительного механизма. Ремонтные работы обойдутся значительно дороже, чем стоимость ремня и работ по его замене.

    Кроме ремня ГРМ, в автомобиле могут быть и другие ременные соединения. Одними из самых распространенных являются приводы генератора, компрессора автомобильного кондиционера, насоса ГУР. Для соединения данных механизмов используются поликлиновые ремни, которые еще называют ручейными. Такое название изделие получило по той причине, что в профиле имеет несколько ручьев — зубьев в форме трапеций. Как и ремень ГРМ, поликлиновые изделия изнашиваются со временем и имеют свой срок службы.

    Где купить в Украине (Харькове, Киеве, Запорожье и других городах) поликлиновой приводный ремень?

    Купить клиновой, поликлиновый ремень для генератора по выгодной цене с доставкой в Киев, Харьков, Запорожье и другие города страны предлагает компания Автоклад (Украина). Сделать правильный выбор поможет электронный каталог сайта интернет-магазина, в котором представлен большой выбор клиновых ремней. Подобрать деталь можно по VIN-коду, марке, модели, году выпуска и типу двигателя автомобиля.