Рычаги подвески – это ее часть, которая позволяет колесу с зависимой подвеской (мост) или с независимой подвеской (ступица в вертикальной плоскости) двигаться по отношению к раме (кузову). Рычаги не допускают отклонения в другие направления, таким образом, поддерживая пространственное состояние вплоть до миллиметрового.
Данная деталь обеспечивает колесу или мосту свободу в вертикальной плоскости. Рычаг подвески имеет настолько простой принцип действия, как в эпоху Архимеда: одна из сторон закреплена на ступице колеса, а другая зафиксирована на раме (кузове) шарнирно. Если же подвеска независимая, в таком случае в нижний, и очень редко в верхний рычаг может упереться упругий демпфер и компонент, такой как стабилизатор, амортизатор или пружина.
Архимед при помощи рычага планировал «перевернуть мир». А вот рычаг подвески автомобиля, который сломался или был вырван на большой скорости, может без каких-либо усилий перевернуть автомобиль. Что может произвести к поломке рычага подвески, мы рассмотрим ниже.
Иногда водитель даже не замечает, что в его автомобиле сломан, например, рычаг передней подвески треугольный. Как правило, такое происходит в результате въезда в глубокую яму при высокой скорости или при наезде на высокую преграду. Только через некоторое время в последствии поврежденного разрушившегося сайлентблока или изношенной шины, становятся заметны небольшие деформации.
Если согнут рычаг задней подвески, то это может привести к изменению угла установки моста, и в случае если мост ведущий, портятся условия правильной работы карданной передачи. В таком случае возможны разные сопутствующие вибрации в отдельных режимах движения автомобиля.
Предлогом для посещения станции технического обслуживания в целях ремонта может стать разное размещение левого или правого колеса в колесной арке: как правило, сдвиг колеса к задней части выреза в крыле означает, что нарушена геометрия подвески. Такое может случиться, если например, вырван нижний рычаг передней подвески.
Большая часть всех рычагов подвески рассчитывается на продолжительный срок работы, однако бывают так называемые «одноразовые» рычаги, которые замещают вместе с интегрированными в них деталями или узлами: сайлентблоками, шаровыми опорами. Тем не менее, если уж рычаг хорошо сохранился, то может быть, что мастера неофициального обслуживания сменят расходники отдельно друг от друга.
Из-за понижения усталостной прочности рычагов их не советуют рихтовать. Чтобы возобновить соответствие отверстий под сайлентблоки, применяются особые оправки. Если, например, вырван рычаг независимой подвески колеса, его лучше не ремонтировать. Также не рекомендуется чинить кованые рычаги со сложной пространственной формой, ведь очень сложно проконтролировать правильность их геометрии. А вот незначительные трещины и надрывы металла подлежат ремонту, их можно заварить, используя усиливающие накладки.
Если вам понадобится купить продольный рычаг задней подвески, или какой-нибудь другой, вы сможете сделать это у нас в магазине. Здесь только качественный и фирменный товар от официальных поставщиков. Благодаря этому полностью исключается возможность приобретения «серого» или подделанного товара. Чтобы заказать у нас товар, вам стоит позвонить нашему менеджеру, или просто сделать заказ на сайте.
Ваше имя *
Ваш Е-mail*
Номер моб.телефона*
Содержание запроса: