Свечи зажигания

    Свечи зажигания

    На сегодняшний день, свечи зажигания стали неотъемлемой частью современного автомобиля. Они предназначены для воспламенения топливо-воздушной смеси в самых разнообразных тепловых двигателях. На катушку зажигания подается импульс, в следствии чего, катушка генерирует  высокое напряжение и передает его по высоковольтным проводам на свечу. Специфический сплав электродов и малое расстояние между ними образует разряд, который проявляется в виде электрической дуги, воспламеняющей топливно- воздушную смесь в камере внутреннего сгорания. "Взрыв" топливно -воздушной смеси приводит в движения поршень двигателя.  
    Как многие считают, первую электрическую свечу использовал Этьен Ленуар в своем газовом двигателе (1860год).
    В 1902 году Готтлоб Хонольд, ученик Роберта Боша, разработал зажигание от магнето высокого напряжения, где искра возникала между электродами свечи зажигания, сделав теперь возможным универсальное использование системы.