Информация по обслуживанию автомобиля
HYUNDAI TUCSON (TLE) 2.0 CRDi Allrad
Количество и спецификации
-
Масло дифференциала заднего моста
- стандарт 0,58 литра(ов)
-
Спецификация масла заднего моста
- стандарт API GL5 SAE 75W-90
-
Масло распределительной передачи
- стандарт 0,35 литра(ов)
-
Спецификация раздаточной коробки
- стандарт API GL5 SAE 75W-90
-
Тормозная жидкость при замене
- стандарт 1,20 литра(ов)
-
Спецификация тормозной жидкости
- стандарт DOT 3|DOT 4
-
Спецификация масла кондиционерa
- стандарт FD46XG
-
Спецификация хладагента
- стандарт R1234yf
-
Хладагент для кондиционера
- стандарт 575 - 625 Грамм
-
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
- стандарт 4
-
Спецификация моторного масла
- с противосажевым фильтром ACEA C2|ACEA C3
- без противосажевого фильтра ACEA A3/B4
-
Моторное масло с фильтром
- стандарт 7,60 литра(ов)
-
Спецификация охлаждающей жидкости
- стандарт Антифриз на этиленгликолевой основе
-
Охлаждающая жидкость
- стандарт 9,00 литра(ов)
Количество и спецификации
-
Интервал замены фильтра салона автомобиля
- стандарт каждые 30.000 km / 2 года/лет
-
Интервал замены масла и фильтра двигателя
- стандарт каждые 30.000 km / 2 года/лет
-
Интервал замены масла автоматической коробки передач
- стандарт производителем не предписано
- в затрудненных условиях эксплуатации каждые 100.000 km
-
Интервал замены трансмиссионного масла
- стандарт производителем не предписано
- в затрудненных условиях эксплуатации каждые 120.000 km
-
Периодичность проверки охлаждающей жидкости двигателя
- стандарт первый раз на 60.000 km / 4 года/лет, после этого каждые 30.000 km / 2 года/лет
-
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
- стандарт первый раз на 210.000 km / 10 года/лет, после этого каждые 30.000 km / 2 года/лет
-
Интервал замены тормозной жидкости
- стандарт каждые 30.000 km / 2 года/лет
-
Интервал замены топливного фильтра
- стандарт каждые 60.000 km / 4 года/лет
-
Интервал замены воздушного фильтра
- стандарт каждые 60.000 km / 4 года/лет
-
Пробный интервал ремня агрегата
- стандарт первый раз на 90.000 km / 4 года/лет, после этого каждые 30.000 km / 2 года/лет
-
Интервал замены масла передачи задней оси
- стандарт производителем не предписано
- в затрудненных условиях эксплуатации каждые 120.000 km
-
Интервал замены масла распределительной передачи
- стандарт производителем не предписано
- в затрудненных условиях эксплуатации каждые 120.000 km
Количество и спецификации
-
Карданный вал между коробкой передач и задним мостом
- стандарт 49 - 69 Nm Использовать новый(-ые) болт(-ы).
-
Промежуточный подшипник карданного вала
- стандарт 49 - 69 Nm Использовать новый винт(ы).
-
Приводной вал заднего моста
- стандарт 294 - 314 Nm Использовать новый винт(ы).
-
Дифференциал заднего моста
- на подрамнике, спереди 69 - 88 Nm
- на подрамнике, сзади 57 - 65 Nm
-
Крышка дифференциала
- сзади 75 - 88 Nm
-
Резьбовая пробка маслосливного отверстия дифференциала заднего моста
- стандарт 49 - 69 Nm
-
Фланцевое соединение раздаточной коробки на коробке передач
- стандарт 61 - 66 Nm
-
Резьбовая пробка маслосливного отверстия раздаточной коробки
- стандарт 39 - 59 Nm
-
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия раздаточной коробки
- стандарт 39 - 59 Nm
-
Карданный вал раздаточной коробки - заднего моста
- стандарт 49 - 69 Nm Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
-
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
- стандарт 34 - 44 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
-
Колонка рулевого управления
- гайка(и) 25 - 29 Nm
- винт(ы) 44 - 49 Nm
-
Рулевое колесо
- стандарт 44 - 49 Nm
-
Нижний шарнир рулевой колонки
- стандарт 32 - 37 Nm Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
-
Рулевая передача
- стандарт 88 - 108 Nm Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
-
Агрегатный кронштейн
- на кузове 157 - 177 Nm
-
Пластина(-ы) жёсткости подрамника
- на кузове 44 - 59 Nm
- на подрамнике 157 - 177 Nm
-
Стопор против проворачивания
- стандарт 107 - 127 Nm
- на подрамнике 49 - 64 Nm
-
Кронштейн нижнего рычага передней подвески
- на коробке передач 49 - 69 Nm
-
Держатель двигателя
- на двигателе 88 - 108 Nm
-
Подшипник двигателя
- на кузове 64 - 84 Nm
-
Теплоизоляционный кожух рулевого механизма
- стандарт 7 - 11 Nm
-
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
- стандарт 49 - 54 Nm
-
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
- стандарт 98 - 118 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
-
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
- стандарт 98 - 118 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
-
Давление в задних шинах
- стандарт 2,40 bar Дополнительно принять во внимание давление накачки шин, указанное в руководстве по эксплуатации или на наклейке с указанием давления накачки шин (на автомобиле)!
- с запасным колесом 4,20 bar
-
Давление в передних шинах
- стандарт 2,40 bar Дополнительно принять во внимание давление накачки шин, указанное в руководстве по эксплуатации или на наклейке с указанием давления накачки шин (на автомобиле)!
-
Колёсная база
- стандарт 2670 мм
-
Колея задних колёс
- с 16-дюймовым ободом колеса 1631 мм
- с 17-дюймовым ободом колеса 1620 мм
- с 19-дюймовым ободом колеса 1615 мм
-
Колея передних колёс
- с 16-дюймовым ободом колеса 1620 мм
- с 17-дюймовым ободом колеса 1608 мм
- с 19-дюймовым ободом колеса 1604 мм
-
Схождение передних колес (общая ширина)
- стандарт +0°10'+0°20'-0°20'
-
Развал передних колёс
- стандарт -0°50'+0°50'-0°50'
-
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
- стандарт +5°00'+0°50'-0°50'
-
Боковой наклон оси шкворня
- стандарт 14°00'+0°50'-0°50'
-
Схождение задних колёс
- стандарт +0°20'+0°20'-0°20'
-
Развал задних колёс
- стандарт -1°00'+0°50'-0°50'
-
Заданные условия проверки установки колёс
- стандарт Автомобиль без груза и с предписанным давлением воздуха в шинах
-
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
- стандарт 49 - 64 Nm Использовать новый(-ые) болт(-ы).
-
Амортизационная стойка
- стандарт 157 - 177 Nm Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
-
Кронштейн опоры амортизационной стойки переднего моста
- на кузове 54 - 74 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
-
Шток поршня амортизатора
- стандарт 54 - 74 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
-
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
- стандарт 118 - 137 Nm Использовать новый винт(ы).
-
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
- стандарт 157 - 177 Nm Использовать новый винт(ы).
-
Нижняя шаровая опора переднего моста на гнезде амортизационной стойки
- стандарт 98 - 118 Nm Использовать новый винт(ы).
-
Амортизатор заднего моста
- на заднем мосту 137 - 157 Nm Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
- на кузове 49 - 64 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
-
Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
- стандарт 98 - 118 Nm Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
-
Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
- стандарт 98 - 118 Nm Использовать новые винты и гайки.
-
Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
- стандарт 137 - 157 Nm Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
-
Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
- стандарт 137 - 157 Nm Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
-
Стабилизатор заднего моста на направляющем устройстве подвески
- стандарт 98 - 118 Nm
-
Поперечная рулевая тяга заднего моста
- стандарт 108 - 118 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
-
Продольный рычаг подвески заднего моста сверху
- на кузове, спереди 98 - 118 Nm
-
Продольный рычаг подвески заднего моста снизу
- на ступице колеса 98 - 118 Nm Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
-
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
- стандарт 44 - 54 Nm
-
Балка заднего моста
- стандарт 157 - 177 Nm Использовать новый винт(ы).
-
Диаметр тормозного диска передних колёс
- стандарт 305,00 мм
-
Толщина тормозного диска передних колёс
- стандарт 25,00 мм
-
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
- стандарт 60,00 мм
-
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс
- стандарт 38,00 мм
-
Диаметр тормозного диска задних колёс
- стандарт 302,00 мм
-
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
- стандарт 23,40 мм
-
Толщина тормозных накладок передних колёс
- стандарт 11,00 мм
-
Толщина тормозного диска задних колёс
- стандарт 10,00 мм
-
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
- стандарт 8,40 мм
-
Толщина тормозных накладок задних колёс
- стандарт 10,00 мм
-
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
- стандарт 2,00 мм
-
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
- стандарт 2,00 мм
-
Сапун заднего моста
- стандарт 7 - 13 Nm
-
Воздушный клапан
- стандарт 7 - 13 Nm
-
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
- стандарт 79 - 98 Nm Использовать новый(-ые) болт(-ы).
-
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
- стандарт 79 - 98 Nm Использовать новый винт(ы).
-
Суппорт дискового тормоза задних колёс
- Направляющий палец 22 - 31 Nm
-
Суппорт дискового тормоза передних колёс
- Направляющий палец 22 - 31 Nm
-
Тормозной шланг
- на суппорте дискового тормоза 25 - 30 Nm
-
Тормозной шланг заднего моста
- на суппорте дискового тормоза 25 - 30 Nm
-
Датчик числа оборотов колёс заднего моста
- стандарт 7 - 11 Nm
-
Датчик - числа оборотов колеса
- стандарт 7 - 11 Nm
-
Тормозная магистраль заднего моста
- стандарт 13 - 17 Nm
-
Тормозная магистраль
- стандарт 13 - 17 Nm
-
Тормозной диск передних колёс
- стандарт 5 - 7 Nm
-
Тормозной диск задних колёс
- стандарт 5 - 7 Nm
-
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
- Ступенчатая коробка передач 42 - 54 Nm
- с автоматической КПП 49 - 58 Nm
-
Рычаг стеклоочистителя
- спереди 23 - 26 Nm
- сзади 9 - 11 Nm
-
Поворотный свет
- стандарт H7 12V 55W PX26d
-
Стояночный фонарь
- стандарт LED Оригинальная деталь
-
Передний фонарь указателя поворота
- стандарт PY21W 12V 21W BAU15s
-
Ближний свет
- с галогенной фарой H7 12V 55W PX26d Longlife
- с технологией LED LED Оригинальная деталь
-
Дальний свет
- с галогенной фарой, с технологией LED H7 12V 55W PX26d Longlife
-
Дневной ходовой свет
- стандарт LED Оригинальная деталь
-
Противотуманная фара
- стандарт H8 12V 35W PGJ19-1
-
Боковой фонарь указателя поворота
- стандарт WY5W 12V 5W W2,1x9,5d
-
Задний фонарь указателя поворота
- стандарт PY21W 12V 21W BAU15s
-
Фара заднего хода
- стандарт W16W 12V 16W W2,1x9,5d
-
Задняя противотуманная фара
- стандарт P21W 12V 21W BA15s
-
Дополнительный фонарь сигнала торможения
- стандарт LED Оригинальная деталь
-
Фонарь освещения номерного знака
- стандарт W5W 12V 5W W2,1x9,5d
-
Задний фонарь
- с галогенной фарой P21/5W 12V 21/5W BAY15d Longlife
- со светодиодными задними фонарями LED Оригинальная деталь
-
Фонарь стоп-сигнала
- с галогенной фарой P21/5W 12V 21/5W BAY15d Longlife
- со светодиодными задними фонарями LED Оригинальная деталь
-
Светильник для чтения
- стандарт Festoon 12V 10W SV8,5 (11x35)
-
Плафон салона
- стандарт LED Оригинальная деталь
-
Фонарь освещения багажника
- стандарт Festoon 12V 10W SV8,5 (10,5x31)
-
Ёмкость бака
- стандарт 62 литра(ов)
-
Масло кондиционер
- стандарт 100 cm³
-
Крепление колеса
- стандарт 88 - 108 Nm
-
Способ управления двигателем
- стандарт Приводная цепь
-
Ход
- стандарт 90,00 мм
-
Внутренний диаметр цилиндра
- стандарт 84,00 мм
-
Клапанов на цилиндр
- стандарт 4
-
Регулирование зазора в клапанах
- стандарт Гидравлический толкатель
-
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
- стандарт 10°-/28°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
-
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
- стандарт 54°-/4°+ - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
-
Угол фаски седла впускного клапана
- стандарт 45°
-
Угол фаски седла выпускного клапана
- стандарт 45°
-
Порядок зажигания
- стандарт 1-3-4-2
-
Давление сжатия
- стандарт 19,00 - 22,00 bar Разница макс. 3 bar
-
Степень сжатия
- стандарт 16,50 :1
-
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
- стандарт 0,80 bar Испытательная температура 80° C
-
Максимальный перекос головки цилиндра
- стандарт 0,050 мм
-
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
- стандарт 0,95 - 1,25 bar
-
Термостат открывается при температуре
- стандарт 80° - 84°
-
Вид горючего
- стандарт Дизель
-
Приготовление горючей смеси – обозначение
- стандарт С общей топливной магистралью
-
Выпускной коллектор
- на головке блока цилиндров 39 - 44 Nm Заменить гайку(-и).
-
Теплоизоляционный(-ые) кожух(-и) выпускного коллектора
- стандарт 9 - 12 Nm
-
Труба выхлопного газа
- на дизельном противосажевом фильтре 25 - 35 Nm Заменить гайку(-и).
-
Противосажевый фильтр дизельного двигателя
- на турбонагнетателе 49 - 69 Nm Заменить уплотнительную прокладку(и).
-
Кронштейн противосажевого фильтра.
- стандарт 44 - 55 Nm
-
Теплоизоляционный кожух противосажевого фильтра
- стандарт 17 - 22 Nm
-
Впускной коллектор
- стандарт 19 - 24 Nm Заменить гайку(-и).
-
Блок управления заслонки впускного коллектора
- на коллекторе 9 - 12 Nm
-
Турбокомпрессор
- на коллекторе 49 - 69 Nm Заменить уплотнительную прокладку(и).
-
Подающий маслопровод турбонагнетателя
- на головке блока цилиндров 19 - 26 Nm Заменить уплотнительную прокладку(и).
- на турбонагнетателе 9 - 12 Nm Заменить уплотнительное(-ые) кольцо(-а)
-
Сливной маслопровод турбонагнетателя
- на турбонагнетателе 9 - 12 Nm Заменить уплотнительную прокладку(и).
- на блоке цилиндров двигателя 19 - 26 Nm Заменить уплотнительную прокладку(и).
-
Форсунка/инжектор
- стандарт 29 - 33 Nm
-
Топливопроводы высокого давления
- стандарт 24 - 28 Nm Заменить топливопровод(-ы) высокого давления.
-
Топливный насос
- стандарт 25 - 28 Nm
-
Высоконапорный насос
- стандарт 24 - 30 Nm
-
Шестерня насоса высокого давления
- стандарт 79 - 93 Nm
-
Труба распределителя топлива
- стандарт 20 - 27 Nm
-
Насос подачи охлаждающих средств
- стандарт 20 - 25 Nm Заменить уплотнительную прокладку(и).
-
Ременный шкив - насоса охлажд. средств
- стандарт 8 - 12 Nm
-
Коренной подшипник
- Ступень 01 49 Nm
- Ступень 02 120°
-
Шатунный подшипник
- Ступень 01 28 - 31 Nm
- Ступень 02 88 - 92°
-
Центральный винт коленчатого вала
- стандарт 196 Nm + 60°
-
Ведомый диск
- стандарт 118 - 128 Nm Использовать новый болт(-ы), затянуть крест-накрест
-
Маховик
- стандарт 118 - 128 Nm Использовать новый болт(-ы), затянуть крест-накрест
-
Свечи накаливания
- стандарт 15 - 20 Nm
-
Датчик положения коленвала
- стандарт 5 - 7 Nm
-
Кислородный датчик
- стандарт 41 - 60 Nm
-
Датчик положения распредвала
- стандарт 8 - 12 Nm
-
Корпус масляного фильтра
- на блоке цилиндров двигателя 20 - 27 Nm
- Крышка масляного фильтра 32 - 38 Nm
- Резьбовая пробка сливного отверстия масляного фильтра 10 Nm
-
Маслоохладитель
- стандарт 10 - 12 Nm Заменить уплотнение(-я).
-
Масляный насос
- стандарт 19 - 26 Nm
-
Масляный поддон
- Верхняя часть масляного поддона 10 - 12 Nm
- на коробке передач, Верхняя часть масляного поддона 39 - 46 Nm
- Нижняя часть масляного поддона 10 - 12 Nm
-
Винт(ы) спуска масла
- стандарт 34 - 44 Nm
-
Приводная шестерня выпускного распредвала
- колесо 15 - 20 Nm
-
Направляющая приводной цепи управляющего привода
- стандарт 10 - 12 Nm
-
Направляющая цепи привода распредвала
- стандарт 10 - 12 Nm
-
Натяжная планка цепи привода распредвала
- стандарт 29 - 31 Nm
-
Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода
- стандарт 10 - 12 Nm
-
Устройство натяжения цепи привода распредвала
- стандарт 10 - 12 Nm
-
Крышка привода ГРМ
- M6 10 - 12 Nm
- M8 20 - 25 Nm
-
Генератор
- стандарт 49 - 64 Nm
-
Крепление генератора
- сверху, винт(ы) 20 - 27 Nm
- винт(ы), снизу 42 - 54 Nm
-
Компрессор кондиционера
- стандарт 20 - 33 Nm
-
Напорная магистраль компрессора кондиционера
- стандарт 5 - 6 Nm
-
Держатель - компрессора кондиционера
- сверху, винт(ы) 20 - 27 Nm
- винт(ы), снизу 42 - 54 Nm
-
Насос усилителя рулевого управления
- стандарт 17 - 27 Nm
-
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
- стандарт 42 - 54 Nm
-
Вакуумный насос
- стандарт 8 - 12 Nm
-
Стартёр
- стандарт 49 - 64 Nm
-
Подшипник распределительного вала
- стандарт 11 - 13 Nm
-
Крышка клапана (комплект)
- Ступень 01 4 - 6 Nm
- Ступень 02 9 - 11 Nm
-
Болты крепления головки блока цилиндров
- Винты 1-10, Ступень 01 79 Nm Использовать новый винт(ы).
- Винты 1-10, Ступень 02 120°
- Винты 1-10, Ступень 03 120°
- винт(ы), со стороны, Ступень 04 30 - 34 Nm
-
Датчик температуры ОГ
- стандарт 39 - 49 Nm
-
Радиатор системы рециркуляции ОГ
- стандарт 8 - 11 Nm
-
Клапан системы рециркуляции ОГ
- стандарт 8 - 12 Nm
-
Датчик давления наддува
- стандарт 10 - 12 Nm
-
Напряжение аккумулятора
- стандарт 12 Вольт
-
Напряжение, поддерживаемое регулятором
- стандарт 13,50 - 14,10 Вольт
-
Зарядный ток генератора
- стандарт 130 Ампер
-
Ёмкость аккумуляторной батареи
- стандарт 90 А-ч
-
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи
- стандарт 580 Ампер
-
Диаметр стержня впускного клапана
- стандарт 5,933 - 5,953 мм
-
Диаметр стержня выпускного клапана
- стандарт 5,905 - 5,925 мм
-
Число оборотов при максимальной мощности
- стандарт 4000 1/min
-
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
- стандарт 1750 - 2750 1/min
-
Максимальный крутящий момент
- стандарт 400 Nm