Информация по обслуживанию автомобиля
MITSUBISHI LANCER Stufenheck (CS_A, CT0) 1.6 (CS3A)
Количество и спецификации
-
Масло вспомогания системы рулевого управления
- стандарт 1,00 литра(ов)
-
Спецификация масла гидроусилителя руля
- стандарт ATF Dexron II|ATF Dexron III
-
Тормозная жидкость при замене
- стандарт 1,20 литра(ов)
-
Спецификация тормозной жидкости
- стандарт DOT 4
-
Спецификация хладагента
- стандарт R134a
-
Хладагент для кондиционера
- стандарт 480 - 520 Грамм
-
Спецификация масла кондиционерa
- стандарт SUN PAG 56
-
Моторное масло с фильтром
- стандарт 3,30 литра(ов)
-
Охлаждающая жидкость
- стандарт 5,00 литра(ов)
-
Масло коробки переключения передач
- стандарт 2,10 литра(ов)
-
Масло для автоматической коробки переключения передач
- стандарт 7,70 литра(ов)
-
Спецификация масла автоматической коробки передач
- стандарт ATF SP-III
-
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
- стандарт API GL4 SAE 75W-85
- Альтернатива: API GL4 SAE 75W-90
-
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
- стандарт 4
-
Спецификация охлаждающей жидкости
- стандарт DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT
-
Спецификация моторного масла
- стандарт ACEA A1/B1|ACEA A2/B2|ACEA A3/B3|API SG|API SH|API SJ|API SK/SL|API SM|API SN
Количество и спецификации
-
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
- стандарт каждые 90.000 km / 6 года/лет
-
Режим контроля зубчатого ремня двигателя
- стандарт производителем не предписано
-
Интервал замены воздушного фильтра
- до 2004/03 каждые 30.000 km / 2 года/лет
- от 2004/04 каждые 45.000 km / 3 года/лет
-
Интервал замены топливного фильтра
- стандарт каждые 150.000 km / 10 года/лет
-
Интервал замены тормозной жидкости
- до 2004/03 каждые 30.000 km / 2 года/лет
- от 2004/04 каждые 45.000 km / 3 года/лет
-
Интервал замены трансмиссионного масла
- стандарт каждые 105.000 km / 7 года/лет
-
Интервал замены масла автоматической коробки передач
- стандарт каждые 90.000 km / 6 года/лет
-
Интервал замены масла и фильтра двигателя
- стандарт каждые 15.000 km / один раз в год
-
Заменить батарейки в пульте дистанционного управления
- от 2004/04 каждые 30.000 km / один раз в год (если имеется)
-
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
- стандарт каждые 60.000 km / 4 года/лет
-
Интервал замены фильтра салона автомобиля
- стандарт каждые 15.000 km / один раз в год
-
Пробный интервал ремня агрегата
- стандарт каждые 15.000 km / один раз в год
-
Режим контроля трансмиссионного масла
- стандарт каждые 15.000 km / один раз в год
-
Интервал замены свеч зажигания
- стандарт каждые 45.000 km / 3 года/лет
Количество и спецификации
-
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
- стандарт 650 - 850 1/min
-
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач
- стандарт 650 - 850 1/min
-
Шатунный подшипник
- Ступень 01 15 - 19 Nm
- Ступень 02 90 - 94°
-
Коренной подшипник
- Ступень 01 32 - 36 Nm
- Ступень 02 30 - 34°
-
Кислородный датчик
- стандарт 39 - 49 Nm
-
Крепление колеса
- стандарт 88 - 108 Nm
-
Ход
- стандарт 87,30 мм
-
Внутренний диаметр цилиндра
- стандарт 76,00 мм
-
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
- стандарт 9°-/51°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
-
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
- стандарт 45°-/15°+ - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
-
Плафон салона
- сзади Festoon 12V 8W SV8,5 (11x41)
-
Фонарь освещения багажника
- стандарт W5W 12V 5W W2,1x9,5d
-
Насос усилителя рулевого управления
- стандарт 35 - 45 Nm
-
Давление в задних шинах
- стандарт 0,00 bar см. наклейку на стойке B на стороне водителя
-
Давление в передних шинах
- стандарт 0,00 bar см. наклейку на стойке B на стороне водителя
-
Положение штепселя диагностики
- стандарт Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов.
-
Масло кондиционер
- стандарт 140 cm³
-
Развал задних колёс
- стандарт -0°40'+0°30'-0°30' Максимальная разница между левым и правым 0°30'
-
Схождение задних колёс в mm
- стандарт 3,00+2,00-2,00 мм
-
Схождение задних колёс
- стандарт 0°16'+0°10'-0°10'
-
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
- стандарт 20°00'+0°00'-0°00'
-
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
- стандарт 21°42'+1°30'-1°30'
-
Боковой наклон оси шкворня
- Вариант оснащения «Комфорт» 12°30'+1°30'-1°30'
- Вариант оснащения SPORT 12°40'+1°30'-1°30'
-
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
- Вариант оснащения «Комфорт» 2°45'+0°30'-0°30' Максимальная разница между левым и правым 0°30'
- Вариант оснащения SPORT 2°55'+0°30'-0°30' Максимальная разница между левым и правым 0°30'
-
Развал передних колёс
- Вариант оснащения «Комфорт» 0°05'+0°30'-0°30' Максимальная разница между левым и правым 0°30'
- Вариант оснащения SPORT -0°05'+0°30'-0°30' Максимальная разница между левым и правым 0°30'
-
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm
- стандарт 1,00+2,00-2,00 мм
-
Схождение передних колес (общая ширина)
- стандарт 0°06'+0°12'-0°12'
-
Заданные условия проверки установки колёс
- стандарт Автомобиль готов выезду, с полным баком.
-
Диаметр тормозного диска задних колёс
- стандарт 226,00 мм
-
Диаметр тормозного диска передних колёс
- стандарт 222,00 мм
-
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
- Стояночный тормоз, без изнаночной прокладки тормозной накладки 1,00 мм
- без изнаночной прокладки тормозной накладки 2,00 мм
-
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
- без изнаночной прокладки тормозной накладки 2,00 мм
-
Толщина тормозных накладок задних колёс
- Стояночный тормоз, без изнаночной прокладки тормозной накладки 2,80 мм
- без изнаночной прокладки тормозной накладки 10,00 мм
-
Толщина тормозных накладок передних колёс
- без изнаночной прокладки тормозной накладки 10,00 мм
-
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе
- Стояночный тормоз 169,00 мм
-
Диаметр тормозного барабана задних колёс
- Стояночный тормоз 168,00 мм
-
Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс
- стандарт 0,06 мм
-
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
- стандарт 8,40 мм
-
Толщина тормозного диска задних колёс
- стандарт 10,00 мм
-
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс
- стандарт 0,06 мм
-
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
- стандарт 24,40 мм
-
Толщина тормозного диска передних колёс
- стандарт 26,00 мм
-
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
- стандарт 90 - 110 Nm
-
Тормозной шланг
- на суппорте дискового тормоза 25 - 35 Nm
-
Тормозной шланг заднего моста
- на суппорте дискового тормоза 13 - 17 Nm
-
Суппорт дискового тормоза передних колёс
- стандарт 34 - 42 Nm
-
Воздушный клапан
- стандарт 7 - 9 Nm
-
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
- стандарт 55 - 65 Nm
-
Суппорт дискового тормоза задних колёс
- стандарт 39 - 49 Nm
-
Способ управления двигателем
- стандарт Зубчатый ремень
-
Клапанов на цилиндр
- стандарт 4
-
Регулирование зазора в клапанах
- стандарт Гидравлический толкатель
-
Порядок зажигания
- стандарт 1-3-4-2
-
Степень сжатия
- стандарт 10,00 :1
-
Максимальный перекос головки цилиндра
- Предельное значение 0,200 мм
-
Давление сжатия
- стандарт 12,60 - 17,20 bar Разница макс. 0,98 bar
-
Содержание CO при холостом ходе
- стандарт 0,00 - 0,50 %
-
Максимальное содержание HC при холостом ходе
- стандарт 100 ppm
-
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
- стандарт 0,29 bar
-
Термостат открывается при температуре
- стандарт 87° - 89°
-
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
- стандарт 0,93 - 1,23 bar Минимальное значение 0,83 bar
-
Напряжение аккумулятора
- стандарт 12 Вольт
-
Сопротивление клапанных форсунок
- стандарт 13,00 - 16,00 Ohm при 20°C
-
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°
- стандарт 5800±700 Ohm
-
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°
- стандарт 2400±300 Ohm
-
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°
- стандарт 1100±200 Ohm
-
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°
- стандарт 580±100 Ohm
-
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°
- стандарт 310±50 Ohm
-
Колёсная база
- стандарт 2600 мм
-
Колея передних колёс
- стандарт 1470 мм
-
Колея задних колёс
- стандарт 1470 мм
-
Момент зажигания
- стандарт -5°00'±3°00' - перед в.м.т. + после в.м.т. Основная настройка
-
Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров
- стандарт 103,2 мм
-
Ведомый диск
- стандарт 127 - 137 Nm Смазать маслом резьбу.
-
Масляный поддон
- стандарт 6 - 8 Nm
-
Винт(ы) спуска масла
- Масло для двигателя 34 - 44 Nm
-
Маховик
- стандарт 127 - 137 Nm Смазать маслом резьбу.
-
Центральный винт коленчатого вала
- стандарт 181 Nm Смазать маслом винт(ы).
-
Верхний кожух зубчатого ремня
- стандарт 10 - 12 Nm
-
Приводная шестерня распределительного вала
- стандарт 78 - 98 Nm
-
Опора коромысла
- стандарт 27 - 34 Nm
-
Крышка клапана (комплект)
- стандарт 3 - 4 Nm
-
Ременный шкив - насоса охлажд. средств
- стандарт 7 - 11 Nm
-
Нижний кожух зубчатого ремня
- стандарт 10 - 12 Nm
-
Натяжной ролик зубчатого ремня
- стандарт 20 - 26 Nm
-
Подшипник двигателя
- на кронштейне двигателя 60 - 74 Nm Восстановить гайки.
- на кузове 35 - 45 Nm
-
Датчик положения распредвала
- стандарт 8 - 10 Nm
- на головке блока цилиндров, опора 13 - 15 Nm
- Центральный болт распределительного вала 18 - 26 Nm
-
Свечи зажигания
- стандарт 20 - 30 Nm
-
Болты крепления головки блока цилиндров
- Ступень 01 47 - 51 Nm Болт слегка смазать маслом.
- Ступень 02 ослабить
- Ступень 03 20 Nm
- Ступень 04 90°
- Ступень 05 90°
-
Генератор
- винт(ы) 21 - 25 Nm
- гайка(и) 34 - 54 Nm
- натяжной(ые) винт(ы) 4 - 6 Nm
-
Держатель двигателя
- M8 17 - 25 Nm
- M10 30 - 42 Nm
-
Датчик положения коленвала
- стандарт 8 - 10 Nm
-
Насос подачи охлаждающих средств
- стандарт 13 - 15 Nm
- поддерживающая скоба, винт(ы) 21 - 27 Nm
-
Труба распределителя топлива
- стандарт 7 - 11 Nm
-
Впускной коллектор
- M8 16 - 20 Nm
- M10 28 - 34 Nm
-
Выпускной коллектор
- M8, гайка(и) 16 - 20 Nm
- M10, гайка(и) 27 - 33 Nm
-
Амортизационная стойка
- на кузове 39 - 49 Nm Восстановить гайки.
- на поворотном кулаке 158 - 176 Nm
-
Поперечный рычаг подвески переднего моста
- на подрамнике, спереди 176 - 196 Nm
- на подрамнике, сзади 159 - 176 Nm
-
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
- стандарт 98 - 118 Nm
-
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
- стандарт 20 - 30 Nm Восстановить гайки.
-
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
- стандарт 17 - 25 Nm
-
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста
- Центральная гайка 216 - 274 Nm Восстановить гайки.
-
Рулевая передача
- стандарт 60 - 80 Nm
-
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
- контргайка 35 - 45 Nm
-
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
- стандарт 78 - 98 Nm
-
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
- на кузове 21 - 29 Nm
- поддерживающая скоба 10 - 14 Nm
-
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
- стандарт 34 - 44 Nm
-
Шток поршня амортизатора заднего моста
- стандарт 20 - 30 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
-
Амортизационная стойка заднего моста
- на кузове 39 - 49 Nm
- на поперечном рычаге подвески 80 - 110 Nm
-
Продольный рычаг подвески заднего моста
- на кузове 110 - 130 Nm
-
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
- на кузове 110 - 130 Nm
- на поворотном кулаке 110 - 130 Nm
-
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
- на кузове 110 - 130 Nm
- на поворотном кулаке 80 - 110 Nm
-
Поперечная рулевая тяга заднего моста
- на кузове 110 - 130 Nm
- на поворотном кулаке 80 - 100 Nm
-
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста
- Центральная гайка 150 - 200 Nm Восстановить гайки.
-
Щит барабанного тормозного механизма
- стандарт 56 - 70 Nm
-
Стартёр
- стандарт 27 - 33 Nm
-
Приводной вал переднего моста
- Центральная гайка 216 - 274 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
-
Подшипник коробки перемены передач
- на кузове, гайка(и) 73 - 87 Nm
- на коробке передач, гайка(и) 40 - 54 Nm
-
Держатель коробки перемены передач
- на коробке передач, сзади, винт(ы), спереди 60 - 80 Nm
-
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
- стандарт 43 - 53 Nm
-
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
- со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач F5M41 30 - 34 Nm
- с автоматической коробкой передач, 4-ступенчатой 30 - 34 Nm
-
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
- со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач F5M41 30 - 34 Nm
-
Боковой фонарь указателя поворота
- стандарт WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow
-
Передний фонарь указателя поворота
- стандарт W21W 12V 21W W3x16d
-
Противотуманная фара
- стандарт H3 12V 55W PK22s
-
Стояночный фонарь
- стандарт W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife
-
Дальний свет
- стандарт H4 12V 60/55W P43t
-
Ближний свет
- стандарт H4 12V 60/55W P43t
-
Дополнительный фонарь сигнала торможения
- стандарт W21W 12V 21W W3x16d
- с задним спойлером LED Оригинальная деталь
-
Фонарь освещения номерного знака
- стандарт W5W 12V 5W W2,1x9,5d
-
Задняя противотуманная фара
- стандарт W21W 12V 21W W3x16d
-
Фара заднего хода
- стандарт W16W 12V 16W W2,1x9,5d
-
Фонарь стоп-сигнала
- стандарт W21/5W 12V 21/5W W3x16q
-
Задний фонарь
- стандарт W5W 12V 5W W2,1x9,5d
-
Задний фонарь указателя поворота
- стандарт WY21W 12V 21W WX3x16d yellow
-
Механизм натяжения зубчатого ремня
- стандарт 20 - 26 Nm
-
Дневной ходовой свет
- Аксессуары DAY1
-
Вязкость моторного масла
- ACEA A1/B1 SAE 0W-30|SAE 5W-30
- ACEA A2/B2 SAE 10W-30|SAE 10W-40|SAE 15W-40
- ACEA A3/B3 SAE 0W-40|SAE 5W-30|SAE 5W-40|SAE 10W-40|SAE 10W-60|SAE 15W-40
- API SG SAE 10W-40|SAE 15W-40|SAE 20W-50
- API SH SAE 10W-30|SAE 10W-40|SAE 15W-40|SAE 15W-50|SAE 20W-50
- API SJ SAE 0W-30|SAE 0W-40|SAE 10W-40|SAE 15W-40|SAE 20W-50
- API SL SAE 0W-30|SAE 0W-40|SAE 5W-30|SAE 5W-40|SAE 10W-40|SAE 10W-60|SAE 15W-40|SAE 20W-50
- API SM SAE 0W-20|SAE 0W-30|SAE 0W-40|SAE 5W-30|SAE 5W-40|SAE 10W-40|SAE 10W-60
- API SN SAE 0W-30|SAE 0W-40|SAE 5W-30|SAE 5W-40|SAE 10W-40|SAE 10W-60