Информация по обслуживанию автомобиля
SKODA OCTAVIA (1Z3) 1.6 FSI
Количество и спецификации
-
Масло коробки переключения передач
- 5 передача 0AF 2,00 литра(ов)
-
Масло для автоматической коробки переключения передач
- 6 передача 09G, Новая заправка 6,00 литра(ов)
- 6 передача 09G, переменное количество 4,25 литра(ов) производителем задано 4.00 - 4,50 литров
-
Спецификация тормозной жидкости
- от 2006 VW 501 14
- до 2005 DOT 4
-
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
- стандарт 4
-
Спецификация хладагента
- стандарт R134a
-
Хладагент для кондиционера
- стандарт 500 - 550 Грамм
-
Спецификация масла кондиционерa
- Компрессор Denso G 052 300 A2 Оригинальное масло
- Компрессор Sanden G 052 154 A2 Оригинальное масло
- Компрессор Zexel G 052 154 A2 Оригинальное масло
-
Спецификация масла автоматической коробки передач
- 6 передача 09G G 055 025 A2 Оригинальное масло
-
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
- 5 передача 0AF G 052 512 A2 Оригинальное масло
-
Спецификация охлаждающей жидкости
- стандарт TL 774 G
-
Охлаждающая жидкость
- стандарт 7,40 литра(ов)
- с дополн. отоплением 8,40 литра(ов)
-
Моторное масло с фильтром
- стандарт 3,20 литра(ов)
-
Спецификация моторного масла
- с постоянным интервалом технического обслуживания VW 501 01|VW 502 00
- с гибким интервалом технического обслуживания VW 503 00|VW 504 00
-
Тормозная жидкость при замене
- с автоматической КПП 1,00 литра(ов)
- с механической КПП 1,15 литра(ов)
Количество и спецификации
-
Интервал замены масла и фильтра двигателя
- стандарт каждые 15.000 km / один раз в год
- повышенный срок службы в соответствии с индикацией технического обслуживания
-
Интервал замены системы аварийного аккумулятора
- стандарт каждые 6 года/лет
-
Режим контроля масла автоматической коробки передач
- стандарт каждые 60.000 km / 4 года/лет
-
Интервал замены тормозной жидкости
- стандарт каждые 2 года/лет
-
Интервал замены свеч зажигания
- стандарт каждые 60.000 km / 4 года/лет
-
Интервал замены фильтра салона автомобиля
- стандарт каждые 60.000 km / 2 года/лет
-
Интервал замены воздушного фильтра
- стандарт каждые 90.000 km / 6 года/лет
-
Интервал замены герметика для шин
- стандарт Проверить срок годности герметика для шин.
Количество и спецификации
-
Ёмкость аккумуляторной батареи
- стандарт 44 А-ч
-
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи
- стандарт 220 Ампер
-
Генератор, производитель
- вариант 1 BOSCH
- вариант 2 VALEO
-
Зарядный ток генератора
- стандарт 140 Ампер
-
Стартёр производитель
- вариант 1 Bosch
- вариант 2 VALEO
-
Мощность стартёра
- с автоматической КПП 1,10 Киловатт
- с механической КПП, «Бош» 1,00 Киловатт
- с механической КПП, Производитель Valeo 1,10 Киловатт
-
Ёмкость бака
- стандарт 55 литра(ов)
-
Страховочное освещение двери
- стандарт Festoon 12V 5W SV8,5 (11x41)
-
Фонарь освещения пространства перед дверью (для удобства выхода из салона)
- стандарт W5W 12V 5W W2,1x9,5d
-
Теплозащитный экран карданного вала
- стандарт 25 Nm
-
Промежуточный подшипник карданного вала
- на кронштейне 25 Nm (если имеется)
- на блоке цилиндров двигателя 35 Nm (если имеется)
-
Способ управления двигателем
- стандарт Приводная цепь
-
Число оборотов при максимальной мощности
- стандарт 6000 1/min
-
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
- стандарт 4000 1/min
-
Максимальный крутящий момент
- стандарт 155 Nm
-
Ход
- стандарт 86,90 мм
-
Внутренний диаметр цилиндра
- стандарт 76,50 мм
-
Клапанов на цилиндр
- стандарт 4
-
Регулирование зазора в клапанах
- стандарт Гидравлический толкатель
-
Угол фаски седла впускного клапана
- стандарт 45°
-
Угол фаски седла выпускного клапана
- стандарт 45°
-
Диаметр стержня впускного клапана
- стандарт 5,973 мм
-
Диаметр стержня выпускного клапана
- стандарт 5,953 мм
-
Порядок зажигания
- стандарт 1-3-4-2
-
Степень сжатия
- стандарт 12,00 :1
-
Максимальный перекос головки цилиндра
- стандарт 0,050 мм
-
Минимальная высота головки цилиндра
- стандарт 108,25 мм
-
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
- стандарт 1,40 - 1,60 bar
-
Термостат открывается при температуре
- Ступень 01 87° - 102°
- Ступень 02 103° - 120°
-
Размер агрегатного ремня
- без кондиционера 21,16 x 1088
- с системой кондиционирования 21,16 x 1736
-
Вид горючего
- стандарт OTTO 98 ROZ
-
Приготовление горючей смеси – производитель
- стандарт «Бош»
-
Давление в системе
- стандарт 3,50 - 5,00 bar
-
Расстояние между электродами
- стандарт 1,35±0,05 мм
-
Свечи зажигания/свечи накаливания BOSCH
- стандарт FGR 6 HQE0
-
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
- стандарт 600 - 800 1/min
-
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач
- стандарт 600 - 800 1/min
-
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ
- стандарт 80 °C
-
Число оборотов для возмущающего воздействия
- стандарт 500 - 900 1/min
-
Пределы значений лямбда
- стандарт 0,03 λ
-
Значение лямбда
- стандарт 0,97 - 1,03 λ
-
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда
- стандарт 600 - 800 1/min
-
Исполнение лямбда-зондов
- стандарт Широкополосный кислородный датчик
-
Настройка ДВС – число оборотов
- стандарт 2500 1/min
-
Настройка ДВС – время
- стандарт 120 секунда(ы)
-
Содержание CO при повышенном холостом ходе
- стандарт 0,00 - 0,30 %
-
Повышенное число оборотов на холостом ходу
- стандарт 3900 - 4100 1/min
-
Содержание CO при холостом ходе
- стандарт 0,00 - 0,50 %
-
Колея задних колёс
- стандарт 1514 мм
-
Колея передних колёс
- стандарт 1541 мм
-
Колёсная база
- стандарт 2575 мм
-
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
- стандарт 19,00 мм
-
Толщина тормозного диска передних колёс
- стандарт 22,00 мм
-
Толщина тормозного диска задних колёс
- стандарт 12,00 мм
-
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
- стандарт 10,00 мм
-
Диаметр тормозного диска передних колёс
- стандарт 280,00 мм
-
Диаметр тормозного диска задних колёс
- стандарт 260,00 мм
-
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
- стандарт 54,00 мм
-
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс
- стандарт 41,00 мм
-
Датчик положения распредвала
- стандарт 10 Nm
-
Устройство натяжения цепи привода распредвала
- стандарт 9 Nm
-
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса
- стандарт 15 Nm не разбирать
-
Планка успокоителя цепи привода распредвала
- стандарт 20 Nm
-
Натяжная планка цепи привода распредвала
- стандарт 20 Nm
-
Крышка привода ГРМ
- M6 10 Nm Затянуть крест-накрест.
- M10 50 Nm
-
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
- стандарт 20 Nm + 90° Использовать новый винт(ы).
-
Направляющий ролик - агрегатного ремня
- стандарт 40 Nm
-
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров
- стандарт 138,0 мм
-
Болты крепления головки блока цилиндров
- Ступень 01 30 Nm Использовать новые винты.
- Ступень 02 90°
- Ступень 03 90°
-
Выпускной коллектор
- стандарт 25 Nm Заменить гайки, использовать монтажную пасту.
-
Свечи зажигания
- стандарт 30 Nm
-
Кронштейн топливного фильтра
- стандарт 3 Nm
-
Датчик детонации
- стандарт 20 Nm
-
Датчик положения коленвала
- стандарт 5 Nm
-
Насос подачи охлаждающих средств
- стандарт 9 Nm
-
Ременный шкив - насоса охлажд. средств
- стандарт 20 Nm
-
Центральный винт коленчатого вала
- стандарт 150 Nm + 180° Использовать новый(-ые) болт(-ы).
-
Ведущий диск сцепления
- M6 13 Nm Постепенно затянуть винты крест-накрест.
- M7 20 Nm Постепенно затянуть винты крест-накрест.
-
Кожух маховика
- стандарт 10 Nm
-
Винт(ы) спуска масла
- стандарт 30 Nm Использовать новый винт(ы).
-
Масляный поддон
- на коробке передач 40 Nm
- на блоке цилиндров двигателя 13 Nm затянуть поэтапно крест-накрест
-
Цепная звёздочка масляного насоса
- стандарт 20 Nm + 90° Использовать новый винт(ы).
-
Маслоохладитель
- стандарт 8 Nm
-
Трубопроводы масляного радиатора
- стандарт 8 Nm
-
Шатунный подшипник
- стандарт 30 Nm + 90° Заменить винт(-ы) и слегка смазать маслом.
-
Катализатор
- M8 25 Nm Заменить гайки, использовать монтажную пасту.
- M10 40 Nm Заменить гайки, использовать монтажную пасту.
-
Кислородный датчик
- стандарт 50 Nm
-
Генератор
- стандарт 25 Nm
-
Напорная магистраль компрессора кондиционера
- стандарт 23 Nm
-
Держатель - компрессора кондиционера
- стандарт 25 Nm
-
Кронштейн опоры амортизационной стойки переднего моста
- стандарт 15 Nm + 90° Использовать новый(-ые) болт(-ы).
-
Сопротивление датчика температуры двигателя для 100°
- стандарт 190±40 Ohm
-
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°
- стандарт 330±35 Ohm
-
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°
- стандарт 610±70 Ohm
-
Сопротивление датчика температуры двигателя для 50°
- стандарт 800±100 Ohm
-
Сопротивление датчика температуры двигателя для 45°
- стандарт 1000±200 Ohm
-
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°
- стандарт 1150±250 Ohm
-
Сопротивление датчика температуры двигателя для 35°
- стандарт 1450±250 Ohm
-
Сопротивление датчика температуры двигателя для 25°
- стандарт 2150±350 Ohm
-
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°
- стандарт 2625±375 Ohm
-
Сопротивление датчика температуры двигателя для 15°
- стандарт 3250±450 Ohm
-
Сопротивление датчика температуры двигателя для 5°
- стандарт 4700±700 Ohm
-
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°
- стандарт 5750±750 Ohm
-
Приводная шестерня выпускного распредвала
- стандарт 50 Nm + 90° Использовать новый винт.
-
Приводная шестерня впускного распредвала
- с регулятором фаз газораспределения 40 Nm + 90° Использовать новый винт. (левая резьба)
-
Масло кондиционер
- Компрессор Zexel 110 - 130 cm³
- Компрессор Sanden 100 - 120 cm³
- 1K0 820 803 F, Компрессор Denso 170 - 190 cm³
- 1K0 820 803 E, Компрессор Denso 130 - 150 cm³
- 1K0 820 859 M, Компрессор Denso 130 - 150 cm³
- 1K0 820 859 S, Компрессор Denso 130 - 150 cm³
- 1K0 820 859 H, Компрессор Denso 80 - 100 cm³
- 1K0 820 859 N, Компрессор Denso 80 - 100 cm³
- 1K0 820 859 P, Компрессор Denso 80 - 100 cm³
- 1K0 820 859 T, Компрессор Denso 80 - 100 cm³
- 1K0 820 808 A, Компрессор Denso 80 - 100 cm³
- 8J0 260 805, Компрессор Denso 80 - 100 cm³
-
Держатель - выхлопной трубы
- стандарт 23 Nm
-
Напряжение аккумулятора
- стандарт 12 Вольт
-
Ближний свет
- с галогенной фарой H7 12V 55W PX26d
- с ксеноновыми фарами D1S 85V 35W PK32d-2
-
Дальний свет
- стандарт H1 12V 55W P14,5s
-
Стояночный фонарь
- с галогенной фарой W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife
- с ксеноновыми фарами W5W 12V 5W W2,1x9,5d blue
-
Противотуманная фара
- стандарт H8 12V 35W PGJ19-1
-
Передний фонарь указателя поворота
- стандарт PY21W 12V 21W BAU15s yellow
-
Боковой фонарь указателя поворота
- стандарт LED
-
Положение заднего моста при порожнем состоянии
- PR. - номер 2UA 384 - 404 mm
- PR. - номер 2UC 370 - 390 mm
- PR. - номер 2UB 409 - 429 mm
-
Положение переднего моста при порожнем состоянии
- PR. - номер 2UA 381 - 401 mm
- PR. - номер 2UC 366 - 386 mm
- PR. - номер 2UB 406 - 426 mm
-
Развал задних колёс
- стандарт -1°20'+0°30'-0°30' Максимальная разница между левым и правым 0°30'
-
Схождение задних колёс
- стандарт 0°10'+0°10'-0°10' Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 20'
-
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
- PR. - номер 2UA 18°22'+0°20'-0°20'
- PR. - номер 2UC 18°20'+0°20'-0°20'
- PR. - номер 2UB 18°40'+0°20'-0°20'
-
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
- стандарт 20°00'+0°00'-0°00'
-
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
- PR. - номер 2UA 7°34'+0°30'-0°30' Максимальная разница между левым и правым 0°30'
- PR. - номер 2UC 7°47'+0°30'-0°30' Максимальная разница между левым и правым 0°30'
- PR. - номер 2UB 7°14'+0°30'-0°30' Максимальная разница между левым и правым 0°30'
-
Развал передних колёс
- PR. - номер 2UA -0°30'+0°30'-0°30' Максимальная разница между левым и правым 0°30'
- PR. - номер 2UC -0°41'+0°30'-0°30' Максимальная разница между левым и правым 0°30'
- PR. - номер 2UB -0°08'+0°30'-0°30' Максимальная разница между левым и правым 0°30'
-
Схождение передних колес (общая ширина)
- стандарт 0°10'+0°10'-0°10'
-
Заданные условия проверки установки колёс
- стандарт >
-
Компрессор кондиционера
- стандарт 25 Nm
-
Стартёр
- M12 80 Nm
- M10 40 Nm
-
Дополнительный фонарь сигнала торможения
- стандарт LED
-
Фонарь освещения номерного знака
- стандарт C5W 12V 5W SV8,5 (11x35)
-
Задняя противотуманная фара
- Задний габаритный огонь и противотуманный свет P21/4W 12V 21/4W BAZ15d
-
Фара заднего хода
- стандарт P21W 12V 21W BA15s
-
Задний фонарь
- Задний габаритный огонь W3W 12V 3W W2,1x9,5d
- Задний габаритный огонь и стоп-сигнал P21/4W 12V 21/4W BAZ15d
- Задний габаритный огонь и противотуманный свет P21/4W 12V 21/4W BAZ15d
-
Задний фонарь указателя поворота
- стандарт PY21W 12V 21W BAU15s yellow
-
Коренной подшипник
- Блок цилиндров двигателя из алюминия Компонент нельзя разбирать.
-
Маховик
- стандарт 60 Nm + 90° Использовать новый винт(ы).
-
Ведомый диск
- стандарт 60 Nm + 90° Использовать новый(-ые) болт(-ы).
-
Преобразователь крутящего момента
- стандарт 57 Nm
-
Крышка клапана (комплект)
- на головке блока цилиндров, Корпус подшипника 10 Nm + 90° Затянуть новые болты от центра к краю.
-
Давление сжатия
- стандарт 7,00 - 15,00 bar Разница макс. 3 bar
- новый двигатель 10,00 - 15,00 bar Разница макс. 3 bar
-
Приготовление горючей смеси – обозначение
- стандарт Система непосредственного впрыска топлива
-
Приготовление горючей смеси – тип
- стандарт Motronic MED 9.5.10
-
Корпус масляного фильтра
- Крышка масляного фильтра 25 Nm
-
Труба распределителя топлива
- стандарт 20 Nm
-
Впускной коллектор
- стандарт 20 Nm
-
Топливный насос
- высоконапорный насос 8 Nm
-
Подшипник двигателя
- на кузове 40 Nm + 90° Использовать новый винт(ы).
- на кронштейне двигателя 60 Nm + 90° Использовать новый винт(ы).
- Распорка 20 Nm + 90° Использовать новый винт(ы).
-
Кронштейн нижнего рычага передней подвески
- Класс прочности 8.8 40 Nm + 90° Использовать новый винт.
- Класс прочности 10.9 50 Nm + 90° Использовать новый винт.
-
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
- без изнаночной прокладки тормозной накладки 2,00 мм
-
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
- без изнаночной прокладки тормозной накладки 2,00 мм
-
Толщина тормозных накладок задних колёс
- без изнаночной прокладки тормозной накладки 11,00 мм
-
Толщина тормозных накладок передних колёс
- без изнаночной прокладки тормозной накладки 14,00 мм
-
Амортизационная стойка
- на кузове 15 Nm + 90° Использовать новый винт(ы).
- на поворотном кулаке 70 Nm + 90° Использовать новую(ые) гайку(и).
-
Шток поршня амортизатора
- стандарт 60 Nm
-
Выжимной цилиндр
- со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач 20 Nm
-
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
- со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, с винтом(ами) с внутренним шестигранником 32 Nm
- со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником 24 Nm
-
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
- M10 40 Nm
- M12 80 Nm
-
Держатель коробки перемены передач
- на коробке передач 40 Nm + 90° Использовать новый винт(ы).
-
Подшипник коробки перемены передач
- на кронштейне КПП 60 Nm + 90° Использовать новый винт(ы).
- на кузове 40 Nm + 90° Использовать новый винт(ы).
-
Масляный поддон коробки передач
- с автоматической коробкой передач, 6-ступенчатой 7 Nm
-
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
- со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, с винтом(ами) с внутренним шестигранником 32 Nm
- со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником 24 Nm
- с автоматической коробкой передач, 6-ступенчатой, на масляном поддоне 27 Nm
- с автоматической коробкой передач, 6-ступенчатой, на масляном поддоне, Переливная труба 2 Nm
-
Винт(ы) контроля масла
- с автоматической коробкой передач, 6-ступенчатой, на масляном поддоне 27 Nm Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
-
Положение штепселя диагностики
- стандарт Слева под панелью приборов.
-
Плафон салона
- спереди C10W 12V 10W SV8,5-8
- сзади C10W 12V 10W SV8,5-8
-
Светильник для чтения
- стандарт W5W 12V 5W W2,1x9,5d
-
Фонарь освещения багажника
- стандарт W5W 12V 5W W2,1x9,5d
-
Подсветка перчаточного ящика
- стандарт Festoon 12V 3W SV7-8 (8,2x28)
-
Освещение пространства для ног
- стандарт W5W 12V 5W W2,1x9,5d
-
Дневной ходовой свет
- Аксессуары, 1 LEDDRL 1
- Аксессуары, 2 DAY1
-
Стопор против проворачивания
- на подрамнике 100 Nm + 90° Использовать новый винт(ы).
- на коробке передач, Класс прочности 8.8 40 Nm + 90° Использовать новый винт(ы).
- на коробке передач, Класс прочности 10.9 50 Nm + 90° только с резьбовой вставкой
-
Фонарь стоп-сигнала
- Задний габаритный огонь и стоп-сигнал P21/4W 12V 21/4W BAZ15d
-
Освещение проёма двери
- Аксессуары Entry1
-
Вязкость моторного масла
- VW 501 01 SAE 0W-40|SAE 5W-30|SAE 5W-40|SAE 5W-50|SAE 10W-40|SAE 10W-60|SAE 15W-40
- VW 502 00 SAE 0W-30|SAE 0W-40|SAE 5W-30|SAE 5W-40|SAE 10W-40
- VW 503 00 SAE 0W-30|SAE 5W-30
- VW 504 00 SAE 5W-30
-
Давление в передних шинах
- стандарт 2,10 bar Дополнительно принять во внимание давление накачки шин, указанное в руководстве по эксплуатации или на наклейке с указанием давления накачки шин (на автомобиле)!
-
Давление в задних шинах
- стандарт 2,00 bar Дополнительно принять во внимание давление накачки шин, указанное в руководстве по эксплуатации или на наклейке с указанием давления накачки шин (на автомобиле)!
-
Приводной вал переднего моста
- на коробке передач, Ступень 01 10 Nm Использовать новый(-ые) болт(-ы).
- на коробке передач, M8, Ступень 02 40 Nm
- на коробке передач, M10, Ступень 02 70 Nm
- Шестигранник, Центральный болт, Ступень 01 200 Nm Использовать новый винт.
- Шестигранник, Центральный болт, Ступень 02 180°
- с оребрением, Центральный болт, Двенадцатигранник, Ступень 01 70 Nm Использовать новый винт.
- с оребрением, Центральный болт, Двенадцатигранник, Ступень 02 90°
- без оребрения, Центральный болт, Двенадцатигранник, Ступень 01 200 Nm Использовать новый винт.
- без оребрения, Центральный болт, Двенадцатигранник, Ступень 02 90°
-
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста
- Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 01 70 Nm Использовать новый винт(ы).
- Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 02 90°
-
Поперечный рычаг подвески переднего моста
- на подрамнике, M12, Ступень 01 70 Nm Использовать новый(-ые) болт(-ы).
- на подрамнике, M12, Ступень 02 180°
- на подрамнике, M10, Ступень 01 50 Nm Использовать новый(-ые) болт(-ы).
- на подрамнике, M10, Ступень 02 90°
- на кузове, M12, Ступень 01 70 Nm Использовать новый(-ые) болт(-ы).
- на кузове, M12, Ступень 02 90°
-
Агрегатный кронштейн
- Подрамник из алюминия, M12, Ступень 01 70 Nm Использовать новый винт(ы).
- Подрамник из алюминия, M12, Ступень 02 135°
- Подрамник из листовой стали, M12, Ступень 01 90 Nm Использовать новый(-ые) болт(-ы).
- Подрамник из листовой стали, M12, Ступень 02 180°
-
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
- Ступень 01 20 Nm Использовать новый(-ые) болт(-ы).
- Ступень 02 90°
-
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
- Поперечный рычаг подвески из чугуна 60 Nm Заменить гайки.
- Металлическое исполнение 100 Nm Заменить гайки.
-
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
- стандарт 60 Nm Восстановить гайки.
-
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
- стандарт 65 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
-
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
- стандарт 65 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
-
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
- стандарт 100 Nm
-
Колонка рулевого управления
- стандарт 20 Nm
-
Рулевое колесо
- стандарт 30 Nm Болт разрешается повторно использовать пять раз.
-
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
- стандарт 55 Nm
-
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
- Ступень 01 20 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
- Ступень 02 90°
-
Нижний шарнир рулевой колонки
- стандарт 30 Nm Использовать новый винт.
-
Рулевая передача
- Ступень 01 50 Nm Использовать новые винты.
- Ступень 02 90°
-
Теплоизоляционный кожух рулевого механизма
- на рулевом механизме 6 Nm
-
Воздушный клапан
- стандарт 10 Nm
-
Датчик - числа оборотов колеса
- стандарт 8 Nm смазать
-
Тормозной шланг
- полый(е) винт(ы) 35 Nm
-
Тормозной диск передних колёс
- стандарт 4 Nm
-
Суппорт дискового тормоза передних колёс
- стандарт 30 Nm
-
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
- на поворотном кулаке, M14 190 Nm Очистить оребрение.
-
Тормозная магистраль
- стандарт 14 Nm
-
Суппорт дискового тормоза задних колёс
- стандарт 35 Nm Использовать новые винты.
-
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
- Ступень 01 90 Nm Использовать новые винты.
- Ступень 02 90°
-
Тормозной диск задних колёс
- стандарт 4 Nm
-
Сапун заднего моста
- стандарт 10 Nm
-
Датчик числа оборотов колёс заднего моста
- стандарт 8 Nm
-
Тормозная магистраль заднего моста
- на суппорте дискового тормоза 12 Nm
-
Тормозной шланг заднего моста
- полый(е) винт(ы) 35 Nm
-
Крепление колеса
- стандарт 120 Nm
-
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
- стандарт 45 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
-
Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке
- стандарт 45 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
-
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста
- Центральный болт, Ступень 01 180 Nm Использовать новый винт.
- Центральный болт, Ступень 02 180°
-
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
- на несущей балке моста 95 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
- на поворотном кулаке, Ступень 01 90 Nm Использовать новые винты и гайки.
- на поворотном кулаке, Ступень 02 90°
-
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
- на несущей балке моста 95 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
- на поворотном кулаке, Ступень 01 130 Nm Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
- на поворотном кулаке, Ступень 02 90°
-
Продольный рычаг подвески заднего моста
- на кузове, Ступень 01 50 Nm Использовать новый винт(ы).
- на кузове, Ступень 02 45°
- с кронштейне опоры, Ступень 01 90 Nm Использовать новый винт(ы).
- с кронштейне опоры, Ступень 02 90°
- на поворотном кулаке, Ступень 01 90 Nm Использовать новый винт(ы).
- на поворотном кулаке, Ступень 02 90°
-
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
- на несущей балке моста, Ступень 01 20 Nm Использовать новый винт(ы).
- на несущей балке моста, Ступень 02 90°
-
Балка заднего моста
- Ступень 01 90 Nm Использовать новый винт(ы).
- Ступень 02 90°
-
Поперечная рулевая тяга заднего моста
- на несущей балке моста, Ступень 01 90 Nm Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
- на несущей балке моста, Ступень 02 90°
- на поворотном кулаке, Ступень 01 130 Nm Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
- на поворотном кулаке, Ступень 02 90°
-
Шток поршня амортизатора заднего моста
- стандарт 25 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
-
Амортизатор заднего моста
- на кузове, Ступень 01 50 Nm Использовать новые винты.
- на кузове, Ступень 02 45°
- на поворотном кулаке, Ступень 01 130 Nm
- на поворотном кулаке, Ступень 02 90°