Информация по обслуживанию автомобиля
CHEVROLET EPICA (KL1_) 2.5
Количество и спецификации
-
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
- стандарт 6
-
Спецификация хладагента
- стандарт R134a
-
Хладагент для кондиционера
- стандарт 820 Грамм
-
Спецификация тормозной жидкости
- стандарт DOT 4
-
Тормозная жидкость при замене
- стандарт 1,25 литра(ов)
-
Спецификация охлаждающей жидкости
- стандарт DEXCOOL
-
Охлаждающая жидкость
- стандарт 8,00 литра(ов)
-
Спецификация масла гидроусилителя руля
- стандарт ATF Dexron II D
-
Масло вспомогания системы рулевого управления
- стандарт 1,10 литра(ов)
-
Спецификация масла автоматической коробки передач
- стандарт ATF LT 71141
-
Масло для автоматической коробки переключения передач
- стандарт 7,00 литра(ов) производителем задано 6,70 - 7,10 литров
-
Моторное масло с фильтром
- стандарт 6,40 литра(ов)
-
Спецификация масла кондиционерa
- стандарт Union Carbide 488
-
Спецификация моторного масла
- стандарт API SL
Количество и спецификации
-
Интервал замены цепи привода
- стандарт каждые 300.000 km
-
Интервал замены масла автоматической коробки передач
- от 2009 каждые 160.000 km
-
Интервал замены масла и фильтра двигателя
- стандарт каждые 15.000 km / один раз в год
-
Интервал замены тормозной жидкости
- стандарт каждые 30.000 km / 2 года/лет
-
Интервал замены свеч зажигания
- стандарт каждые 160.000 km
-
Интервал замены воздушного фильтра
- стандарт каждые 45.000 km / 3 года/лет
-
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
- Dex-Cool каждые 240.000 km / 5 года/лет
- стандарт каждые 45.000 km / 3 года/лет
Количество и спецификации
-
Фонарь освещения номерного знака
- стандарт W5W 12V 5W W2,1x9,5d
-
Задняя противотуманная фара
- стандарт P21W 12V 21W BA15s
-
Фара заднего хода
- стандарт W16W 12V 16W W2,1x9,5d
-
Фонарь стоп-сигнала
- стандарт P21/5W 12V 21/5W BAY15d
-
Задний фонарь
- стандарт P21/5W 12V 21/5W BAY15d
-
Задний фонарь указателя поворота
- стандарт PY21W 12V 21W BAU15s yellow
-
Передний фонарь указателя поворота
- стандарт PY21W 12V 21W BAU15s yellow
-
Противотуманная фара
- стандарт H3 12V 55W PK22s
-
Стояночный фонарь
- стандарт W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife
-
Дальний свет
- стандарт H1 12V 55W P14,5s
-
Ближний свет
- стандарт H1 12V 55W P14,5s
-
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
- стандарт 57,00 мм
-
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс
- стандарт 35,00 мм
-
Диаметр тормозного диска передних колёс
- стандарт 278,00 мм
-
Диаметр тормозного диска задних колёс
- стандарт 276,00 мм
-
Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс
- стандарт 0,06 мм
-
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
- стандарт 10,00 мм
-
Толщина тормозного диска задних колёс
- стандарт 12,00 мм
-
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс
- стандарт 0,06 мм
-
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
- стандарт 22,00 мм
-
Толщина тормозного диска передних колёс
- стандарт 24,00 мм
-
Развал задних колёс
- стандарт -1°30'+1°00'-1°00'
-
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
- стандарт +32°12'+0°00'-0°00'
-
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
- стандарт +38°42'+0°00'-0°00'
-
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
- стандарт 2°54'+1°00'-1°00'
-
Развал передних колёс
- стандарт -0°18'+1°00'-1°00'
-
Схождение передних колес (общая ширина)
- стандарт 0°12'+0°10'-0°10'
-
Заданные условия проверки установки колёс
- стандарт Собственная масса и ходовая масса.
-
Минимальная высота головки цилиндра
- стандарт 128,20 мм
-
Степень сжатия
- стандарт 9,80 :1
-
Порядок зажигания
- стандарт 1-5-3-6-2-4
-
Диаметр стержня выпускного клапана
- стандарт 5,465 - 5,470 мм
-
Диаметр стержня впускного клапана
- стандарт 5,465 - 5,479 мм
-
Клапанов на цилиндр
- стандарт 4
-
Внутренний диаметр цилиндра
- стандарт 77,00 мм
-
Ход
- стандарт 89,20 мм
-
Максимальный крутящий момент
- стандарт 237 Nm
-
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
- стандарт 4000 1/min
-
Число оборотов при максимальной мощности
- стандарт 5800 1/min
-
Приводная шестерня впускного распредвала
- стандарт 18 - 22 Nm
-
Приводная шестерня выпускного распредвала
- стандарт 18 - 22 Nm
-
Шатунный подшипник
- Ступень 01 20 Nm
- Ступень 02 45°
- Ступень 03 90°
-
Впускной коллектор
- стандарт 10 - 14 Nm
-
Крышка клапана (комплект)
- стандарт 12 - 14 Nm
-
Корпус масляного фильтра
- стандарт 12 - 16 Nm
-
Масляный поддон
- стандарт 8 - 12 Nm
-
Винт(ы) спуска масла
- стандарт 30 - 40 Nm
-
Выпускной коллектор
- стандарт 27 - 30 Nm
-
Направляющая приводной цепи управляющего привода
- стандарт 18 - 22 Nm
-
Средняя крышка привода ГРМ
- стандарт 18 - 22 Nm
-
Крышка привода ГРМ
- стандарт 6 - 10 Nm
-
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
- стандарт 20 - 30 Nm
-
Ременный шкив - насоса охлажд. средств
- стандарт 8 - 12 Nm
-
Центральный винт коленчатого вала
- стандарт 500 - 600 Nm
-
Маховик
- стандарт 70 - 80 Nm
-
Болты крепления головки блока цилиндров
- Ступень 01 20 Nm
- Ступень 02 25 Nm
- Ступень 03 70°
-
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
- стандарт 110 Nm
-
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
- стандарт 110 Nm
-
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
- стандарт 50 Nm
-
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста
- Центральная гайка 320 Nm
- Блок подшипника ступицы колеса 95 Nm
-
Обратный слив на рулевом механизме
- стандарт 28 Nm
-
Напорная магистраль на рулевом механизме
- стандарт 28 Nm
-
Рулевая передача
- стандарт 60 Nm
-
Шток поршня амортизатора
- стандарт 70 Nm
-
Щит барабанного тормозного механизма
- спереди 25 Nm
-
Тормозной шланг
- стандарт 40 Nm
-
Тормозной шланг заднего моста
- стандарт 32 Nm
-
Тормозная магистраль
- стандарт 16 Nm
-
Воздушный клапан
- стандарт 6 Nm
-
Тормозной диск передних колёс
- стандарт 4 Nm
-
Тормозной диск задних колёс
- стандарт 4 Nm
-
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
- стандарт 95 Nm
-
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
- стандарт 45 Nm
-
Суппорт дискового тормоза задних колёс
- стандарт 31 Nm
-
Суппорт дискового тормоза передних колёс
- стандарт 27 Nm
-
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста
- Блок подшипника ступицы колеса 65 Nm
-
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
- стандарт 60 Nm
-
Амортизационная стойка заднего моста
- верхнее крепление 50 Nm
- нижнее крепление 90 Nm
-
Крепление колеса
- стандарт 110 Nm
-
Термостат открывается при температуре
- стандарт 82°
-
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
- стандарт 1,25 - 1,55 bar
-
Мощность стартёра
- стандарт 1,55 Киловатт
-
Стартёр тип
- стандарт PG260D
-
Зарядный ток генератора
- стандарт 120 Ампер
-
Тип генератора
- стандарт AD237
-
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи
- стандарт 610 Ампер
-
Ёмкость аккумуляторной батареи
- стандарт 55 А-ч
-
Напряжение аккумулятора
- стандарт 12 Вольт
-
Сопротивление датчика температуры двигателя для 100°
- стандарт 177 Ohm
-
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°
- стандарт 322 Ohm
-
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°
- стандарт 667 Ohm
-
Сопротивление датчика температуры двигателя для 50°
- стандарт 973 Ohm
-
Сопротивление датчика температуры двигателя для 45°
- стандарт 1188 Ohm
-
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°
- стандарт 1459 Ohm
-
Сопротивление датчика температуры двигателя для 35°
- стандарт 1802 Ohm
-
Сопротивление датчика температуры двигателя для 25°
- стандарт 2796 Ohm
-
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°
- стандарт 3520 Ohm
-
Сопротивление датчика температуры двигателя для 15°
- стандарт 4450 Ohm
-
Сопротивление датчика температуры двигателя для 5°
- стандарт 7280 Ohm
-
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°
- стандарт 9420 Ohm
-
Колея задних колёс
- стандарт 1545 мм
-
Колея передних колёс
- стандарт 1550 мм
-
Колёсная база
- стандарт 2700 мм
-
Свечи зажигания/свечи накаливания NGK
- стандарт IFR6E11
-
Расстояние между электродами
- стандарт 1,05±0,05 мм
-
Ёмкость бака
- стандарт 65 литра(ов)
-
Натяжная планка цепи привода распредвала
- стандарт 18 - 22 Nm
-
Планка успокоителя цепи привода распредвала
- стандарт 18 - 22 Nm
-
Устройство натяжения цепи привода распредвала
- стандарт 18 - 22 Nm
-
Направляющая цепи привода распредвала
- стандарт 9 - 11 Nm
-
Верхняя крышка привода ГРМ
- стандарт 18 - 22 Nm
-
Нижняя крышка привода ГРМ
- стандарт 6 - 10 Nm
-
Натяжной ролик агрегатного ремня
- стандарт 20 - 30 Nm
-
Держатель двигателя
- на блоке цилиндров двигателя 25 - 31 Nm
-
Подшипник двигателя
- на блоке цилиндров двигателя, справа 42 - 60 Nm
- на кронштейне двигателя, справа 55 - 60 Nm
-
Положение штепселя диагностики
- стандарт Диагностический разъём находится на стороне водителя, справа, рядом с рулевой колонкой.
-
Способ управления двигателем
- стандарт Приводная цепь
-
Дневной ходовой свет
- Аксессуары DAY1
-
Вязкость моторного масла
- API SL SAE 0W-30|SAE 0W-40|SAE 5W-30|SAE 5W-40|SAE 10W-40|SAE 10W-60|SAE 15W-40|SAE 20W-50