Подбор запчастей для автомобиля Audi A6
Автомобиль Audi A6 выпускается автмобильным гигантом Volkswagen AG (сокращенно VAG)
Audi A6 – престижный универсал с комфортным, качественным салоном и достойной управляемостью. Красивое, современное, мощное, солидное и комфортабельное шоссейное авто.
Каждая вторая машина Audi сегодня оснащена дизельным двигателем. На этой стезе компания Audi произвела революцию 20 лет назад: представила свой первый двигатель 2.5 TDI®. На сегодняшний день использование таких двигателей – обычно дело, да и со времени благодаря технологии common rail двигатели TDI® стали еще более эффективными с точной дозировкой впрыскиваемого топлива.
В производстве Audi A6 Avant используются коробки передач S tronic® и Multitronic®.
S tronic® - семи ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением – быстрая смена передач без разрыва потока мощности.
Multitronic® – бесступенчатая автоматическая коробка передач. Переключение передач без разрыва потока мощности. Благодаря такому подходу к производству, машины Audi стали экономичнее. Повышение эффективности расхода топлива благодаря встроенной электронике, которая анализирует и дает свои рекомендации, увеличивает экономичность. Также этому фактору способствует гибридная конструкция автомобиля, снижающая массу и отключение двигателя при остановке авто (например, на светофоре) благодаря системе start-stop. В свою очередь возможность выбора режима управления авто повышается комфорт вождения.
Но каким бы надежным автомобиль не был, время берет свое и владельцы Ауди А6 рано или поздно вынуждены посещать автосервис с различными проблемами. Чаще всего средний пробег до первой серьезной поломки составляет не менее 200-250 тыс. км, есть такие, что не доставили забот владельцу и до 300 тыс. км., При пробеге более 200 тыс. км. появляется ряд специфических вопросов. Это потеря герметичности уплотнительного кольца форсунок и вакуумных шлангов. Отказ и катушек зажигания. Потребуется замена датчика Холла и датчик температуры масла. Кончается ресурс подушек двигателя. А так же "водяного" насоса и датчика уровня топлива. Теряют эластичность и дубеют шланги систем и питания двигателя. На отметке более 250 тыс. км некоторые автовладельцы сталкиваются с проблемой запуска горячего двигателя. Причина - выход из строя одного из звеньев следующей цепочки: реле, датчик Холла, датчик положения коленчатого вала или бензонасос. На двигателях с турбонаддувом теряют герметичность уплотнительные кольца.
Из коробок передач, устанавливаемых на Ауди А6, самой надежной оказалась механическая - не менее 200 тыс. км пробега до начала проблем. Автоматическая трансмиссия самая капризная, а самый ненадежный вариатор Multitronic. Цепь требует замены через каждые 100 тыс. км. Нередко вариатор без проблем отхаживал и 200 тыс. км, с последующим недешевым ремонтом, продлевающим "жизнь" на 40-70 тыс. км.
Типтроник (АКПП) более вынослив, чем Multitronic. Паспортный ресурс коробки около 300 тыс. км, но реально он значительно меньше, около 150-200 тыс. км. Основные проблемы: отказ маслонасоса на АКПП и износ фрикционов
Насос ГУР (гидроусилитель руля) "выхаживает" по 200 - 300 тыс. км. На машинах старше 2000 года требуют повышенного внимания шланги тормозной системы.
Электроника еще одно слабое место старых Ауди A6. Часто стрелки датчиков температуры ОЖ, уровня топлива и другие индикаторы выходят из строя. Кроме простой замены приборной доски нередко требует ремонта и блок управления. Дают сбой в работе ЭБУ ABS и Air Bags. Часто барахлят или полностью отказывают концевики дверей, встроенные в замки дверей, реле управления поворотниками и аварийной сигнализацией.
Ауди уверенно держит марку надежного немецкого автомобиля, при одном важном условии - своевременном и качественном обслуживании.
В магазине Автоклад Вы всегда сможете подобрать как оригинальные запчасти под заказ, так и доступные и качественные аналоги для Вашей Audi A6