Назад до статей

    Советы DENSO по диагностике кислородных датчиков

    19.11.2019
    Советы DENSO по диагностике кислородных датчиков

    денсо логоВсе лямбда- зонды в предложении Автоклад

    Компания DENSO делится своими наблюдениями и дает три полезные рекомендации для диагностики возможных неисправностей кислородного датчика.

    1. Коды ошибок
    В процессе диагностики возможной неисправности кислородного датчика не забывайте проверять наличие кодов ошибок. Благодаря этому вы сможете определить основную причину проблемы. DTC (Диагностические коды ошибок).

    2. Выходные сигналы
    С помощью специального диагностического оборудования необходимо проверить исходящий сигнал кислородного датчика. Для проверки Вам необходимо прогреть двигатель, после чего производится проверка на холостом ходу, выходной сигнал датчика каталитического нейтрализатора должен меняться через определенные временные интервалы от минимальной величины, приблизительно равной 0,2в~0,3в, до максимальной 0,6в~0,8в. При стабильной работе двигателя с большей частотой вращения, например, 3000 об/мин, должно происходить то же самое, но с большей частотой.

    3. Условия нагрева
    Состояние и работу термоэлемента кислородных датчиков с подогревом можно проверить при помощи мультиметра. Если термоэлемент неисправен, то датчик начнет работать через длительное время после холодного пуска двигателя. Неисправность термоэлемента. Чем дальше датчик находится от двигателя, тем больше значение
    термоэлемента для его эффективной работы.


    Проверьте нагревательный элемент датчика, измерив на нем сопротивление

    -    Убедитесь, что температура датчика не превышает комнатную
    -    Разъедините разъем датчика
    -    Измерьте сопротивление между двумя термоконтактами со стороны   датчика. Его величина должна быть в интервале между 1-18 ОМ
    -    Если сопротивление превышает 18 ОМ или обнаружено короткое замыкание, замените датчик

    Проверьте управление термоэлементом датчика, изменив напряжение, подаваемое бортовой сетью автомобиля

    -    Разъедините разъем датчика
    -    Двигатель должен работать на холостом ходу
    -    Измерьте напряжение постоянного тока между двумя термоконтактами со стороны автомобиля
    -    На холодном двигателе напряжение может появляться через минуту
    -    У старых автомобилей величина измеренного напряжения должна быть равна напряжению на клеммах аккумуляторной батареи
    -    Если величина напряжения составляет 0, проверьте цель питания термоэлемента датчика

     

                                                                                                                                                                                                                                                                      * Информация предоставлена представительством DENSO в Украине