Технічна інформація
VOLVO V50 (MW) 1.6 D
Кількість та специфікації
-
Моторное масло с фильтром
- стандарт 3,80 литра(ов)
-
Тормозная жидкость при замене
- стандарт 1,20 литра(ов)
-
Охлаждающая жидкость
- стандарт 6,20 литра(ов)
-
Спецификация моторного масла
- стандарт ACEA A5/B5 SAE 5W-30
-
Спецификация масла кондиционерa
- стандарт PAG
-
Хладагент для кондиционера
- стандарт 500 - 550 Грамм
-
Спецификация хладагента
- стандарт R134a
-
Спецификация тормозной жидкости
- стандарт DOT 4 Plus
-
Спецификация охлаждающей жидкости
- стандарт Original Frostschutzmittel
-
Масло вспомогания системы рулевого управления
- стандарт 1,00 литра(ов)
-
Спецификация масла гидроусилителя руля
- стандарт WSS-M2C204-A
-
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
- стандарт 4
-
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
- Коробка передач MTX 75 31280771 Оригинальное масло
-
Масло коробки переключения передач
- Коробка передач MTX 75 1,80 литра(ов)
Кількість та специфікації
-
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
- стандарт каждые 240.000 km / 10 года/лет
-
Режим контроля зубчатого ремня двигателя
- стандарт производителем не предписано
-
Интервал замены масла и фильтра двигателя
- стандарт каждые 20.000 km / один раз в год
-
Интервал замены фильтра салона автомобиля
- стандарт каждые 20.000 km / один раз в год
-
Интервал замены ремня агрегата
- стандарт каждые 240.000 km / 10 года/лет
-
Интервал замены натяжного валика управления двигателя
- стандарт каждые 240.000 km / 10 года/лет
-
Интервал замены тормозной жидкости
- стандарт каждые 2 года/лет
- в затрудненных условиях эксплуатации один раз в год
-
Интервал обезвоживания топливного фильтра
- стандарт каждые 20.000 km / один раз в год
-
Интервал замены воздушного фильтра
- до 2009 каждые 60.000 km / 3 года/лет
- от 2010 каждые 60.000 km
-
Ролик изменения направления - цепь управления интервал изменений
- стандарт каждые 240.000 km / 10 года/лет
-
Интервал замены топливного фильтра
- стандарт каждые 60.000 km
-
Интервал замены противосажевого фильтра
- стандарт каждые 120.000 km
-
Интервал замены топливной присадки
- стандарт каждые 60.000 km
-
Интервал замены герметика для шин
- стандарт каждые 4 года/лет
Кількість та специфікації
-
Напряжение аккумулятора
- стандарт 12 Вольт
-
Зарядный ток генератора
- вариант 1 120 Ампер
- вариант 2 150 Ампер
-
Мощность стартёра
- вариант 1 1,70 Киловатт
- вариант 2 1,90 Киловатт
-
Ёмкость бака
- стандарт 52 литра(ов)
-
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс
- стандарт 0,07 мм
-
Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс
- стандарт 0,04 мм
-
Кожух зубчатого ремня
- стандарт 5 Nm
-
Кронштейн коробки перемены передач
- M12 80 Nm
-
Устройство натяжения цепи привода распредвала
- стандарт 10 Nm
-
Датчик положения распредвала
- стандарт 5 Nm
-
Турбокомпрессор
- стандарт 25 Nm
-
Выпускной коллектор
- стандарт 24 Nm
-
Труба распределителя топлива
- стандарт 24 Nm
-
Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке
- стандарт 50 Nm
-
Агрегатный кронштейн
- на кузове, спереди 120 Nm
- на кузове, сзади 280 Nm
-
Давление в передних шинах
- до 2006 0,00 bar см. наклейку на крышке топливного бака или руководство по эксплуатации
- от 2007 0,00 bar см. наклейку на стойке B на стороне водителя
-
Давление в задних шинах
- до 2006 0,00 bar см. наклейку на крышке топливного бака или руководство по эксплуатации
- от 2007 0,00 bar см. наклейку на стойке B на стороне водителя
-
Колея задних колёс
- стандарт 1531 мм
-
Колея передних колёс
- стандарт 1535 мм
-
Колёсная база
- стандарт 2640 мм
-
Впускной коллектор
- стандарт 10 Nm
-
Промежуточный подшипник ведущего вала
- поддерживающая скоба 24 Nm
-
Светильник для чтения
- стандарт W5W 12V 5W W2,1x9,5d
-
Освещение пространства для ног
- стандарт W5W 12V 5W W2,1x9,5d
-
Схождение передних колес (общая ширина)
- Проверочное значение 0°12'+0°12'-0°12'
- параметр настройки 0°12'+0°06'-0°06'
-
Схождение задних колёс
- Проверочное значение 0°18'+0°12'-0°12'
- параметр настройки 0°18'+0°06'-0°06'
-
Заданные условия проверки установки колёс
- стандарт Собственная масса и ходовая масса.
-
Развал задних колёс
- с серийной ходовой частью -1°31'+1°00'-1°00' Максимальная разница между левым и правым 1°00'
- со спортивной ходовой частью -1°55'+1°00'-1°00' Максимальная разница между левым и правым 1°00'
- с аэродинамическим оснащением -1°43'+1°00'-1°00' Максимальная разница между левым и правым 1°00'
-
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
- с серийной ходовой частью 3°36'+1°30'-1°30' Максимальная разница между левым и правым 1°00'
- со спортивной ходовой частью 4°00'+1°30'-1°30' Максимальная разница между левым и правым 1°00'
- с аэродинамическим оснащением 3°48'+1°30'-1°30' Максимальная разница между левым и правым 1°00'
-
Развал передних колёс
- с серийной ходовой частью -0°36'+0°42'-0°42' Максимальная разница между левым и правым 1°00'
- со спортивной ходовой частью -0°54'+0°42'-0°42' Максимальная разница между левым и правым 1°00'
- с аэродинамическим оснащением -0°45'+0°42'-0°42' Максимальная разница между левым и правым 1°00'
-
Суппорт дискового тормоза передних колёс
- стандарт 28 Nm
-
Суппорт дискового тормоза задних колёс
- стандарт 35 Nm
-
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
- стандарт 70 Nm
-
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
- стандарт 120 Nm
-
Тормозной диск передних колёс
- стандарт 10 Nm
-
Воздушный клапан
- стандарт 14 Nm
-
Тормозная магистраль
- стандарт 14 Nm
-
Тормозной шланг
- на суппорте дискового тормоза 23 Nm
-
Тормозной шланг заднего моста
- на суппорте дискового тормоза 23 Nm
-
Датчик - числа оборотов колеса
- стандарт 5 Nm
-
Амортизационная стойка
- на кузове 30 Nm Использовать новый винт(ы).
- на поворотном кулаке 90 Nm Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
-
Шток поршня амортизатора
- стандарт 50 Nm
-
Рулевая передача
- M12 80 Nm
-
Нижний шарнир рулевой колонки
- стандарт 25 Nm
-
Поперечный рычаг подвески переднего моста
- на подрамнике, спереди 175 Nm Использовать новый(-ые) болт(-ы).
- на подрамнике, сзади 60 Nm + 90° Использовать новый(-ые) болт(-ы).
-
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста
- Центральный болт 35 Nm + 90° Использовать новый винт.
-
Крепление колеса
- короткие гайки 110 Nm
- длинные гайки 130 Nm
- длинные гайки, с подкладной шайбой(ами) 110 Nm
-
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
- стандарт 69 Nm
-
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
- стандарт 50 Nm
-
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
- стандарт 63 Nm
-
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
- M10 50 Nm
-
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
- стандарт 70 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
-
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
- стандарт 60 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
-
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
- стандарт 70 Nm
-
Шток поршня амортизатора заднего моста
- без системы регулирования дорожного просвета 25 Nm
- с регулировкой уровня 60 Nm
-
Балка заднего моста
- на кузове 120 Nm
-
Продольный рычаг подвески заднего моста
- на кузове 120 Nm
-
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
- на подрамнике 110 Nm
- на поворотном кулаке 110 Nm
-
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
- на подрамнике 110 Nm
- на поворотном кулаке 110 Nm
-
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста
- Блок подшипника ступицы колеса 65 Nm
-
Поперечная рулевая тяга заднего моста
- на подрамнике 110 Nm
- на поворотном кулаке 110 Nm
-
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески
- стандарт 50 Nm
-
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
- стандарт 50 Nm
-
Амортизатор заднего моста
- на кузове 24 Nm
- без системы регулирования дорожного просвета, на заднем мосту 115 Nm
- с регулировкой уровня, на заднем мосту 225 Nm
-
Толщина тормозного диска передних колёс
- стандарт 25,00 мм
-
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
- стандарт 23,00 мм
-
Толщина тормозного диска задних колёс
- стандарт 11,00 мм
-
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
- стандарт 9,00 мм
-
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
- без изнаночной прокладки тормозной накладки 3,00 мм
-
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
- без изнаночной прокладки тормозной накладки 3,00 мм
-
Диаметр тормозного диска передних колёс
- для тормозного диска 278x25 mm 278,00 мм
- для тормозного диска 300x25 mm 300,00 мм
- для тормозного диска 320x25 mm 320,00 мм
-
Диаметр тормозного диска задних колёс
- стандарт 280,00 мм
-
Регулирование зазора в клапанах
- стандарт Гидравлический толкатель
-
Клапанов на цилиндр
- стандарт 4
-
Внутренний диаметр цилиндра
- стандарт 75,00 мм
-
Ход
- стандарт 88,30 мм
-
Способ управления двигателем
- стандарт Зубчатый ремень
-
Порядок зажигания
- стандарт 1-3-4-2
-
Степень сжатия
- стандарт 18,00 :1
-
Вид горючего
- стандарт Дизель
-
Приготовление горючей смеси – обозначение
- стандарт С общей топливной магистралью
-
Компрессор кондиционера
- стандарт 24 Nm
-
Генератор
- стандарт 24 Nm
-
Стартёр
- стандарт 35 Nm
-
Вакуумный насос
- стандарт 20 Nm
-
Труба выхлопного газа
- стандарт 24 Nm
-
Болты крепления головки блока цилиндров
- Ступень 01 20 Nm Использовать новый винт(ы).
- Ступень 02 40 Nm
- Ступень 03 220°
-
Форсунка/инжектор
- стандарт 4 Nm + 65°
-
Шестерня насоса высокого давления
- стандарт 50 Nm
-
Держатель двигателя
- M10 50 Nm
-
Подшипник двигателя
- на кронштейне двигателя 80 Nm Использовать новый винт(ы).
- на кузове 80 Nm Использовать новый винт(ы).
-
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
- стандарт 45 Nm
-
Натяжной ролик зубчатого ремня
- стандарт 30 Nm
-
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
- стандарт 24 Nm
-
Приводная шестерня распределительного вала
- стандарт 43 Nm
-
Крышка клапана (комплект)
- стандарт 10 Nm
-
Насос подачи охлаждающих средств
- стандарт 10 Nm
-
Центральный винт коленчатого вала
- стандарт 30 Nm + 180° Использовать новый винт.
-
Корпус масляного фильтра
- Крышка масляного фильтра 25 Nm
-
Масляный поддон
- стандарт 10 Nm Постепенно затянуть винты крест-накрест.
-
Кронштейн нижнего рычага передней подвески
- на коробке передач 50 Nm
-
Стопор против проворачивания
- M12 80 Nm
- M10 50 Nm
-
Держатель коробки перемены передач
- на коробке передач 80 Nm
-
Подшипник коробки перемены передач
- на кузове 50 Nm
- на кронштейне КПП 130 Nm
-
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
- стандарт 50 Nm
-
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
- Коробка передач MTX 75 35 Nm
-
Подсветка перчаточного ящика
- стандарт W5W 12V 5W W2,1x9,5d
-
Фонарь освещения багажника
- стандарт C10W 12V 10W SV8,5-8
-
Дополнительный фонарь сигнала торможения
- стандарт LED Оригинальная деталь
-
Фонарь освещения номерного знака
- стандарт C5W 12V 5W SV8,5 (11x35)
-
Задняя противотуманная фара
- стандарт P21W 12V 21W BA15s
-
Фара заднего хода
- стандарт P21W 12V 21W BA15s
-
Фонарь стоп-сигнала
- до 2007 P21W 12V 21W BA15s
- от 2008 LED Оригинальная деталь
-
Задний фонарь
- от 2008, сверху R5W 12V 5W BA15s
- снизу P21/5W 12V 21/5W BAY15d
-
Задний фонарь указателя поворота
- стандарт PY21W 12V 21W BAU15s yellow
-
Боковой габаритный фонарь
- спереди W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife
-
Боковой фонарь указателя поворота
- стандарт WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow
-
Передний фонарь указателя поворота
- с галогенной фарой PY21W 12V 21W BAU15s yellow
- с биксеноновыми фарами PY21W 12V 21W BAU15s yellow
- с биксеноновыми фарами, с системой активного освещения в повороте PY24W 12V 24W PGU20/4
-
Противотуманная фара
- до 2007 H11 12V 55W PGJ19-2
- от 2008 H8 12V 35W PGJ19-1
-
Стояночный фонарь
- стандарт W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife
-
Дневной ходовой свет
- стандарт LED Оригинальная деталь
- Аксессуары DAY1
-
Дальний свет
- с галогенной фарой HB3 12V 65W P20d
- до 2007, с биксеноновыми фарами HB3 12V 65W P20d
- от 2008, с биксеноновыми фарами H7 12V 55W PX26d
-
Ближний свет
- с галогенной фарой H7 12V 55W PX26d
- до 2007, с биксеноновыми фарами D2S 85V 35W P32d-2
- от 2008, с биксеноновыми фарами D1S 85V 35W PK32d-2
-
Кронштейн турбонагнетателя
- на турбонагнетателе 24 Nm
-
Кронштейн катализатора
- M8 24 Nm
- M10 50 Nm
-
Катализатор
- на турбонагнетателе, Зажимная скоба(ы) 25 Nm
- M8, гайка(и) 24 Nm
-
Датчик температуры ОГ
- стандарт 30 Nm
-
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
- Коробка передач MTX 75 35 Nm
-
Маслоналивной(ые) винт(ы)
- стандарт 34 Nm
-
Винт(ы) спуска масла
- стандарт 34 Nm
-
Выжимной цилиндр
- M6 10 Nm
-
Маховик
- Ступень 01 30 Nm Использовать новый болт(-ы), затянуть крест-накрест
- Ступень 02 90°
-
Ведущий диск сцепления
- стандарт 24 Nm Постепенно затянуть винты крест-накрест.
-
Положение штепселя диагностики
- стандарт Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов.
-
Приводной вал переднего моста
- Центральный болт, Ступень 01 35 Nm Использовать новый винт.
- Центральный болт, Ступень 02 90°
-
Вязкость моторного масла
- ACEA A5/B5 SAE 0W-20|SAE 0W-30|SAE 5W-30
-
Максимальное значение K
- стандарт 3,00 1/m
-
Время измерения
- стандарт 0,5 с
-
Время остановки
- стандарт 5 секунда(ы)
-
Измерительный зонд
- стандарт 1
-
Режим измерения
- стандарт B
-
Число оборотов, ограничиваемое регулятором
- стандарт 5000 - 5200 1/min
-
Настройка дизельного двигателя – нажимания на педаль газа
- стандарт 6
-
Настройка дизельного двигателя – число оборотов
- стандарт 5000 1/min
-
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ
- стандарт 80 °C
-
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
- стандарт 740 - 840 1/min
-
Приготовление горючей смеси – производитель
- стандарт «Бош»
-
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
- стандарт 1,00 bar Испытательная температура 100° C
-
Максимальный крутящий момент
- стандарт 240 Nm
-
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
- стандарт 1750 1/min
-
Число оборотов при максимальной мощности
- стандарт 4000 1/min
-
Масляный насос
- стандарт 10 Nm
-
Маслоохладитель
- стандарт 10 Nm
-
Датчик положения коленвала
- стандарт 10 Nm
-
Свечи накаливания
- стандарт 8 Nm
-
Высоконапорный насос
- стандарт 22 Nm
-
Трубопровод высокого давления
- стандарт 25 Nm Заменить топливопровод.
-
Держатель - компрессора кондиционера
- M8 24 Nm
-
Крепление генератора
- M8 24 Nm
-
Подшипник распределительного вала
- на головке блока цилиндров, Корпус подшипника, Ступень 01 5 Nm Соблюдать последовательность закрутки.
- на головке блока цилиндров, Корпус подшипника, Ступень 02 10 Nm
- на корпусе подшипника, Крышка подшипника 10 Nm
-
Шатунный подшипник
- Ступень 01 10 Nm Использовать новый винт(ы).
- Ступень 02 Ослабить 180°
- Ступень 03 10 Nm + 130°
-
Коренной подшипник
- Винт(ы) 1 - 10, Ступень 01 10 Nm Использовать новый(-ые) болт(-ы).
- Винт(ы) 1 - 10, Ступень 02 Ослабить 180°
- Винт(ы) 1 - 10, Ступень 03 30 Nm + 140°
- Винт(ы) 11 - 24, Ступень 01 6 Nm
- Винт(ы) 11 - 24, Ступень 02 8 Nm
- Винт(ы) 25, Ступень 01 6 Nm
- Винт(ы) 25, Ступень 02 8 Nm