Информация по обслуживанию автомобиля
DACIA LODGY (JS_) 1.5 dCi
Количество и спецификации
-
Спецификация масла кондиционерa
- стандарт ZXL 200PG
-
Спецификация хладагента
- стандарт R134a
-
Хладагент для кондиционера
- стандарт 440 - 510 Грамм
-
Охлаждающая жидкость
- стандарт 6,50 литра(ов)
-
Спецификация охлаждающей жидкости
- стандарт Glaceol RX Typ D
-
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
- Коробка передач JR5 API GL5 SAE 75W-80
-
Масло коробки переключения передач
- Коробка передач JR5 2,40 литра(ов)
-
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
- стандарт 4
-
Моторное масло с фильтром
- стандарт 4,40 литра(ов)
-
Спецификация моторного масла
- стандарт RN0720
-
Спецификация тормозной жидкости
- стандарт DOT 4
-
Тормозная жидкость при замене
- стандарт 1,00 литра(ов)
Количество и спецификации
-
Интервал замены фильтра салона автомобиля
- стандарт каждые 20.000 km / 1 года/лет
-
Интервал замены тормозной жидкости
- стандарт каждые 120.000 km / 4 года/лет
-
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
- стандарт каждые 120.000 km / 6 года/лет
-
Интервал замены натяжного валика управления двигателя
- стандарт каждые 120.000 km / 6 года/лет
-
Интервал замены ремня агрегата
- стандарт каждые 120.000 km / 6 года/лет
-
Интервал замены натяжного ролика ремня агрегата
- стандарт каждые 120.000 km / 6 года/лет
-
Интервал замены воздушного фильтра
- стандарт каждые 60.000 km / 4 года/лет
-
Интервал замены топливного фильтра
- стандарт каждые 60.000 km / 4 года/лет
-
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
- стандарт каждые 120.000 km / 5 года/лет
-
Интервал замены масла и фильтра двигателя
- стандарт каждые 20.000 km / 1 года/лет
Количество и спецификации
-
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
- со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач JR5 25 Nm Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
-
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
- стандарт 54,00 мм
-
Диаметр тормозного диска передних колёс
- с ESP 280,00 мм
- без ESP 258,00 мм
-
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
- с ESP, с изнаночной прокладкой 7,50 мм
- без ESP, с изнаночной прокладкой 8,10 мм
-
Толщина тормозных накладок задних колёс
- без изнаночной прокладки тормозной накладки 4,90 мм
-
Толщина тормозных накладок передних колёс
- с ESP, с изнаночной прокладкой 17,80 мм
- без ESP, с изнаночной прокладкой 17,40 мм
-
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе
- стандарт 229,50 мм
-
Диаметр тормозного барабана задних колёс
- стандарт 228,50 мм
-
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс
- стандарт 0,07 мм
-
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
- с ESP 21,80 мм
- без ESP 19,80 мм
-
Толщина тормозного диска передних колёс
- с ESP 24,00 мм
- без ESP 22,00 мм
-
Суппорт дискового тормоза передних колёс
- стандарт 28 Nm Использовать новый(-ые) болт(-ы).
-
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
- стандарт 105 Nm Использовать новый(-ые) болт(-ы).
-
Тормозной диск передних колёс
- стандарт 21 Nm Использовать новый(-ые) болт(-ы).
-
Датчик - числа оборотов колеса
- стандарт 8 Nm
-
Воздушный клапан
- стандарт 10 Nm
-
Сапун заднего моста
- стандарт 6 Nm
-
Тормозной шланг
- стандарт 17 Nm
-
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс
- стандарт 14 Nm
-
Тормозная магистраль
- стандарт 14 Nm
-
Тормозной барабан
- Центральная гайка 280 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
-
Крепление колеса
- стандарт 110 Nm
-
Цапфа(-ы) заднего моста.
- стандарт 180 Nm Использовать новый винт(ы).
-
Положение заднего моста при порожнем состоянии
- с серийной ходовой частью, с 14-дюймовым ободом колеса 269,8 mm
- с серийной ходовой частью, с 15-дюймовым ободом колеса 274,7 mm
- с серийной ходовой частью, с 16-дюймовым ободом колеса 277 mm
- с усиленной ходовой частью, с 14-дюймовым ободом колеса 288,9 mm
- с усиленной ходовой частью, с 15-дюймовым ободом колеса 293,7 mm
- с усиленной ходовой частью, с 16-дюймовым ободом колеса 295 mm
-
Положение переднего моста при порожнем состоянии
- с серийной ходовой частью, с 14-дюймовым ободом колеса 180,6 mm
- с серийной ходовой частью, с 15-дюймовым ободом колеса 184,4 mm
- с серийной ходовой частью, с 16-дюймовым ободом колеса 188,7 mm
- с усиленной ходовой частью, с 14-дюймовым ободом колеса 193,9 mm
- с усиленной ходовой частью, с 15-дюймовым ободом колеса 197,6 mm
- с усиленной ходовой частью, с 16-дюймовым ободом колеса 200,8 mm
-
Развал задних колёс
- стандарт -0°56'+0°30'-0°30'
-
Схождение задних колёс
- стандарт 0°26'+0°16'-0°16'
-
Боковой наклон оси шкворня
- стандарт 10°31'+0°30'-0°30'
-
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
- стандарт 2°43'+0°30'-0°30'
-
Развал передних колёс
- стандарт -0°17'+0°30'-0°30'
-
Схождение передних колес (общая ширина)
- стандарт -0°17'+0°25'-0°25'
-
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
- стандарт 62 Nm Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
-
Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески
- стандарт 14 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
-
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
- стандарт 53 Nm
-
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
- стандарт 37 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
-
Поперечный рычаг подвески переднего моста
- на подрамнике 105 Nm Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
-
Нижний шарнир рулевой колонки
- стандарт 21 Nm Использовать новые винты и гайки.
-
Рулевая передача
- на подрамнике 180 Nm Использовать новый(-ые) болт(-ы).
-
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста
- на кузове 110 Nm Использовать новый винт(ы).
-
Шток поршня амортизатора
- стандарт 62 Nm
-
Амортизационная стойка
- на кузове 44 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
- на поворотном кулаке 105 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
-
Агрегатный кронштейн
- на кузове, Распорка 21 Nm Использовать новый винт(ы).
- на подрамнике, Распорка 62 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
- на кузове 110 Nm Использовать новый(-ые) болт(-ы).
-
Амортизатор заднего моста
- на кузове 180 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
- на заднем мосту 180 Nm Использовать новый винт.
-
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста
- Центральная гайка 280 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
-
Продольный рычаг подвески заднего моста
- на кронштейне 130 Nm Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
-
Балка заднего моста
- на кузове 150 Nm
-
Приводной вал переднего моста
- Центральная гайка 280 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
-
Щит барабанного тормозного механизма
- на заднем мосту 180 Nm Использовать новый(-ые) болт(-ы).
-
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста
- Центральная гайка 280 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
-
Масло кондиционер
- стандарт 70 - 90 cm³
-
Заданные условия проверки установки колёс
- стандарт Автомобиль готов выезду, с полным баком.
-
Давление в передних шинах
- 185/70 R 14 2,50 bar
- 185/65 R 15 2,40 bar
- 195/65 R 16 2,40 bar
-
Давление в задних шинах
- 185/70 R 14 2,50 bar
- 185/65 R 15 2,70 bar
- 195/65 R 16 2,70 bar
-
Колёсная база
- стандарт 2810 мм
-
Колея передних колёс
- стандарт 1492 мм
-
Колея задних колёс
- стандарт 1478 мм
-
Винт(ы) спуска масла
- стандарт 20 Nm
-
Держатель коробки перемены передач
- на коробке передач 62 Nm
-
Подшипник коробки перемены передач
- на кузове, винт(ы) 62 Nm
- гайка(и) 105 Nm
- на кронштейне КПП, распорный болт 180 Nm
-
Стопор против проворачивания
- на кронштейне нижнего рычага передней подвески 105 Nm
- на подрамнике 105 Nm
-
Кронштейн нижнего рычага передней подвески
- на коробке передач 105 Nm
-
Подшипник двигателя
- на кузове 62 Nm
- на кронштейне двигателя 62 Nm
-
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
- стандарт 44 Nm
-
Масляный насос
- на блоке цилиндров двигателя 25 Nm
- Крышка 14 Nm
-
Ведущий диск сцепления
- стандарт 15 Nm
-
Выжимной цилиндр
- стандарт 21 Nm
-
Способ управления двигателем
- стандарт Зубчатый ремень
-
Масляный поддон
- на блоке цилиндров двигателя 14 Nm
- на коробке передач 44 Nm
-
Свечи накаливания
- стандарт 15 Nm
-
Резьбовая заглушка блока цилиндров двигателя
- стандарт 25 Nm
-
Маховик
- стандарт 70 Nm Использовать новый винт(ы).
-
Центральный винт коленчатого вала
- стандарт 120 Nm + 80° до 110° Использовать новый винт.
-
Шатунный подшипник
- винт(ы), Ступень 01 25 Nm Использовать новый винт(ы).
- винт(ы), Ступень 02 104 - 116°
-
Коренной подшипник
- Ступень 01 25 Nm Использовать новый(-ые) болт(-ы).
- Ступень 02 41 - 53°
-
Насос подачи охлаждающих средств
- стандарт 10 Nm
-
Форсунка/инжектор
- стандарт 27 Nm
-
Топливопроводы высокого давления
- стандарт 24 Nm Заменить топливопровод(-ы) высокого давления.
-
Трубопровод высокого давления
- стандарт 28 Nm Заменить топливопровод.
-
Высоконапорный насос
- стандарт 23 Nm
-
Шестерня насоса высокого давления
- стандарт 70 Nm
-
Труба распределителя топлива
- стандарт 21 Nm
-
Турбокомпрессор
- стандарт 28 Nm
-
Выпускной коллектор
- распорный болт 9 Nm
- гайка(и) 26 Nm
-
Приводная шестерня распределительного вала
- Центральный болт 25 Nm + 60° Использовать новый винт.
- колесо 14 Nm
-
Генератор
- стандарт 21 Nm
-
Ременный шкив генератора
- стандарт 80 Nm
-
Компрессор кондиционера
- стандарт 21 Nm
-
Напорная магистраль компрессора кондиционера
- стандарт 8 Nm
-
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
- стандарт 40 Nm
-
Вакуумный насос
- стандарт 21 Nm
-
Стартёр
- стандарт 44 Nm
-
Болты крепления головки блока цилиндров
- Винт(ы) 1 - 10, Ступень 01 20 Nm Использовать новый винт(ы).
- Винт(ы) 1 - 10, Ступень 02 25 Nm
- Винт(ы) 1 - 10, Ступень 03 25 Nm Контрольное усилие натяжения
- Винт(ы) 1 - 10, Ступень 04 260 - 280°
-
Крышка клапана (комплект)
- стандарт 11 Nm
-
Подшипник распределительного вала
- стандарт 10 Nm
-
Максимальный перекос головки цилиндра
- стандарт 0,050 мм Доводка головки цилиндра не разрешается.
-
Степень сжатия
- стандарт 15,20 :1
-
Порядок зажигания
- стандарт 1-3-4-2
-
Клапанов на цилиндр
- стандарт 2
-
Положение штепселя диагностики
- стандарт В блок предохранителей слева, рядом с рулевой колонкой
-
Стояночный фонарь
- стандарт W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife
-
Фонарь освещения багажника
- стандарт W5W 12V 5W W2,1x9,5d
-
Плафон салона
- стандарт W5W 12V 5W W2,1x9,5d
-
Дополнительный фонарь сигнала торможения
- стандарт W16W 12V 16W W2,1x9,5d
-
Фонарь освещения номерного знака
- стандарт W5W 12V 5W W2,1x9,5d
-
Задняя противотуманная фара
- стандарт P21W 12V 21W BA15s
-
Фара заднего хода
- стандарт P21W 12V 21W BA15s
-
Фонарь стоп-сигнала
- стандарт P21/5W 12V 21/5W BAY15d
-
Задний фонарь
- стандарт P21/5W 12V 21/5W BAY15d
-
Задний фонарь указателя поворота
- стандарт PY21W 12V 21W BAU15s yellow
-
Боковой фонарь указателя поворота
- стандарт W5W 12V 5W W2,1x9,5d
-
Передний фонарь указателя поворота
- стандарт PY21W 12V 21W BAU15s yellow
-
Противотуманная фара
- стандарт H16 12V 19W PGJ19-3
-
Дневной ходовой свет
- стандарт P21W 12V 21W BA15s
- Аксессуары DAY1
-
Дальний свет
- стандарт H4 12V 60/55W P43t
-
Ближний свет
- стандарт H4 12V 60/55W P43t
-
Вязкость моторного масла
- RN0720 SAE 5W-30|SAE 5W-40
-
Натяжной ролик зубчатого ремня
- стандарт 27 Nm Заменить натяжной ролик.