Информация по обслуживанию автомобиля
MERCEDES-BENZ GL-CLASS (X164) GL 350 CDI 4-matic (164.822)
Количество и спецификации
-
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
- стандарт 6
-
Моторное масло с фильтром
- стандарт 8,50 литра(ов)
-
Спецификация моторного масла
- стандарт MB 228.3|MB 228.5|MB 228.51|MB 229.3|MB 229.5|MB 229.31|MB 229.51
- с противосажевым фильтром MB 228.51|MB 229.31|MB 229.51
-
Охлаждающая жидкость
- стандарт 6,50 литра(ов)
-
Спецификация охлаждающей жидкости
- стандарт MB 310.1|MB 325.0
-
Тормозная жидкость при замене
- стандарт 1,00 литра(ов)
-
Спецификация тормозной жидкости
- стандарт MB 330.1|MB 331.0
-
Спецификация масла кондиционерa
- стандарт MB 362.0
-
Спецификация хладагента
- стандарт R134a
-
Хладагент для кондиционера
- стандарт 970 Грамм
- с системой кондиционирования задней части салона 1220 Грамм
-
Спецификация масла переднего моста
- стандарт MB 235.7
-
Масло дифференциала переднего моста
- стандарт 1,10 литра(ов)
-
Масло дифференциала заднего моста
- стандарт 1,10 литра(ов)
- с блокировкой дифференциала 1,60 литра(ов)
-
Спецификация масла заднего моста
- стандарт MB 235.7
- с блокировкой дифференциала MB 235.15
-
Масло распределительной передачи
- SINGLE-SPEED 0,50 литра(ов)
- DOUBLE-SPEED 1,50 литра(ов)
-
Спецификация раздаточной коробки
- стандарт MB 236.12
-
Масло вспомогания системы рулевого управления
- стандарт 1,20 литра(ов)
-
Спецификация масла гидроусилителя руля
- стандарт MB 236.3
-
Масло для автоматической коробки переключения передач
- Коробка передач 722.9, Новая заправка 9,00 литра(ов)
-
Спецификация масла автоматической коробки передач
- стандарт MB 236.14
Количество и спецификации
-
Техническое обслуживание 20
- стандарт один раз при 60.000 km
-
Техническое обслуживание 15
- стандарт каждые 40.000 km / 2 года/лет
-
Техническое обслуживание 13
- стандарт каждые 250.000 km / 15 года/лет
-
Техническое обслуживание 11
- стандарт каждые 80.000 km / 4 года/лет
- с датчиком уровня воды в топливном фильтре для каждого B- техническое обслуживание
-
Техническое обслуживание 8
- до трансп. средства с номером A127427 каждые 60.000 km / 4 года/лет
- начиная с трансп. средства с номером A127428 каждые 80.000 km / 4 года/лет
-
Техническое обслуживание 6
- с климат-контролем каждые 40.000 km / 2 года/лет
-
Техническое обслуживание 5
- с комфортным климат-контролем каждые 40.000 km / 2 года/лет
-
Техническое обслуживание 4
- стандарт каждые 2 года/лет
-
Техническое обслуживание 3
- стандарт при каждом техническом обслуживании
-
Интервал замены фильтра салона автомобиля
- стандарт каждые 40.000 km / 2 года/лет
-
Интервал замены масла и фильтра двигателя
- стандарт при каждом техническом обслуживании
-
Интервал замены фильтра масла автоматической коробки передач
- стандарт один раз при 60.000 km
-
Интервал замены масла автоматической коробки передач
- стандарт один раз при 60.000 km
-
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
- стандарт каждые 250.000 km / 15 года/лет
-
Интервал замены тормозной жидкости
- стандарт каждые 2 года/лет
-
Интервал замены топливного фильтра
- стандарт каждые 80.000 km / 4 года/лет
- с датчиком уровня воды в топливном фильтре при каждом техническом обслуживании B
-
Интервал замены воздушного фильтра
- до трансп. средства с номером A127427 каждые 60.000 km / 4 года/лет
- начиная с трансп. средства с номером A127428 каждые 80.000 km / 4 года/лет
Количество и спецификации
-
Положение штепселя диагностики
-
стандарт
Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов.
-
стандарт
Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов.
-
Схождение задних колёс
- Клиренс автомобиля 0,3° 0°28'+0°07'-0°07' Максимальная разница между левым и правым 0°07'
- Клиренс автомобиля 0,79° 0°27'+0°07'-0°07'
- Клиренс автомобиля 2,38° 0°24'+0°07'-0°07'
- Клиренс автомобиля 2,97° 0°23'+0°07'-0°07'
- Клиренс автомобиля 3,07° 0°22'+0°07'-0°07'
- расширенная система для внедорожной езды, Клиренс автомобиля -0,18° 0°28'+0°07'-0°07' Максимальная разница между левым и правым 0°07'
- расширенная система для внедорожной езды, Клиренс автомобиля 0,3° 0°27'+0°07'-0°07'
- расширенная система для внедорожной езды, Клиренс автомобиля 1,82° 0°24'+0°07'-0°07'
- расширенная система для внедорожной езды, Клиренс автомобиля 2,39° 0°23'+0°07'-0°07'
- расширенная система для внедорожной езды, Клиренс автомобиля 2,49° 0°22'+0°07'-0°07'
- с пневмоподвеской «Аирматик», Клиренс автомобиля -2,93° 0°34'+0°07'-0°07' Максимальная разница между левым и правым 0°07'
- с пневмоподвеской «Аирматик», Клиренс автомобиля -1,51° 0°31'+0°07'-0°07'
- с пневмоподвеской «Аирматик», Клиренс автомобиля 1,35° 0°25'+0°07'-0°07'
- с пневмоподвеской «Аирматик», Клиренс автомобиля 6,1° 0°14'+0°07'-0°07'
- с пневмоподвеской «Аирматик», Клиренс автомобиля 8,95° 0°10'+0°10'-0°07'
- расширенная система для внедорожной езды, с пневмоподвеской «Аирматик», Клиренс автомобиля -2,57° 0°34'+0°07'-0°07' Максимальная разница между левым и правым 0°07'
- расширенная система для внедорожной езды, с пневмоподвеской «Аирматик», Клиренс автомобиля -1,09° 0°31'+0°07'-0°07'
- расширенная система для внедорожной езды, с пневмоподвеской «Аирматик», Клиренс автомобиля 1,88° 0°25'+0°07'-0°07'
- расширенная система для внедорожной езды, с пневмоподвеской «Аирматик», Клиренс автомобиля 6,83° 0°14'+0°07'-0°07'
- расширенная система для внедорожной езды, с пневмоподвеской «Аирматик», Клиренс автомобиля 9,8° 0°10'+0°07'-0°07'
-
Развал задних колёс
- Клиренс автомобиля 9,0° 0°08'+0°30'-0°30' Максимальная разница между левым и правым 0°20'
- Клиренс автомобиля 8,0° 0°00'+0°30'-0°30'
- Клиренс автомобиля 7,0° -0°09'+0°30'-0°30'
- Клиренс автомобиля 6,0° -0°19'+0°30'-0°30'
- Клиренс автомобиля 5,0° -0°30'+0°30'-0°30'
- Клиренс автомобиля 3,0° -0°55'+0°30'-0°30'
- Клиренс автомобиля 4,0° -0°42'+0°30'-0°30'
- Клиренс автомобиля 2,0° -1°08'+0°30'-0°30'
- Клиренс автомобиля 1,0° -1°23'+0°30'-0°30'
- Клиренс автомобиля 0,0° -1°39'+0°30'-0°30'
- Клиренс автомобиля -1,0° -1°55'+0°30'-0°30'
- Клиренс автомобиля -2,0° -2°12'+0°30'-0°30'
- Клиренс автомобиля -3,0° -2°30'+0°30'-0°30'
- расширенная система для внедорожной езды, Клиренс автомобиля 9,0° 0°02'+0°30'-0°30' Максимальная разница между левым и правым 0°20'
- расширенная система для внедорожной езды, Клиренс автомобиля 8,0° -0°07'+0°30'-0°30'
- расширенная система для внедорожной езды, Клиренс автомобиля 7,0° -0°16'+0°30'-0°30'
- расширенная система для внедорожной езды, Клиренс автомобиля 6,0° -0°27'+0°30'-0°30'
- расширенная система для внедорожной езды, Клиренс автомобиля 5,0° -0°38'+0°30'-0°30'
- расширенная система для внедорожной езды, Клиренс автомобиля 4,0° -0°50'+0°30'-0°30'
- расширенная система для внедорожной езды, Клиренс автомобиля 3,0° -1°03'+0°30'-0°30'
- расширенная система для внедорожной езды, Клиренс автомобиля 2,0° -1°16'+0°30'-0°30'
- расширенная система для внедорожной езды, Клиренс автомобиля 1,0° -1°31'+0°30'-0°30'
- расширенная система для внедорожной езды, Клиренс автомобиля 0,0° -1°46'+0°30'-0°30'
- расширенная система для внедорожной езды, Клиренс автомобиля -1,0° -2°03'+0°30'-0°30'
- расширенная система для внедорожной езды, Клиренс автомобиля -2,0° -2°20'+0°30'-0°30'
- расширенная система для внедорожной езды, Клиренс автомобиля -3,0° -2°37'+0°30'-0°30'
-
Заданные условия проверки установки колёс
- стандарт >
-
Схождение передних колес (общая ширина)
- стандарт 0°24'+0°07'-0°07'
- с пневмоподвеской «Аирматик» 0°14'+0°07'-0°07'
-
Развал передних колёс
- Клиренс автомобиля 17.7° 0°36'+0°30'-0°30' Максимальная разница между левым и правым 0°20'
- Клиренс автомобиля 16,5° 0°31'+0°30'-0°30' Максимальная разница между левым и правым 0°20'
- Клиренс автомобиля 15,2° 0°25'+0°30'-0°30' Максимальная разница между левым и правым 0°20'
- Клиренс автомобиля 14,0° 0°17'+0°30'-0°30' Максимальная разница между левым и правым 0°20'
- Клиренс автомобиля 12,7° 0°07'+0°30'-0°30' Максимальная разница между левым и правым 0°20'
- Клиренс автомобиля 11,5° -0°04'+0°30'-0°30' Максимальная разница между левым и правым 0°20'
- Клиренс автомобиля 10,2° -0°17'+0°30'-0°30' Максимальная разница между левым и правым 0°20'
- Клиренс автомобиля 9,0° -0°31'+0°30'-0°30' Максимальная разница между левым и правым 0°20'
- Клиренс автомобиля 7,7° -0°47'+0°30'-0°30' Максимальная разница между левым и правым 0°20'
- Клиренс автомобиля 6,5° -1°04'+0°30'-0°30' Максимальная разница между левым и правым 0°20'
- Клиренс автомобиля 5,2° -1°23'+0°30'-0°30' Максимальная разница между левым и правым 0°20'
-
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
- стандарт +18°29'+0°30'-0°30'
- с пневмоподвеской «Аирматик» +18°07'+0°30'-0°30'
-
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
- стандарт 0°00'+0°00'-0°00' см. руководство
- расширенная система для внедорожной езды 0°00'+0°00'-0°00' см. руководство
-
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
- без изнаночной прокладки тормозной накладки 2,00 мм
-
Толщина тормозных накладок задних колёс
- без изнаночной прокладки тормозной накладки 12,00 мм
-
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
- без изнаночной прокладки тормозной накладки 2,00 мм
-
Толщина тормозных накладок передних колёс
- без изнаночной прокладки тормозной накладки 14,00 мм
-
Толщина тормозного диска передних колёс
- стандарт 32,00 мм
-
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
- стандарт 29,40 мм
-
Толщина тормозного диска задних колёс
- стандарт 22,00 мм
-
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
- стандарт 19,40 мм
-
Тормозной диск задних колёс
- стандарт 10 Nm
-
Крепление колеса
- стандарт 150 Nm
-
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
- стандарт 45 Nm + 90°
-
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста
- Центральная гайка 260 Nm + 45°
-
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
- стандарт 300 Nm
-
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
- стандарт 230 Nm
-
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
- стандарт 100 Nm
-
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
- на надрамнике 270 Nm
-
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
- на надрамнике, внутри 220 Nm
- на надрамнике, снаружи 180 Nm
-
Верхний поперечный рычаг подвески переднего моста
- на кузове 61 Nm
- на поворотном кулаке 20 Nm + 90°
-
Амортизационная стойка
- на кузове, Ступень 01 30 Nm
- на кузове, Ступень 02 Ослабить 180°
- на кузове, Ступень 03 27 Nm
- на поперечном рычаге подвески 265 Nm
-
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
- Ступень 01 100 Nm
- Ступень 02 Ослабить 180°.
- Ступень 03 200 Nm
-
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
- Ступень 01 100 Nm
- Ступень 02 Ослабить 180°.
- Ступень 03 45 Nm + 60°
-
Резьбовая пробка маслосливного отверстия дифференциала
- передний мост 35 Nm
- задний мост 30 Nm
-
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала
- передний мост 35 Nm
-
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста
- стандарт 30 Nm
-
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста
- Центральная гайка 250 Nm + 45°
-
Суппорт дискового тормоза передних колёс
- стандарт 55 Nm
-
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
- стандарт 80 Nm + 45°
-
Тормозной диск передних колёс
- стандарт 10 Nm
-
Воздушный клапан
- стандарт 18 Nm
-
Сапун заднего моста
- стандарт 7 Nm
-
Суппорт дискового тормоза задних колёс
- стандарт 25 Nm
-
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
- стандарт 60 Nm + 45°
-
Датчик - числа оборотов колеса
- стандарт 8 Nm
-
Тормозной шланг
- на суппорте дискового тормоза 22 Nm
- на тормозной магистрали 15 Nm
-
Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
- на несущей балке моста 93 Nm
- на поворотном кулаке 55 Nm + 90°
-
Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
- на несущей балке моста 110 Nm
- на поворотном кулаке 50 Nm + 90°
-
Шарнир независимой подвески заднего моста на поворотном кулаке
- стандарт 300 Nm
-
Шарнир независимой подвески заднего моста на поперечном рычаге подвески
- стандарт 205 Nm
-
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
- на несущей балке моста 200 Nm
-
Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
- на несущей балке моста 93 Nm
- на поворотном кулаке 110 Nm
-
Амортизатор заднего моста
- на кузове 35 Nm
- на поперечном рычаге подвески 100 Nm + 120°
-
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
- стандарт 180 Nm
-
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески
- стандарт 180 Nm
-
Способ управления двигателем
- стандарт Приводная цепь
-
Клапанов на цилиндр
- стандарт 4
-
Регулирование зазора в клапанах
- стандарт Гидравлический толкатель
-
Давление сжатия
- стандарт 27,00 - 32,00 bar Разница макс. 3 bar
-
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров
- M12, винт(ы) 205,0 мм
-
Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров
- M12, винт(ы) 207,0 мм
-
Болты крепления головки блока цилиндров
-
Винт(ы) 1 - 8, Ступень 01
10 Nm
Принять во внимание длину болтов.
- Винт(ы) 9 - 10, Ступень 02 20 Nm
- Винт(ы) 1 - 8, Ступень 03 60 Nm
- Винт(ы) 9 - 10, Ступень 04 20 Nm Контрольное усилие натяжения
- Винт(ы) 1 - 8, Ступень 05 90°
- Винт(ы) 9 - 10, Ступень 06 20 Nm Контрольное усилие натяжения
- Винт(ы) 1 - 8, Ступень 07 90°
- Винт(ы) 9 - 10, Ступень 08 20 Nm Контрольное усилие натяжения
- Винт(ы) 1 - 8, Ступень 09 90°
- Винт(ы) 9 - 10, Ступень 10 20 Nm Контрольное усилие натяжения
-
Винт(ы) 1 - 8, Ступень 01
10 Nm
Принять во внимание длину болтов.
-
Впускной коллектор
- стандарт 16 Nm Затянуть винты от центра к краю крест-накрест.
-
Свечи накаливания
- стандарт 11 Nm
-
Труба распределителя топлива
- на головке блока цилиндров 14 Nm
- Трубопровод подачи топлива, M14 33 Nm
- Трубопровод подачи топлива, M15 27 Nm
-
Топливный насос
- на головке блока цилиндров 15 Nm Использовать новый винт(ы).
- Трубопровод подачи топлива 33 Nm
-
Генератор
- стандарт 20 Nm
-
Стартёр
- стандарт 40 Nm
-
Компрессор кондиционера
- стандарт 20 Nm
-
Шестерня насоса высокого давления
- стандарт 70 Nm
-
Порядок зажигания
- стандарт 1-4-2-5-3-6
-
Масло кондиционер
- стандарт 110 cm³
-
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
- стандарт 22 Nm
-
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
- стандарт 38 Nm
-
Карданный вал
- на коробке передач 40 Nm + 90°
- на переднем мосту 40 Nm + 90°
- на заднем мосту 64 Nm
-
Промежуточный подшипник карданного вала
- стандарт 40 Nm
-
Колея задних колёс
- стандарт 1654 мм
-
Колея передних колёс
- стандарт 1651 мм
-
Колёсная база
- стандарт 3075 мм
-
Фланцевое соединение раздаточной коробки на коробке передач
- стандарт 45 Nm
-
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия раздаточной коробки
- стандарт 25 Nm
-
Резьбовая пробка маслосливного отверстия раздаточной коробки
- стандарт 25 Nm
-
Приводной вал переднего моста
- Центральная гайка 260 Nm + 45°
-
Приводной вал заднего моста
- Центральная гайка 250 Nm + 45°
-
Вакуумный насос
- стандарт 9 Nm
-
Приводная шестерня выпускного распредвала
- стандарт 18 Nm
-
Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода
- стандарт 80 Nm
-
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
- стандарт 58 Nm
-
Держатель двигателя
- на блоке цилиндров двигателя 20 Nm + 90°
-
Подшипник двигателя
- стандарт 53 Nm
-
Корпус масляного фильтра
- Крышка масляного фильтра 25 Nm
- стандарт 14 Nm
-
Винт(ы) спуска масла
- стандарт 30 Nm
-
Преобразователь крутящего момента
- стандарт 42 Nm
- Наклонное резьбовое соединение, Ступень 01 4 Nm
- Наклонное резьбовое соединение, Ступень 02 30 Nm + 90°
-
Ведомый диск
- стандарт 45 Nm + 90° Использовать новый(-ые) болт(-ы).
-
Центральный винт коленчатого вала
- стандарт 200 Nm + 90° + 90°
-
Насос подачи охлаждающих средств
- стандарт 9 Nm
-
Датчик положения коленвала
- стандарт 9 Nm
-
Датчик положения распредвала
- стандарт 8 Nm
-
Выпускной коллектор
- гайка(и) 25 Nm
- распорный болт 20 Nm
-
Приводная шестерня распределительного вала
- стандарт 18 Nm
-
Опорный палец натяжной планки
- стандарт 12 Nm
-
Направляющая приводной цепи управляющего привода
- стандарт 12 Nm
-
Натяжное устройство цепи
- стандарт 80 Nm Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
-
Крышка клапана (комплект)
- Корпус подшипника, Ступень 01 4 Nm
- Корпус подшипника, Ступень 02 6 Nm Затянуть до отказа от центра к краю.
- Корпус подшипника, Ступень 03 8 Nm
-
Масляный насос
- стандарт 19 Nm
-
Крышка привода ГРМ
- M6 9 Nm
-
Кислородный датчик
- стандарт 50 Nm
-
Коренной подшипник
-
Винт(ы) 1 - 16, Ступень 01
5 Nm
Заменить винт и слегка смазать маслом.
- Винт(ы) 17 - 24, Ступень 02 53 Nm Соблюдать последовательность закрутки.
- Винт(ы) 1 - 16, Ступень 03 35 Nm
- Винт(ы) 1 - 16, Ступень 04 95°
- Винт(ы) 1 - 16, Ступень 05 95°
- Винт(ы) 17 - 24, Ступень 06 Ослабить винт(ы).
- Винт(ы) 17 - 24, Ступень 07 53 Nm
- Винт(ы) 17 - 24, Ступень 08 95°
-
Винт(ы) 1 - 16, Ступень 01
5 Nm
Заменить винт и слегка смазать маслом.
-
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
- стандарт +20°00'+0°00'-0°00'
-
Масляный поддон коробки передач
- стандарт 8 Nm
-
Форсунка/инжектор
- стандарт 7 Nm + 90° + 90° Использовать новый винт.
-
Боковой фонарь указателя поворота
- стандарт LED
-
Передний фонарь указателя поворота
-
стандарт
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
-
с дополнительным указателем поворота
WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow
-
стандарт
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
-
Дневной ходовой свет
- стандарт LED Оригинальная деталь
- Аксессуары DAY1
-
Дальний свет
-
стандарт
H7 12V 55W PX26d
-
стандарт
H7 12V 55W PX26d
-
Ближний свет
-
с галогенной фарой
H7 12V 55W PX26d
-
с биксеноновыми фарами
D1S 85V 35W PK32d-2
-
с галогенной фарой
H7 12V 55W PX26d
-
Светильник для чтения
-
стандарт
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
-
стандарт
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
-
Фонарь, установленный в двери
-
стандарт
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35)
-
стандарт
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35)
-
Стояночный фонарь
-
с галогенной фарой
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife
-
с биксеноновыми фарами
W5W 12V 5W W2,1x9,5d blue
-
с галогенной фарой
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife
-
Противотуманная фара
-
стандарт
H11 12V 55W PGJ19-2
-
стандарт
H11 12V 55W PGJ19-2
-
Дополнительный фонарь сигнала торможения
- стандарт LED Оригинальная деталь
-
Фонарь освещения номерного знака
-
стандарт
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35)
-
стандарт
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35)
-
Задняя противотуманная фара
-
Задний габаритный фонарь с лампами накаливания
P21W 12V 21W BA15s
-
Задний габаритный фонарь со светодиодами
H21W 12V 21W BAY9s
-
Задний габаритный фонарь с лампами накаливания
P21W 12V 21W BA15s
-
Фара заднего хода
-
стандарт
P21W 12V 21W BA15s
-
стандарт
P21W 12V 21W BA15s
-
Фонарь стоп-сигнала
-
Задний габаритный фонарь с лампами накаливания
P21W 12V 21W BA15s
- Задний габаритный фонарь со светодиодами LED Оригинальная деталь
-
Задний габаритный фонарь с лампами накаливания
P21W 12V 21W BA15s
-
Задний фонарь
-
Задний габаритный фонарь с лампами накаливания
P21W 12V 21W BA15s
- Задний габаритный фонарь со светодиодами LED Оригинальная деталь
-
Задний габаритный фонарь с лампами накаливания
P21W 12V 21W BA15s
-
Задний фонарь указателя поворота
-
Задний габаритный фонарь с лампами накаливания
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
- Задний габаритный фонарь со светодиодами LED Оригинальная деталь
-
Задний габаритный фонарь с лампами накаливания
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
-
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
- Накидная гайка(и). 6 Nm
- винты Torx 4 Nm Заменить винт.
-
Вязкость моторного масла
- MB 228.3 SAE 10W-30|SAE 10W-40|SAE 15W-30|SAE 15W-40|SAE 20W-50
- MB 228.5 SAE 5W-30|SAE 5W-40|SAE 10W-30|SAE 10W-40
- MB 228.51 SAE 5W-30|SAE 10W-30|SAE 10W-40
- MB 229.3 SAE 0W-30|SAE 0W-40|SAE 5W-30|SAE 5W-40|SAE 5W-50|SAE 10W-40
- MB 229.31 SAE 0W-30|SAE 0W-40|SAE 5W-30|SAE 5W-40
- MB 229.5 SAE 0W-30|SAE 0W-40|SAE 5W-30|SAE 5W-40
- MB 229.51 SAE 0W-30|SAE 0W-40|SAE 5W-30|SAE 5W-40
-
Шатунный подшипник
-
Ступень 01
15 Nm
Заменить винт(-ы) и слегка смазать маслом.
- Ступень 02 20 Nm Соблюдать последовательность закрутки.
- Ступень 03 30 Nm
- Ступень 04 40 Nm
- Ступень 05 40 Nm
- Ступень 06 90°
- Ступень 07 90°
- Ступень 08 90°
- Ступень 09 90°
-
Ступень 01
15 Nm
Заменить винт(-ы) и слегка смазать маслом.
-
Клапан системы рециркуляции ОГ
- стандарт 12 Nm
-
Труба выхлопного газа
- стандарт 20 Nm Использовать новую уплотнительную прокладку и новые винты.
-
Труба рециркуляции ОГ
- Ступень 01 10 Nm Использовать новую уплотнительную прокладку и новые винты.
- Ступень 02 90°
- в воздуховоде наддувочного воздуха турбонагнетателя/впускного коллектора 13 Nm
- Зажимная скоба(ы) 9 Nm
-
Турбокомпрессор
- Ступень 01 20 Nm Использовать новую уплотнительную прокладку и новые винты.
- Ступень 02 90°
-
Подающий маслопровод турбонагнетателя
- Ступень 01 20 Nm Заменить уплотнительную прокладку(и).
- Ступень 02 60°