О компании    Контакты     Оплата   Доставка   Гарантия и возврат  Вакансии  
Вход в личный кабинет X Авторизация/Регистрация. Для зарегистрированных пользователей доступен дополнительный функционал, предоставляются скидки и проводятся различные акции
Развернуть ▼
Подбор по VIN                                     Подбор по модели авто

Правила предоставления гарантии и возврата товара

Гарантия на товар
Возврат товара

Гарантия на товар

1. Гарантийные обязательства не распространяются на расходные запасные части и материалы (масла, фильтры, технические жидкости, автокосметику, лампы, свечи, электронные блоки, предохранители и т.п.). Данный вид товара проверяется на его целостность и работоспособность в момент получения. На электрические Товары- гарантия не распространяется и ограничивается фактом работоспособности на момент монтажа. 

2. Товар, имеющий визуальные дефекты (обусловленные процессом производства или хранения) может быть заменён на аналогичный, или возмещена его полная стоимость. 

3. Если иной вид товара подлежит возврату
из-за его дефекта, и он уже устанавливался на автомобиль, Вам необходимо оформить претензию, предоставив следующие документы: 
  • справку и заключение сервисной станции о проведении работ по установке данного товара на автомобиль клиента и его непригодности; 
  • копию заказ-наряда автосервиса, где производилась установка товара на автомобиль; 
  • копию лицензии данного сервиса на проведение работ по установке этого изделия и обслуживанию данного типа автомобиля; 
  • копию сертификата соответствия на оказание услуг предоставляемых сервисом; 
  • документ, подтверждающий факт приобретения Товара у Продавца. 
Обращаем Ваше внимание на то, что в претензии Вам может быть отказано в случае самостоятельной установки запчастей.

4. Продавец не несёт гарантийных обязательств, если имеет место:
 
  • нормальный и естественный для определенного срока эксплуатации износ детали; 
  • повреждение детали в результате ДТП, неграммотной её установки или небрежной эксплуатации, либо любое другое механическое повреждение; 
  • неисправность запасных частей топливной системы или системы выпуска вследствие использования класса топлива, моторного масла не предусмотренных производителем автомобиля или иных технически несовместимых/непредусмотренных деталей; 
  • повреждения (в особенности деталей подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дороги или вследствие существенных дефектов дорожного покрытия; 
  • установка детали клиентом самостоятельно или на СТО не имеющей сертификата на проведение данного вида работ;
5. Возврат по другим причинам возможен при полной исправности товара и при условии, что он не устанавливался на автомобиль. Такой товар может быть возвращен Вами или заменен в течении 14 дней по следующим причинам: 
  • ошибка менеджера при подборе товара; 
  • разночтения технической документации; 
  • ошибка склада при отборе Вашего товара; 
  • брак производителя.
6. Возврат товара осуществляется по предварительному согласованию. Продавец не осуществляет выезд к Покупателю при возврате товара.

7. Требования к возвращаемому товару: 
  • товар принимается к возврату только в изначальной упаковке, в которой он был отпущен клиенту, не зависимо от причины возврата; 
  • упаковка не должна содержать какие-либо надписи и/или быть поврежденной.
8. Гарантийный срок на неоговоренные в п.1 товары составляет минимум 30 календарных дней или более, в зависимости от типа товара. 

9. Условия возврата в случаях, когда товар возвращается необоснованно
(за исключением брака):
если с момента продажи прошло не более 14 дней, товар может быть принят от покупателя с возвратом 100% стоимости детали; 

Возврат товара

1. Возврат и обмен товара надлежащего качества

Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения - в течение 7 дней.   Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (целостность упаковки, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек). Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность. При возврате товара надлежащего качества, autoklad.ua вернет его стоимость не позднее чем через 7 дней с момента получения товара и Вашего письменного заявления, однако в пределах указанного срока мы вправе провести экспертизу товара с целью определить его качество и сохранность потребительских свойств. Согласно закона Украины экспертиза может занять от 30 до 60 дней.

Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течение 14 дней с момента получения заказа, не считая дня покупки, в случае, если товар не подошел Вам по потребительским свойствам (не соответствует заявленным параметрам, не подходит для Вашего автомобиля), или комплектации. Обмену не подлежат товары надлежащего качества, имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем. Если на момент Вашего обращения по обмену товара, аналогичный товар отсутствует в продаже autoklad.ua, Вы можете отказаться от товара и потребовать возврат его стоимости. Внимание! При отказе от товара, в случае если он является частью комплекта, возврат может осуществляться только полным комплектом.

2. Претензии по товару ненадлежащего качества Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Незначительное отличие элементов дизайна, оформления, цвета, материала изготовления от заявленных на сайте не является подтверждением неисправности, или нефункциональности товара. Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент получения товара. При получении товара, Вы ставите свою подпись в товарном чеке и/или квитанции о доставке, в графе: «Заказ принял, комплектность полная, услуги по доставке оказаны, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею. С условиями возврата товара ознакомлен». После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются. Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями Закона о защите прав потребителей. В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар.

Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Вами в письменной форме посредством заполнения заявления

3. Порядок возврата товара Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара требуется выполнить следующие необходимые условия возврата товара:
В случае возврата товара надлежащего качества, передать товар в упаковке и полной комплектации, со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей, указанным в технической документации (технический паспорт или заменяющий его документ). Товар не должен иметь механических дефектов В случае возврата товара ненадлежащего качества, помимо документов, перечисленных выше, необходимо предоставить:
  • справку и заключение сервисной станции о проведении работ по установке данного товара на автомобиль клиента и его непригодности;
  • копию заказ-наряда автосервиса, где производилась установка товара на автомобиль;
  • копию лицензии данного сервиса на проведение работ по установке этого изделия и обслуживанию данного типа автомобиля;
  • копию сертификата соответствия на оказание услуг предоставляемых сервисом;
  • документ, подтверждающий факт приобретения Товара у Продавца.
Согласно законодательству, продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара покупателю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара покупателю вследствие нарушения покупателем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у покупателя и, в случае необходимости, провести проверку качества товара. Продавец обязан провести проверку в срок не более 30 календарных дней. В случае, если товар был произведен за пределами Украины проверка может занять до 60 дней. После проведения проверки, может быть проведен гарантийный ремонт товара с недостатками, возникшими по вине изготовителя. Если проведение ремонта невозможно, то при предъявлении экспертного заключения в установленные законом сроки мы осуществим замену товара с заводским дефектом на товар надлежащего качества, или возврат денежных средств в течение 10 дней со дня предъявления такого требования. Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, и принятия решения, просим Вам направить письменное обращение в отдел продаж autoklad.ua. Просим Вас подробно изложить возникшую проблему с товаром. Ваша претензия будет рассмотрена в течение 5 рабочих дней с момента получения. Мы постараемся найти оптимальное для Вас решение.

Адреса отправки согласованных возвратов для иногородних клиентов

Клиенты, которые возвращают товар из других регионов Украины (не Киев), товар должен отправляться на указанный ниже склад компании- перевозчика:

Новая Почта
Отделение №17
ул. Новокостянтинівська, 22/15
Получатель: Самсоненко Таміла Вікторівна тел. +38 063-409-91-26


Обязательно необходимо сообщить менеджеру Автоклад номер декларации отправленной посылки,
номер заказа, или номер мобильного телефона клиента (на который оформлялся данный заказ)
Категорически не допускается наклейка скотча, а также любые уточняющие надписи на упаковке товара!

4. Условия возврата денежных средств
1) Возврат неиспользованных клиентом денежных средств происходит только после:

    a) полученного от клиента заполненного заявления на возврат денег
    b) предоставления копии документа удостоверяющего личность

2) Возврат денежных средств за возвращаемый клиентом товар осуществляется только после:
    a) выполнения всех необходимых условий возврата товара (см п. 3. Порядок возврата товара) 
    b) заполнения заявления на возврат денег
    c) предоставлении копии документа удостоверяющего личность

При возврате товара надлежащего качества autoklad.ua вернет его стоимость не позднее, чем через 7 дней с момента получения товара и Вашего письменного заявления. Возврат денежных средств осуществляется способом, которым производилась оплата Товара - почтовым/банковским переводом на указанные Покупателем в заявлении на возврат денег реквизиты, или наличными. Возврат денег осуществляется только на основании письменного заявления на возврат денег с указанием ФИО и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность.  

Полный и актуальный текст редакции
Закону про захист прав споживачів.

 



Статьи:
Обслуживание автокондиционера - промывка системы.
Промывка контура является одной из основных и важных сервисных процедур, ...
19.04.2017
Автолампы Philips. «Цифры важны, но люди важнее»
Этот девиз братьев Филипс во многом предопределил успех их детища ...
28.02.2017
Наслідки використання зношених амортизаторів і як купити оригінальні.
На швидкості 80 км/год гальмівний шлях вашого автомобіля буде на ...
31.03.2016
Як відрізнити підробку моторного масла Elf и Total?
Шановні клієнти та відвідувачі сайту! Останнім часом все частіше в Україні ...
30.03.2016
Как подготовить автомобиль к осеннему периоду
Для поддержания автомобиля в хорошем состоянии необходимо своевременно его обслуживать. Что ...
13.08.2015
Найдена ошибка
Ваш Е-mail:
Ваше замечание:
Антиспам:*