Пружина подвески на MERCEDES Vito (Мерседес Вито)

     
    • 1
    • 2
    Пружина подвески на Модификации Мерседес Vito

    Mercedes-Benz — стильный и надежный минивен

    Поклонники Mercedes-Benz шутят — «машины бывают немецкие или стиральные». Мы не совсем согласны с этим утверждением, но на самом деле, ключи от этого автомобиля подходят к сердцу практически любого водителя. И хотя минивен Vito ​​​​​​​трудно назвать «ласточкой», этот солидный немец не отстает по популярности от своих элегантных собратьев.

    У автомобиля короткий упрямый капот с круто наклоненным лбом, динамичная выштамповка на мощных боках и широкие плечи.

    Его нельзя назвать комфортным и современным изнутри, однако от широко посаженных фар до кончиков колесных дисков Вито собран с максимальным уровнем надежности и стабильности.

    Но самое главное — это повышенное внимание к подвеске, разработанной таким образом, чтобы при поездке даже по каменистой местности автомобиль «глотал» любые выбоины и во время серьезного ДТП максимально были защищены при столкновении оба участника аварии.

    Нужно ли менять пружины?

    Во всех моделях, кроме рестайлинга 2010 года выпуска, передняя подвеска выполнена по типу McPherson, задние пружины Мерседес Вито независимые.

    Пружины постоянно находятся в работе во время движения автомобиля. У них самая непростая цель — справиться со всеми неровностями автомобиля и защитить своих пассажиров от опасных поворотов. Их срок службы ограничен. Некоторые автолюбители утверждают, что пружины способны пережить 2 поколения амортизаторов, на деле осмотр и замена часто необходимы на рубеже пробега в 70000-100000 км.

    О проблемах с этими деталями водитель узнает сразу по характерным признакам неисправности подвески:

    • нехарактерные для Вито раскачивания при поездке по неровной дороге;
    • «плавающие» повороты;
    • неравномерный износ поверхности шин;
    • грохот и скрежет во время движения.

    Разумеется, болячка необязательно кроется именно в пружинах, такие симптомы могут возникать и при других повреждениях узлов подвески. Но это тот самый сигнал, при котором ее элементы обязательно следует осмотреть.

    Если витки повреждены, деформированы, на них сильно развита коррозия — это означает, что пора их менять. Причем даже если речь только об одной пружине, обновить следует детали с обеих сторон авто.

    При выборе ориентируйтесь на рекомендации производителя. Даже если вам не удается приобрести оригинальные детали, старайтесь выбрать проверенную фирму с хорошим качеством продукции.

    Повод для отказа от заказанной запчасти — сколы, трещины, неравномерность витков, коррозия, «усталость» металла, несоответствие заявленным размерам. Ставить такие пружины на авто небезопасно.

    Где приобрести деталь?

    Если вы хотите быть уверенным в качестве деталей и не хотите заказывать дважды одно и то же — обращайтесь в интернет-магазин Автоклад. Здесь вы можете купить качественные передние и задние пружины на Мерседес Вито. Предлагаемые детали находятся в разном ценовом диапазоне, но все они фирменные, с гарантией.

    Ехать искать не обязательно, бронировать тоже. Все запчасти из каталогов с пометкой «Есть в наличии» ждать долго не придется. В рабочее время их можно забрать в Киеве в одной из точек самовывоза либо немного подождать курьерскую доставку.

    Автоклад — это удобство, экономия, качество!