Запчасти на SUBARU Tribeca (Субару Трибека)

    Кроссовер из прошлого — уже не выпускается, но все еще продается

    Subaru Tribeca появился на свет в 2004 году. Этот среднеразмерный кроссовер, хоть и не стал автомобилем десятилетия, ценится владельцами за отличные ходовые качества и антикороззийную стойкость. Он скромно выглядит снаружи, а внутри весьма эффектен, даже напоминает космолайнер. Радует плавный ход, двигатель рычит на скорости так, что любо-дорого слушать.

    Однако забросим лирику, перейдем к прозе — запчасти покупать придется, так как поломки все-таки случаются, и довольно часто. Разберем самые распространенные, чтобы иметь представление о том, какими деталями вы будете запасаться в процессе эксплуатации.

    Частые неисправности автомобиля

    Ранние версии Tribeca 2004-2006 г.в.оснащались двигателями с алюминиевым блоком цилиндров, головка которых зверски боится перегревов. В итоге — пробитая прокладка, а то и проблемы с ГБЦ. Но это меньшее из зол, можно попасть на замену самой головки, если очень не повезет. Поэтому или следим за охлаждением регулярно, или меняем узлы.

    Из распространенных проблем также встречаются:

    • замена цепи ГРМ, обычно при пробеге от 200 т.км;
    • ослабление натяжителя;
    • поломка регулятора давления топлива;
    • загрязнение дроссельной головки.

    Запчасти узлов трансмиссии на Субару Трибек ищут не часто. В основном они надежны. Однако лихачи и бездорожье вполне способны «убить» гидроблок, крестовину кардана. Опять же, «шумахерам» следует быть осторожнее с тормозами. При аккуратной езде все будет в порядке, сделано все просто и качественно, но стоит забыть про бережливость, как будете менять покоробленные диски. Все-таки для тяжелой машины следовало предусмотреть тормоза помощнее.

    В салоне основная проблема — климат, причем менять приходится самые разные запчасти, от температурных датчиков до заслонок.

    Досаждает и электрика, это самое слабое место кроссовера, нередко отказывают компоненты приборной панели, блок ECU, лямбда-сенсоры. Все это можно починить самостоятельно, гораздо более неприятно, когда перегорает электронный блок управления.

    А вот отделка салона не подкачала, достаточно ресурсная, чтобы даже после прогона на 150-200 т.км выглядеть вполне прилично. Конечно, материалы не такие качественные, как на премиум моделях, но все равно «живучие».

    Если покупаете подержанный автомобиль, обязательно сразу проведите полную клиническую диагностику и замените изношенные узлы.

    Где покупать запчасти

    Хотя Субару Трибека уже не выпускается с 2014 года, в каталоге интернет-магазина Автоклад реально найти любые оригинальные детали и узлы к этому автомобилю. Компания предлагает клиентам приемлемые расценки, щедро сдабривая их скидками, акциями, специальными бонусными программами. Действует курьерская доставка в любую точку Украины, а также возможность самовывоза из 4 разных точек Киева.

    Все предложенные детали на Трибеку «родного» происхождения, а не дубликат. Можно много спорить про целесообразность покупки Subaru Tribeca, однако нужную запчасть на этот автомобиль вы всегда сможете найти на Автоклад.