Зачем нужен сабвуфер и что это такое?
    Это акустическая система для авто, которая дает низкие частоты в звуковом диапазоне. Особенно разборчивые водители покупают хороший сабвуфер автомобильный. Это дополнительный бонус отличного звука помимо усилителя и колонок. Он дает возможность слышать глубокие басы, то есть акустической системе воспроизводить частоты ниже 40Гц.

    Обычные динамики воспроизводят их очень тихо, а сабвуфер позволяет слышать мелодию во всем ее разнообразии. Кроме того, он разгружает остальную акустику от низких частот, что повышает ее качество и громкость. Это особенно актуально для тех, кто слушает симфонии, в этом случае сабвуферы отлично воспроизводят низкие частоты, которые дополняют звуковую картину.

    Как правильно выбрать сабвуфер?

    Есть большое количество марок сабвуферов, поэтому мы хотим помочь разобраться в базовых принципах выбора.
    Есть два основных варианта сабвуферов: пассивный и активный. Некоторые водители думают, что в их качестве есть разница, и пытаются ее понять. Но суть в том, что никакой разницы между активным и пассивным сабвуфером одних и тех же параметров в качестве, надежности, длительности звучания и т.п нет.
    Эти названия разделяют только понятия комплектности. А именно: активный сабвуфер продается в комплекте с уже встроенным усилителем. Пассивный - без усилителя. Поэтому к пассивному сабвуферу  усилитель нужно правильно подобрать.

    Здесь действует правило надежности: необходимо подбирать усилитель мощнее чем динамик, тогда вы получите звук хорошего качества. Это объясняется тем, что усилитель дает максимальную мощность (пиковая нагрузка за 1 секунду) в 2 раза выше, чем номинальную. А динамики – в 1,6 раза выше. Поэтому в итоге усилитель необходимо подбирать большей мощности, чтобы учесть просадку. Характеристики и требования к использованию можно посмотреть в паспорте устройства, для этого есть поле «Номинальная мощность» и «максимальная мощность».

    Виды сабвуферов
    Существует много разновидностей сабвуферов, но основные из них – так называемые стелс, бочка и куб. Все это – виды сабвуферов в закрытых коробках (есть еще открытые, типа  FREE AIR, также воспроизводящие качественный звук).
    Корпус сабвуфера разновидности «стелс» (с английского Stealth переводится как «невидимка») – это корпус неправильной формы, плавно повторяющий изгибы багажника, в ниши которого монтируется. Stealth – это технологии снижения заметности, которые позволяют сделать встроенное устройство невидимым для посторонних. Такой тип сабвуфера хорош для ежедневного использования.
    Корпус сабвуфера типа «бочка» - как нетрудно догадаться, по форме напоминает бочку. Это отличный вариант для штатной установки, дополняющий аудиосистему басами высокого качества, дорогие аналоги отличаются высокой чувствительностью, до 91 Дб и выше.
    Сабвуфер типа «куб» - это еще одна разновидность корпусных сабвуферов, по форме напоминающая куб.
    Какой бы сабвуфер вы не выбрали, корпус для него должен быть максимально жестким и не допускающим резонирования. Эти свойства важны для качества звучания в авто