- Интернет магазин автозапчастей Автоклад
- Зарядные устройства для аккумуляторов
Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора
-
Артикул:018999903M1 день
-
Назначение:Зарядное устройство
-
Напряжение, V:12
-
Напряжение, V:6
-
Напряжение, V:6/12
-
Емкость АКБ до, Ah:120
-
-
Артикул:018999907Mна складе
-
Назначение:Зарядное устройство
-
Напряжение, V:12
-
Напряжение, V:24
-
Напряжение, V:12/24
-
Емкость АКБ до, Ah:230
-
-
Артикул:YT83060на складе
-
Назначение:Пуско-зарядное устройство
-
Напряжение, V:12/24
-
Емкость АКБ до, Ah:600
-
Тип заряжаемого АКБ:WET (свинцово-кислотный)
-
-
Артикул:018999901M1 день
-
Назначение:Зарядное устройство
-
Напряжение, V:12
-
Емкость АКБ до, Ah:120
-
Ток заряда до, A:3.5
-
Мощность, W:60
-
-
Артикул:AT30132 дня
-
Назначение:Пуско-зарядное устройство
-
Напряжение, V:6/12
-
-
825 грн.Артикул:AT30121 день
-
Назначение:Зарядное устройство
-
Напряжение, V:6/12
-
Емкость АКБ до, Ah:60
-
-
Артикул:AT30141 день
-
Назначение:Зарядное устройство
-
Напряжение, V:6/12
-
Емкость АКБ до, Ah:60
-
-
Артикул:XTTOOLSSB0251224F1 день
-
Назначение:Пусковое устройство
-
Напряжение, V:12/24
-
Ток заряда до, A:5000
-
-
Артикул:AC8021 день
-
Назначение:Зарядное устройство
-
Напряжение, V:12
-
Напряжение, V:6
-
Напряжение, V:6/12
-
Ток заряда до, A:6
-
-
Артикул:AC8041 день
-
Назначение:Зарядное устройство
-
Напряжение, V:6/12
-
Емкость АКБ до, Ah:120
-
Ток заряда до, A:8
-
Тип заряжаемого АКБ:WET (свинцово-кислотный)
-
-
Артикул:AC8031 день
-
Назначение:Зарядное устройство
-
Напряжение, V:12
-
Ток заряда от, A:1.5
-
Ток заряда до, A:6
-
-
Артикул:YT83061на складе
-
Назначение:Пуско-зарядное устройство
-
Напряжение, V:12
-
Напряжение, V:24
-
Напряжение, V:12/24
-
Емкость АКБ до, Ah:700
-
-
Артикул:192017на складе
-
Назначение:Пуско-зарядное устройство
-
Напряжение, V:12/24
-
Ток заряда до, A:45
-
-
Артикул:0079500071001 день
-
Назначение:Зарядное устройство
-
Напряжение, V:12
-
Емкость АКБ до, Ah:200
-
Ток заряда от, A:1.5
-
Ток заряда до, A:10
-
-
Артикул:YT8301на складе
-
Назначение:Зарядное устройство
-
Напряжение, V:6/12
-
Емкость АКБ до, Ah:200
-
Ток заряда до, A:8
-
Тип заряжаемого АКБ:AGM
-
-
Артикул:YT83080на складе
-
Назначение:Пусковое устройство
-
Напряжение, V:12
-
Емкость АКБ до, Ah:7.5
-
Ток заряда до, A:400
-
-
3033 грн.Артикул:YT83081на складе
-
Назначение:Пусковое устройство
-
Напряжение, V:12
-
Емкость АКБ до, Ah:9
-
-
3912 грн.Артикул:12551 день
-
Назначение:Зарядное устройство
-
Напряжение, V:12
-
Емкость АКБ до, Ah:85
-
Ток заряда до, A:5.5
-
Тип заряжаемого АКБ:AGM
-
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Чем зарядить батарею?
Единственным источником электрической энергии транспортного средства является аккумуляторная батарея. Благодаря ей осуществляется запуск двигателя. Для этого батарея, аккумулируя заряд, передает его на стартер и свечи зажигания. Таким образом, для того, чтобы завести мотор, батарея отдает часть своей энергии. Для пополнения утраченного служит генератор, который не только обеспечивает жизнедеятельность всех без исключения электрических приборов транспортного средства, но и подзаряжает аккумуляторную батарею.
Иногда мощности батареи становится недостаточно для запуска двигателя. Это может быть в нескольких случаях: при неисправном генераторе или во время разрядки автоаккумулятора либо при его выходе из строя. Неисправный генератор не подает электричество на батарею для ее подзарядки, при этом все электроприборы во время движения автомобиля питаются от батареи. АКБ также может разрядиться и при выключенном двигателе.
Причины разрядки аккумуляторных батарей
Работа осветительных приборов, музыкальной техники садят заряд батареи. Причиной быстрой разрядки также может стать и неисправная электропроводка. Запустить двигатель при разряженном аккумуляторе можно и при помощи буксировки, однако не для всех автомобилей такой способ подойдет. Современные авто, в которых установлен электробензонасос, таким способом могут не завестись - из-за отсутствия электричества в цепи насос не будет работать, соответственно, не подаст топливо в цилиндры двигателя. В таком случае понадобится либо новая батарея, либо восполнение утраченной энергии, для чего стоит купить зарядку для машины (автозарядное устройство), цены на которые отличаются в зависимости от функциональности и производителя.
Разновидности зарядных приспособлений
Для пополнения заряда аккумулятора предусмотрено специальное приспособление - зарядник для авто. С его помощью можно подзарядить либо полностью зарядить разряженную батарею. На отечественном рынке встречается несколько видов таких приборов, отличающихся между собой устройством и предназначением. Наиболее распространенными из них среди автомобилистов являются:
- зарядные - предусмотрены исключительно для подзарядки либо полной зарядки АКБ. Автозарядка позволяет заряжать батарею без отключения от бортовой сети транспортного средства;
- пусковые - для аварийного запуска двигателя автомобиля на случай, если аккумулятор полностью сел, а для его заряда нет времени. С его помощью можно зарядить автоаккумулятор, предварительно отсоединив его от бортовой сети;
- пуско-зарядные - сочетают в себе функции двух вышеперечисленных устройств. Преимуществом зарядно-пускового устройства для автомобильного аккумулятора является цена, которая существенно ниже, чем стоимость приборов по отдельности;
- автономные пускозарядные - для заряда или запуска двигателя используется встроенная батарея, аккумулирующая электроэнергию. Кроме автомобиля, автономное пусковое устройство можно использовать для подзарядки батарей других приборов.
На сегодняшний день современный рынок представляет два вида приспособлений для зарядки автомобильных аккумуляторов (автоаккумуляторов) - трансформаторные и импульсные. Последние отличаются меньшими габаритами, весом и доступной ценой.
Оснащение зарядных приспособлений для машин
Аккумуляторные зарядные устройства (пуско-зарядные, зарядно-пусковые) для автомобилей могут быть оснащены:
- амперметром - для измерения силы выходного тока зарядного приспособления и контроля данного параметра;
- вольтметром - предназначен для измерения и контроля за выходным напряжением;
- защитой от перезарядки - автомобильные зарядники прекращают подавать питание на аккумулятор после того, как он зарядится полностью;
- защитой от короткого замыкания - срабатывает в том случае, когда автомобильная зарядка неправильно подсоединена к зарядной клемме;
- режимом десульфатизации - автоматически восстанавливает полностью разряженный автомобильный аккумулятор;
- индикатором зарядки - сигнализирует о том, что подзарядку можно прекращать. Функция экономит энергию и время;
- таймером быстрой подзарядки - производит обратный отсчет времени, по истечении которого автомобильное зарядно-пусковое устройство отключается самостоятельно либо сигнализирует светом или звуком.
Современные приборы могут еще быть оборудованы регулировкой силы тока, что дает возможность их настроить точно под параметры АКБ. Зачастую встречаются два вида регулировки - ступенчатая и плавная. Ступенчатая не очень точная, зато надежная и простая в использовании, предоставляет возможность выбора из нескольких фиксированных настроек. В плавной регулировке переключение силы тока осуществляется без фиксированных настроек. Такой вариант, хотя и вызывает сложности в эксплуатации, однако является максимально точным. При покупке ЗУ предпочтение лучше отдавать известным торговым маркам. Также внимание стоит обратить на его габариты, вес и цену. Качественное и мощное автомобильное приспособление не может быть легким, дешевым и компактным. Если автомобиль планируется использовать не только в летнее, но и в зимнее время, стоит задуматься о приобретении ПЗУ.
Особенности подзарядки автоаккумуляторов
При зарядке стоит учесть тот момент, что аккумулятором в процессе выделяется взрывоопасный газ - водород. Кроме водорода, также испаряются и другие токсичные вещества, в связи с чем заряжать батарею лучше в хорошо проветриваемом помещении. С целью недопущения избыточного давления внутри корпуса пробки банок обслуживаемых аккумуляторов лучше выкрутить. Безопасным считается ток, который составляет 1/20 от его емкости. Связано это с тем, что до и после зарядки плотность электролита в аккумуляторе машины разная.
В Украине заказать и купить пусковое или зарядное устройство (пускозарядное) для аккумулятора легкового автомобиля либо грузовой машины по доступной цене можно через наш интернет-магазин, где предлагаются различные товары для авто. Основным параметром, который влияет на работоспособность АЗУ, является его мощность. Чем она выше, тем большую силу тока может выдать ЗУ для пуска двигателя или подзарядки аккумуляторной батареи. В характеристиках принято указывать мощность, которую потребляет прибор в процессе своей работы. Мощность пускового тока должна быть в разы больше.
Где в Украине, Киеве купить пуско-зарядное, подзарядное устройство (ЗУ) для зарядки автомобильного аккумулятора (АКБ) по доступной цене?
Купить пуско-зарядное устройство для зарядки (подзарядки) аккумулятора (АКБ) автомобиля по выгодной цене с доставкой в Киев, Харьков, Запорожье и другие регионы предлагает интернет-магазин запчастей для авто "Автоклад" (Украина). В электронном каталоге сайта представлен большой выбор как зарядных, так и зарядно-пусковых устройств от известных мировых производителей. Их можно использовать для подзарядки гелевых, а также свинцово-кислотных автоаккумуляторов. Купить зарядные, пусковые устройства (ЗУ) для 6, 12 и 24 вольтовых аккумуляторных батарей мотоциклов и авто можно в одном из наших представительств, расположенных в Киеве, где также осуществляется продажа других запчастей. В магазине представлена только качественная продукция как зарубежных, так и отечественных производителей. После ознакомления с ассортиментом магазина и ценами у посетителя возникает твердое убеждение: обязательно куплю!
Устройства зарядные. Принцип действия.
Есть у аккумулятора такое неприятное свойство – он иногда разряжается. Вдвойне неприятное – разряжается в самый неподходящий момент. Тогда-то нам и приходит на помощь такая полезная штука как зарядное устройство. Классическая конструкция его довольно проста. Трансформатор и выпрямитель – вот главные ее элементы.
Запитываемый от сети переменный ток на выходе преобразуется в постоянный, а напряжение с 220В понижается до 14,4В, что позволяет нам реанимировать батарею для дальнейшей работы. Рекомендуемая обычно величина выставляемого тока – 10% от величины его емкости, то есть 10 часов работы. Идеальный вариант для качественного заряда аккумулятора вообще-то 5%. Именно тогда обеспечивается наиболее полная и глубокая зарядка батареи, но это требует большего времени. На данный момент существует две большие группы ЗУ. Трансформаторные, принцип работы которых был описан выше, и импульсные. Отличительная черта последних – подзарядка батареи осуществляется не постоянным током, а небольшими импульсами при постоянном напряжении. Главный элемент конструкции – преобразователь напряжения, работающий на высоких частотах. Это тот же трансформатор, только гораздо меньших размеров и веса. Поэтому импульсные зарядные устройства – более компактны. Они обычно полностью автоматизированы, но стоят дороже. Трансформаторные – громоздки, требуют постоянного контроля за процессом, но, соответственно, дешевле и более надежны. Следует отметить, что зарядка с постоянным током обеспечивает полный заряд аккумулятора, а с постоянным напряжением, хоть и более безопасна, заряжает батарею не полностью. Поэтому в импульсных зарядных устройствах используется комбинированный подход. ЗУ могут снабжаться дополнительными полезными функциями, как-то защита от перегрева или неправильного подключения клемм. Важно помнить, что необслуживаемые батареи не рекомендуется заряжать при постоянном токе. Тут лучше использовать заряд при постоянном напряжении. Кроме обычных зарядных устройств, бывают еще пуско-зарядные устройства (ПЗУ), которые позволяют завести двигатель «с нуля». Зарядный ток ПЗУ, во многие разы больший обычного ЗУ, запускает стартер при полностью севшем аккумуляторе. При этом пуск осуществляется либо непосредственно ПЗУ, либо в течение нескольких минут может происходить частичная подзарядка штатного АКБ. Естественно пуско-зарядные устройства более громоздки и дороги. Но это уже вопрос вашего выбора.