О компании    Контакты     Оплата   Доставка   Гарантия и возврат                                                                              
Вход в личный кабинет X Авторизация/Регистрация. Для зарегистрированных пользователей доступен дополнительный функционал, предоставляются скидки и проводятся различные акции
Свернуть ▲
Подбор по номеру кузова VIN - наиболее точный подбор. Данные о VIN-коде не передаются третьим лицам
Подбор по VIN специалистом Автоклад
Отправьте запрос специалисту, если возникли трудности с подбором запчасти по оригинальному каталогу
Автотовары Гидрокомпенсаторы

Гидрокомпенсаторы

Вкладыши | Гидрокомпенсаторы | Клапана | Кольца | Коленвалы, распредвалы | Поршни | Прокладки | Шатуны


   Показать:    Списком    Плиткой   
Страницы:  12344950Отображать позиций

Назначение и принцип действия гидрокомпенсатора

Расширение деталей механнизма ГРМ при нагреве, а также их износ приводит к изменению зазора клапанов. Гидрокомпенсатор, за счет автоматического изменения длины, регулирует правильный зазор, что позволяет значительно повысить качество работы двигателя и его характеристики и продлить срок службы до капитального ремонта.

Автоматическая выборка зазора клапанов достигается гидрокомпенсаторами за счет перемещения деталей гидротолкателя пружиной и подачей масла из системы смазки двигателя.

Устройство гидрокомпенсатора

Основными деталями гидрокомпенсатора являются:

корпус, плунжерная пара, пружина плунжера и обратный клапан

Корпусом может служить (в зависимости от конструкции привода клапанов) цилиндрический толкатель, коромысло или часть головки блока цилиндров.

Плунжерная пара состоит из:
1. втулки, обеспечивающей движение плунжера в строго заданном направлении. Зазор между ними составляет 5-8 мкм для обеспечения герметичности;
2. плунжера — стального цилиндра, в нижней части которого имеется отверстие, соединяющее полости внутри плунжера и под ним. В некоторых конструкциях с одноплечим рычагом используется плунжер без внутренней полости, а верхняя часть его имеет вид сферической головки и служит опорой.

Пружина плунжера расположена между ним и втулкой (в полости под плунжером)

Обратный клапан в большинстве случаев представляет собой стальной подпружиненный шарик


Найдена ошибка
Ваш Е-mail:
Ваше замечание:
Антиспам (введите число):*