Информация по обслуживанию автомобиля
SUZUKI JIMNY (FJ) 1.3 16V 4x4
Количество и спецификации
-
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
- стандарт 4
-
Спецификация тормозной жидкости
- стандарт DOT 4
-
Тормозная жидкость при замене
- стандарт 1,20 литра(ов)
-
Спецификация охлаждающей жидкости
- стандарт Антифриз на этиленгликолевой основе
-
Охлаждающая жидкость
- стандарт 5,90 литра(ов)
-
Масло коробки переключения передач
- стандарт 1,30 литра(ов)
-
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
- стандарт API GL4 SAE 75W-90
-
Спецификация масла заднего моста
- стандарт API GL5 SAE 80W-90
-
Масло дифференциала заднего моста
- стандарт 1,50 литра(ов)
-
Спецификация масла переднего моста
- стандарт API GL5 SAE 80W-90
-
Масло дифференциала переднего моста
- стандарт 1,35 литра(ов)
-
Спецификация моторного масла
- стандарт ACEA A3/B3
-
Моторное масло с фильтром
- стандарт 4,30 литра(ов)
-
Спецификация раздаточной коробки
- стандарт API GL4
-
Масло распределительной передачи
- стандарт 0,90 литра(ов)
-
Масло для автоматической коробки переключения передач
- до трансп. средства с номером 200.000, переменное количество 1,00 литра(ов)
- до трансп. средства с номером 200.000, Новая заправка 3,70 литра(ов)
- начиная с трансп. средства с номером 200.001, переменное количество 3,30 литра(ов)
- начиная с трансп. средства с номером 200.001, Новая заправка 5,70 литра(ов)
-
Хладагент для кондиционера
- стандарт 400 - 460 Грамм
-
Спецификация масла автоматической коробки передач
- стандарт ATF Dexron II E|ATF Dexron III
Количество и спецификации
-
Интервал замены тормозной жидкости
- стандарт каждые 2 года/лет
-
Интервал замены топливного фильтра
- стандарт каждые 210.000 km
-
Интервал замены масла автоматической коробки передач
- стандарт каждые 165.000 km
-
Интервал замены масла передачи передней оси
- стандарт один раз при 15.000 km
-
Интервал замены масла передачи задней оси
- стандарт один раз при 15.000 km
-
Интервал замены ремня агрегата
- стандарт каждые 90.000 km / 6 года/лет
-
Режим регулировки зазора в клапанах
- стандарт каждые 30.000 km / 2 года/лет
-
Интервал замены свеч зажигания
- с иридиевыми свечами зажигания каждые 105.000 km / 7 года/лет
-
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
- Зелёная охлаждающая жидкость каждые 45.000 km / 3 года/лет
- Охлаждающая жидкость синего цвета, с удлинённым интервалом замены охлаждающей жидкости каждые 150.000 km / 10 года/лет
Количество и спецификации
-
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
- стандарт 1,10 bar
-
Способ управления двигателем
- стандарт Приводная цепь
-
Винт(ы) спуска масла
- стандарт 50 Nm
-
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста
- стандарт 220 Nm
-
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
- стандарт 85 Nm
-
Крепление колеса
- стандарт 95 Nm
-
Суппорт дискового тормоза передних колёс
- стандарт 22 Nm
-
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан
- холодный 0,28 - 0,32 мм при температуре охлаждающей жидкости 15 - 25° C
- тёплый 0,30 - 0,36 мм при температуре охлаждающей жидкости 60 - 68°C
-
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан
- холодный 0,18 - 0,22 мм при температуре охлаждающей жидкости 15 - 25°C
- тёплый 0,21 - 0,27 мм при температуре охлаждающей жидкости 60 - 68°C
-
Подшипник распределительного вала
- стандарт 11 Nm
-
Датчик детонации
- стандарт 23 Nm
-
Крышка клапана (комплект)
- стандарт 8 Nm
-
Выпускной коллектор
- стандарт 55 Nm
-
Кислородный датчик
- стандарт 45 Nm
-
Масляный поддон
- гайка(и) 11 Nm
- винт(ы) 11 Nm
-
Максимальный перекос головки цилиндра
- стандарт 0,030 мм
-
Маховик
- стандарт 70 Nm
-
Свечи зажигания
- стандарт 25 Nm
-
Порядок зажигания
- стандарт 1-3-4-2
-
Ведущий диск сцепления
- стандарт 23 Nm
-
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
- стандарт 35°00'+3°00'-3°00'
-
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
- стандарт 32°00'+3°00'-3°00'
-
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
- с изнаночной прокладкой 7,00 мм
-
Толщина тормозных накладок передних колёс
- с изнаночной прокладкой 15,00 мм
-
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
- стандарт 8,00 мм
-
Толщина тормозного диска передних колёс
- стандарт 10,00 мм
-
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс
- стандарт 0,15 мм
-
Диаметр тормозного барабана задних колёс
- стандарт 220,00 мм
-
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе
- стандарт 222,00 мм
-
Толщина тормозных накладок задних колёс
- с изнаночной прокладкой 6,50 мм
-
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
- с изнаночной прокладкой 3,00 мм
-
Впускной коллектор
- стандарт 25 Nm
-
Болты крепления головки блока цилиндров
- M8 22 Nm
- M10, Ступень 01 20 Nm
- M10, Ступень 02 40 Nm
- M10, Ступень 03 60°
- M10, Ступень 04 60°
-
Приводная шестерня впускного распредвала
- стандарт 60 Nm
-
Преобразователь крутящего момента
- стандарт 20 Nm
-
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
- стандарт 23 Nm
-
Резьбовая пробка маслосливного отверстия дифференциала
- стандарт 27 Nm
-
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала
- стандарт 50 Nm
-
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста
- стандарт 50 Nm
-
Настройка ДВС – время
- стандарт 60 секунда(ы)
-
Настройка ДВС – число оборотов
- стандарт 2500 1/min
-
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
- стандарт 600 - 750 1/min
-
Повышенное число оборотов на холостом ходу
- стандарт 2500 - 3200 1/min
-
Содержание CO при повышенном холостом ходе
- стандарт 0,20 %
-
Исполнение лямбда-зондов
- стандарт Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала
-
Значение лямбда
- стандарт 0,97 - 1,03 λ
-
Пределы изменения напряжения при контрольном числе оборотов
- стандарт >0,30 Вольт
-
Тормозной шланг
- стандарт 23 Nm
-
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
- стандарт 65 Nm
-
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
- стандарт 35 - 55 Nm
-
Продольный рычаг подвески заднего моста
- стандарт 90 Nm
-
Маслопроводы
- на головке блока цилиндров 11 Nm
-
Натяжная планка приводной цепи управляющего привода
- стандарт 22 Nm
-
Направляющая приводной цепи управляющего привода
- стандарт 9 Nm
-
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
- с автоматической КПП 80 Nm
- стандарт 94 Nm
-
Свечи зажигания/свечи накаливания NGK
- стандарт BKR6E-11
- с регулятором фаз газораспределения IFR6J-11
-
Другие свечи зажигания/свечи накаливания
- Денсо K20PR-U11
-
Резьбовая пробка маслосливного отверстия раздаточной коробки
- стандарт 23 Nm
-
Резьбовая пробка контроля уровня масла раздаточной коробки
- стандарт 23 Nm
-
Рулевая передача
- гайка(и) , винт(ы) 80 Nm
-
Амортизатор заднего моста
- сверху, винт(ы), снизу 85 Nm
-
Тормозная магистраль
- стандарт 16 Nm
-
Карданный вал
- на переднем мосту 50 Nm
- на заднем мосту 50 Nm
- на коробке передач 33 Nm
-
Генератор
- стандарт 23 Nm
-
Внутренний диаметр цилиндра
- стандарт 78,00 мм
-
Ход
- стандарт 69,50 мм
-
Степень сжатия
- стандарт 9,50 :1
-
Число оборотов при максимальной мощности
- стандарт 6000 1/min
-
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
- стандарт 4100 1/min
-
Максимальный крутящий момент
- стандарт 110 Nm
-
Ёмкость бака
- стандарт 40 литра(ов)
-
Колёсная база
- стандарт 2250 мм
-
Колея передних колёс
- стандарт 1355 мм
-
Колея задних колёс
- стандарт 1365 мм
-
Расстояние между электродами
- стандарт 1,05±0,05 мм
-
Коренной подшипник
- Винты 1-10, Ступень 01 30 Nm Заменить винт(-ы) и слегка смазать маслом.
- Винты 1-10, Ступень 02 50 Nm
- Винты 1-10, Ступень 03 60°
- Винт(ы) 11 - 20 22 Nm
-
Шатунный подшипник
- Ступень 01 15 Nm
- Ступень 02 45°
- Ступень 03 45°
-
Натяжная планка цепи привода распредвала
- стандарт 25 Nm
-
Планка успокоителя цепи привода распредвала
- стандарт 9 Nm
-
Натяжное устройство цепи
- стандарт 11 Nm
-
Центральный винт коленчатого вала
- стандарт 150 Nm Использовать новый винт.
-
Крышка привода ГРМ
- стандарт 25 Nm
-
Положение штепселя диагностики
- стандарт Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног на центральной консоли.
-
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
- с автоматической КПП 17 Nm
- стандарт 23 Nm
-
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
- стандарт 1°55'+1°00'-1°00'
-
Развал передних колёс
- стандарт 0°30'+1°00'-1°00'
-
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm
- стандарт 4,00+2,00-2,00 мм
-
Заданные условия проверки установки колёс
- стандарт Собственная масса и ходовая масса.
-
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия раздаточной коробки
- стандарт 23 Nm
-
Вязкость моторного масла
- ACEA A3/B3 SAE 0W-40|SAE 5W-30|SAE 5W-40|SAE 10W-40|SAE 10W-60|SAE 15W-40