- Интернет магазин автозапчастей Автоклад
- Тормозные диски
Тормозные диски
-
2571 грн.Артикул:1003333521 день
-
2880 грн.Артикул:2505702201 день
-
3807 грн.Артикул:4505230201 день
-
3395 грн.Артикул:2002545201 день
-
3043 грн.Артикул:2002544201 день
-
7157 грн.Артикул:1502956321 день
-
12272 грн.Артикул:1003374701 день
-
2733 грн.Артикул:2505704201 день
-
6742 грн.Артикул:1502958203 дня
-
3059 грн.Артикул:6003207521 день
-
3834 грн.Артикул:1503475701 день
-
1852 грн.Артикул:2501378201 день
-
1756 грн.Артикул:1803015201 день
-
2304 грн.Артикул:4702414201 день
-
2053 грн.Артикул:1803034201 день
-
2731 грн.Артикул:5902834201 день
-
2840 грн.Артикул:1803033201 день
-
1517 грн.Артикул:6003258201 день
-
5654 грн.Артикул:1503482321 день
-
1872 грн.Артикул:2501385201 день
-
2259 грн.Артикул:1502929201 день
- 1
- 2
- 3
- 4
- …
- 909
- 910
Возникли сложности с подбором тормозных дисков? Закажите звонок и наши сотрудники помогут подобрать тормозной диск
История создания дисковой тормозной системы
В пятидесятые годы прошлого века автомобилестроение столкнулось с серьезной проблемой. В то время как стремительно росли мощности моторов и, соответственно, скорости, возможности барабанной системы тормозов были исчерпаны и, по сути, остались на уровне тридцатых годов. Тормозная система в прямом смысле «тормозила» развитие автомобильной промышленности.
В 1953 году на Jaguar C-Type впервые были установлены тормозные устройства совершенно нового типа – дисковые. Что же представляла собой эта тормозная система? В ее основе лежало иное конструкторское решение – колодки прижимались к плоским поверхностям чугунного диска, а не к внутренней стороне барабана.
Какие же преимущества получили автомобилисты? Новая тормозная система оказалась конструктивно проще и эффективнее барабанной, легче в обслуживании, компактнее и дешевле. Плюс - небольшая масса. Но при всех достоинствах есть, конечно, и недостатки. При торможении происходит значительный нагрев узла и наибольшая тепловая нагрузка приходится на тормозной диск. У проблемы есть два решения – оптимальный материал и оптимальная конструкция. От материала требовалась термостойкость и износостойкость. Поначалу применялся чугун, затем, по мере развития прогресса, серый высокоуглеродистый чугун и высоколегированные сплавы.
Последняя «фишка» - керамические тормозные диски, но это – дорогое удовольствие. Оптимизируя конструкцию, решали проблему отвода тепла и интенсификации охлаждения. Именно конструкторские решения положены в основу классификации тормозных дисков.
Различают вентилируемые и невентилируемые диски.
Невентилируемые диски – изготовлены из одной заготовки и инструментально доведены до рабочей формы. Сейчас фактически не используются, разве что на задней оси, где нагрузки меньше.
Вентилируемые – представляют собой два диска, соединенных между собой переборками. Воздух прогоняется между ними и охлаждает рабочую поверхность.
Еще тормозные диски бывают цельными и составными. Как уже понятно из названия, первые отлиты цельным изделием. Составные диски имеют ступицу, изготовленную из сплавов алюминия и наружное кольцо из чугуна либо легированной стали. Между собой части скреплены болтами.
На вентилируемые и невентилируемые диски наносится перфорация. Она бывает сквозная и заглубленная.
На рынке существует очень большое число производителей. Поэтому вопрос – какие тормозные диски купить – непростой и ответственный. Наиболее известные бренды - Brembo, TRW, Otto Zimmermann, NK, ATE, Textar, Ferodo, Remsa. Не следует забывать и о том, что примерно 40% тормозных дисков на нашем рынке – подделки, поэтому покупку необходимо производить у проверенных поставщиков.
Купить тормозные диски в компании Автоклад вы можете любым удобным для вас способом. Оформить заказ через сайт компании или нашего сотрудника. Доставка тормозных дисков возможна в любой населенный пункт Украины.