Технічна інформація
DAEWOO LANOS Stufenheck (KLAT) 1.5
Кількість та специфікації
-
Моторное масло с фильтром
- стандарт 3,75 литра(ов)
-
Спецификация моторного масла
- стандарт ACEA A3/B3
-
Масло вспомогания системы рулевого управления
- стандарт 1,00 литра(ов)
-
Спецификация масла гидроусилителя руля
- стандарт ATF Dexron III
-
Охлаждающая жидкость
- стандарт 7,00 литра(ов)
-
Спецификация охлаждающей жидкости
- стандарт Антифриз на этиленгликолевой основе
-
Тормозная жидкость при замене
- стандарт 1,20 литра(ов)
-
Спецификация тормозной жидкости
- стандарт DOT 4
-
Хладагент для кондиционера
- стандарт 700 - 740 Грамм
-
Спецификация хладагента
- стандарт R134a
-
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
- Коробка передач D16 API GL4 SAE 80W
-
Масло коробки переключения передач
- Коробка передач D16 1,80 литра(ов)
-
Спецификация масла автоматической коробки передач
- Коробка передач 4T40E ATF Dexron III
-
Масло для автоматической коробки переключения передач
- Коробка передач 4T40E, Новая заправка 7,00 литра(ов)
Кількість та специфікації
-
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
- стандарт каждые 90.000 km
-
Режим контроля зубчатого ремня двигателя
- стандарт каждые 30.000 km
-
Интервал замены воздушного фильтра
- стандарт каждые 45.000 km / 3 года/лет
-
Интервал замены топливного фильтра
- стандарт каждые 45.000 km / 3 года/лет
-
Интервал замены тормозной жидкости
- стандарт каждые 30.000 km / 2 года/лет
-
Интервал замены свеч зажигания
- стандарт каждые 30.000 km / 2 года/лет
-
Интервал замены масла автоматической коробки передач
- стандарт каждые 60.000 km / 4 года/лет
-
Интервал замены масла и фильтра двигателя
- стандарт каждые 15.000 km / один раз в год
-
Проверить кузов и днище кузова
- стандарт один раз в год
-
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
- стандарт каждые 45.000 km / 3 года/лет
-
Интервал замены фильтра салона автомобиля
- стандарт каждые 15.000 km / один раз в год (если имеется)
-
Пробный интервал ремня агрегата
- стандарт каждые 15.000 km / один раз в год
-
Интервал замены жидкости сцепления
- стандарт каждые 30.000 km / 2 года/лет
-
Режим контроля трансмиссионного масла
- стандарт каждые 15.000 km / один раз в год
Кількість та специфікації
-
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
- стандарт 775 - 875 1/min
-
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ
- стандарт 80 °C
-
Момент зажигания
- стандарт -10°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
-
Содержание CO при холостом ходе
- стандарт 0,50 %
-
Повышенное число оборотов на холостом ходу
- стандарт 2500 - 2800 1/min
-
Содержание CO при повышенном холостом ходе
- стандарт 0,30 %
-
Максимальное содержание HC при холостом ходе
- стандарт 100 ppm
-
Исполнение лямбда-зондов
- стандарт Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала
-
Пределы изменения напряжения при контрольном числе оборотов
- стандарт >0,30 Вольт
-
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда
- стандарт 775 - 875 1/min
-
Значение лямбда
- стандарт 0,97 - 1,03 λ
-
Вид горючего
- стандарт OTTO 91 ROZ
-
Приготовление горючей смеси – обозначение
- стандарт Система впрыскивания бензина
-
Давление в системе
- стандарт 2,80 - 3,20 bar
-
Давление в передних шинах
- стандарт 2,20 bar
- 175/70 R 13 2,20 bar
-
Давление в задних шинах
- стандарт 2,20 bar
- 175/70 R 13 2,20 bar
-
Впускной коллектор
- стандарт 22 Nm
-
Выпускной коллектор
- стандарт 22 Nm
-
Ведущий диск сцепления
- стандарт 15 Nm
-
Винт(ы) спуска масла
- стандарт 55 Nm
-
Крепление колеса
- стандарт 90 Nm
-
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста
- Ступень 01 180 Nm
- Ступень 02 ослабить
- Ступень 03 50 Nm
- Ступень 04 60°
-
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
- стандарт 60 Nm
-
Суппорт дискового тормоза передних колёс
- стандарт 27 Nm
-
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
- стандарт 95 Nm
-
Способ управления двигателем
- стандарт Зубчатый ремень
-
Число оборотов при максимальной мощности
- стандарт 5800 1/min
-
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
- стандарт 3400 1/min
-
Максимальный крутящий момент
- стандарт 130 Nm
-
Ход
- стандарт 81,50 мм
-
Внутренний диаметр цилиндра
- стандарт 76,50 мм
-
Клапанов на цилиндр
- стандарт 2
-
Регулирование зазора в клапанах
- стандарт Гидравлический толкатель
-
Угол фаски седла впускного клапана
- стандарт 46°
-
Угол фаски седла выпускного клапана
- стандарт 45°
-
Диаметр стержня впускного клапана
- стандарт 5,935 - 5,950 мм
-
Диаметр стержня выпускного клапана
- стандарт 5,955 - 5,970 мм
-
Порядок зажигания
- стандарт 1-3-4-2
-
Давление сжатия
- стандарт 10,0 - 12,0 bar
-
Степень сжатия
- стандарт 9,50 :1
-
Ближний свет
- стандарт H4 12V 60/55W P43t
-
Дальний свет
- стандарт H4 12V 60/55W P43t
-
Стояночный фонарь
- стандарт W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife
-
Противотуманная фара
- стандарт H3 12V 55W PK22s
-
Передний фонарь указателя поворота
- стандарт PY21W 12V 21W BAU15s yellow
-
Боковой фонарь указателя поворота
- стандарт W5W 12V 5W W2,1x9,5d
-
Задний фонарь указателя поворота
- до трансп. средства с номером 595898 PY21W 12V 21W BAU15s yellow
- начиная с трансп. средства с номером 595899 P21W 12V 21W BA15s
-
Задний фонарь
- стандарт P21/5W 12V 21/5W BAY15d
-
Фонарь стоп-сигнала
- стандарт P21/5W 12V 21/5W BAY15d
-
Фара заднего хода
- стандарт P21W 12V 21W BA15s
-
Задняя противотуманная фара
- стандарт P21W 12V 21W BA15s
-
Фонарь освещения номерного знака
- стандарт W5W 12V 5W W2,1x9,5d
-
Дополнительный фонарь сигнала торможения
- стандарт P21W 12V 21W BA15s
-
Плафон салона
- стандарт Festoon 12V 10W SV8,5 (11x35)
-
Фонарь освещения багажника
- стандарт C10W 12V 10W SV8,5-8
-
Толщина тормозного диска передних колёс
- стандарт 20,00 мм
-
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
- стандарт 19,00 мм
-
Диаметр тормозного барабана задних колёс
- стандарт 200,00 мм
-
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе
- стандарт 202,00 мм
-
Коренной подшипник
- Ступень 01 50 Nm
- Ступень 02 45°
- Ступень 03 15°
-
Шатунный подшипник
- Ступень 01 25 Nm
- Ступень 02 30°
- Ступень 03 15°
-
Маховик
- Ступень 01 35 Nm
- Ступень 02 30°
- Ступень 03 15°
-
Центральный винт коленчатого вала
- Ступень 01 95 Nm
- Ступень 02 30°
- Ступень 03 15°
-
Болты крепления головки блока цилиндров
- Ступень 01 25 Nm
- Ступень 02 60°
- Ступень 03 60°
- Ступень 04 60°
- Ступень 05 10°
-
Приводная шестерня распределительного вала
- стандарт 45 Nm
-
Крышка клапана (комплект)
- стандарт 10 Nm
-
Нижний кожух зубчатого ремня
- стандарт 10 Nm
-
Верхний кожух зубчатого ремня
- стандарт 10 Nm
-
Насос подачи охлаждающих средств
- стандарт 10 Nm
-
Ременный шкив коленчатого вала
- стандарт 95 Nm + 30° + 15°
-
Масло кондиционер
- стандарт 265 cm³
-
Винт(ы) контроля масла
- с автоматической КПП, Коробка передач 4T40E 12 Nm
-
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста
- с коническим роликоподшипником, Ступень 01 20 Nm
- с коническим роликоподшипником, Ступень 02 Повернуть несколько раз ступицу
- с коническим роликоподшипником, Ступень 03 Ослабить 180°
- с коническим роликоподшипником, Ступень 04 1 Nm Вставить новый предохранительный шплинт.
- с компактным колесным подшипником 40 Nm + 60° + 15°
-
Положение штепселя диагностики
- стандарт Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног на центральной консоли.
-
Дневной ходовой свет
- Аксессуары DAY1
-
Развал задних колёс
- стандарт -1°10'+1°00'-1°00'
-
Схождение задних колёс
- стандарт 0°15'+0°25'-0°25'
-
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
- с сервоуправлением руля 2°45'+1°00'-1°00'
- без сервоуправления руля 1°30'+1°00'-1°00'
-
Развал передних колёс
- стандарт -0°25'+0°45'-0°45'
-
Схождение передних колес (общая ширина)
- стандарт 0°00'+0°10'-0°10'
-
Заданные условия проверки установки колёс
- стандарт Автомобиль готов выезду, с полным баком.
-
Вязкость моторного масла
- ACEA A3/B3 SAE 0W-40|SAE 5W-30|SAE 5W-40|SAE 10W-40|SAE 10W-60|SAE 15W-40