О компании    Контакты     Оплата   Доставка   Гарантия и возврат  
Вход в личный кабинет X Авторизация/Регистрация. Для зарегистрированных пользователей доступен дополнительный функционал, предоставляются скидки и проводятся различные акции
Развернуть ▼
Подбор по VIN                                     Подбор по модели авто

Подходит ли трансмиссионное масло для ГУР?

22.06.2015

Многие автовладельцы, наверное, часто замечали, что в автосервисах довольно редко льют в бачок ГУР какое-то специализированное масло для гидроусилителя руля. Зачастую, автомастера используют обычное трансмиссионное масло для АКПП. Почему так, и можно ли такое делать? Ответ на этот вопрос кроется в составе масел.

Масло для «автомата» и ГУР: в чем разница?
Современные масла для трансмиссий включают в себя множество присадок, назначение которых – уменьшать трение во фрикционных механизмах автоматической коробки передач, а также они позволяют более эффективно выносить тепло.

Самые распространенные присадки в маслах для ГУР это:
•    Различные стабилизаторы вязкости;
•    Особые противопенные присадки;
•    Специальные присадки для защиты резиновых деталей;
•    Уникальные антикоррозийные присадки;
•    Необходимые стабилизаторы кислотности;
•    Специальные подкрашивающие присадки;
•    Специальные присадки для уменьшения трения (хотя, зависит от производителя).

У трансмиссионных масел ATF, т.е. для «автомата», присадки аналогичные, однако к ним еще добавляются два типа:
•    присадки, защищающие  фрикционы от износа;
•    присадки, предотвращающие проскальзывание фрикционов.

Важно! Следует помнить, что в различных АКПП фрикционы – из разных материалов, а, соответственно, они требуют особые типы жидкости. Отсюда и появились уже известные типы: ATF Dexron-III и II, а также ATF-Type T-IV и др.

Так как в ГУР нет никаких фрикционов, то, соответственно, большинство автомастеров рекомендуют заливать в ГУР более эффективное трансмиссионное масло для АКПП. Но здесь все же есть несколько нюансов.

Почему для ГУР нужно выбирать только специальные масла?

Сегодня различают два кардинально разных вида масел, это:
•    минеральные;
•    синтетические.

Смешивать их категорически запрещено, так как они имеют разные составы. И, несмотря на то, что для трансмиссий лучше использовать синтетические, то для гидроусилителей производители рекомендуют применять минеральные, так как они не имеют химически-агрессивных элементов и, тем самым, меньше влияют на резиновые детали ГУР.

Помимо этого, масла для ГУР, как и масла в «автомат», отличаются цветом:
•    красный – это семейство Dexron. Например, автопроизводитель Renault рекомендует использование красных масел Elf для АКПП, не только для трансмиссий, но и для ГУР.
•    желтый – применяются чаще всего в автомобилях Мерседес.
•    зеленый – масла активно применяют в концернах VAG и Peugeot-Citroen.

На самом деле не так важно, какого бренда масло – Mobil, Castrol или Shell, и даже не так важен цвет, главное, чтобы правильно был подобран тип масла и его состав под ГУР именно вашего автомобиля.


Статьи:
Обслуживание автокондиционера - промывка системы.
Промывка контура является одной из основных и важных сервисных процедур, ...
19.04.2017
Автолампы Philips. «Цифры важны, но люди важнее»
Этот девиз братьев Филипс во многом предопределил успех их детища ...
28.02.2017
Наслідки використання зношених амортизаторів і як купити оригінальні.
На швидкості 80 км/год гальмівний шлях вашого автомобіля буде на ...
31.03.2016
Як відрізнити підробку моторного масла Elf и Total?
Шановні клієнти та відвідувачі сайту! Останнім часом все частіше в Україні ...
30.03.2016
Как подготовить автомобиль к осеннему периоду
Для поддержания автомобиля в хорошем состоянии необходимо своевременно его обслуживать. Что ...
13.08.2015
Найдена ошибка
Ваш Е-mail:
Ваше замечание:
Антиспам:*