Втулки стабилизатора Ланос (DAEWOO Lanos )

     
    • 1

    Daewoo Lanos - уверенный поворот

    Поворот южнокорейской компании Daewoo, ликвидированной, вследствие кризиса, правительственным решением, в сторону американского гиганта General Motors оказался своевременным и удачным, в частности, для переднеприводного компактного автомобиля Lanos, дебютировавшего в 1997 году в модификациях седана и хэтчбека.

    Производство этой популярной машины было развёрнуто и в других странах, причём удачным стал опыт Ланоса, выпускавшегося Запорожским заводом, в том числе, в кооперации с мелитопольскими изготовителями двигателей.

    Даже не на самых благоустроенных украинских дорогах Lanos (Ланос) продемонстрировал хорошую устойчивость, чем был обязан, в каждом случае, качественному стабилизатору (переднему и заднему), для крепления которого к кузову использовались надёжные втулки (резинки, подушки) или сайлентблоки.

    Купить для переднего и/или заднего стабилизатора эти достаточно часто сменяемые запчасти отечественным владельцам автомашин Ланос помогает интернет-магазин «Автоклад», где втулка (резинка, подушка) или сайлентблок отличного качества реализуются по цене, уровень которой хорошо сопрягается с реальным уровнем доходов жителей Украины.

    Втулки стабилизатора - причины замены

    Хотя втулка, резиновая или полиуретановая, которой стабилизатор крепится к кузову, за счёт своей высокой упругости и прочности служит достаточно долго, она всё-таки является расходным компонентом системы стабильной езды.

    У неё со временем возрастает уровень жёсткости вместе со снижением свойств упругости, без которых втулка она не в состоянии качественно исполнять свои функции - снижать шум, производимый подвеской при движении машины, и обеспечивать уверенное вращение стабилизатора.

    Неизбежный износ втулки, на которую приходятся все ударные воздействия компонентов подвески, может усугубиться ещё и попаданием под неё песчинок и/или пыли.

    Главным негативом от эксплуатации утратившей упругость и прочность втулки является ухудшение работы стабилизатора поперечной устойчивости, что чревато созданием на дороге ситуаций, серьёзно угрожающих безопасности машины и людей, которые в ней находятся.

    Признаками того, что втулка приходит в негодность, являются:

    • небольшое поначалу и постепенно возрастающее постукивание подвески во время езды;
    • дребезжащие звуки в моменты поворотов;
    • увеличение люфта руля и, когда функциональность втулки уже серьёзно нарушена, поперечное раскачивание кузова.

    Профессионально подтвердит эти предположения проверка на СТО.

    Выбор крепежа стабилизатора на Ланос

    Кроме привычного образа резиновой втулки, эта деталь может иметь также сферическую форму.

    Резина, как традиционный материал изготовления данного крепёжного элемента, всё чаще заменяется полиуретаном.

    С технико-эксплуатационными особенностями каждого изделия, от которых может зависеть цена, покупателю, если он захочет, поможет разобраться наш квалифицированный консультант.