Втулки стабилизатора
-
249 грн.Артикул:301030901 день
-
106 грн.Артикул:301061761 день
-
118 грн.Артикул:331078573 дня
-
141 грн.Артикул:331083863 дня
-
235 грн.Артикул:331004861 день
-
Артикул:601009251 день
-
136 грн.Артикул:801024503 дня
-
Артикул:401048763 дня
-
210 грн.Артикул:601058703 дня
-
302 грн.Артикул:151012931 день
-
334 грн.Артикул:201031821 день
-
503 грн.Артикул:101044861 день
-
204 грн.Артикул:819428311 день
-
233 грн.Артикул:501023411 день
-
276 грн.Артикул:641039293 дня
-
152 грн.Артикул:601019353 дня
-
Артикул:819428541 день
-
148 грн.Артикул:301024511 день
-
175 грн.Артикул:301019311 день
-
Артикул:301009233 дня
-
253 грн.Артикул:839477481 день
- 1
- 2
- 3
- 4
- …
- 823
- 824
Для чего нужны втулки?
Первые автомобили были далеки от современных — никакого подогрева сидений, бортовых компьютеров и прочих наворотов. Но самое главное — они были опасными для водителя и пассажиров. На скорости свыше 20 км/ч возникали серьезные крены при поворотах, так как во время маневра возрастает нагрузка на внешние части колес, а на внутренние снижается, тем самым ухудшая управляемость. Поэтому конструкторы изобрели стабилизатор. Его основная миссия — обеспечение устойчивости машины на дороге и защите ее от опрокидывания. На каждой машине стоят 2 стабилизатора, на задних и передних колесах, исключая автомобили с торсионной подвеской, где устройство расположено только спереди.
Стабилизатор выполнен из пружинной стали в виде п-образного стержня. Чтобы закрепить его к кузову с возможностью свободного вращения, используются штоки-стойки, длиной в 5-20 см, на концах которых расположены шарниры, а также втулки, поддерживающие упругость штанги, исключающие ее контакт с кузовом, гасящие шумы и вибрации от СПУ. Они изготавливаются из резины или полиуретана. Логичный вопрос от тех, кто замучался их менять — почему не из более крепкого материала? Дело в том, что изначально эти детали делали из металла, но из-за этого стабилизаторы издавали жуткий грохот. Использование резины не только решило эту проблему, но и позволило сделать ход машины мягче. Поэтому водители сразу ласково окрестили эту деталь «подушкой».
Втулки и стойки относятся к расходникам. Со временем их придется снять и одеть новые.
В каких случаях требуется замена деталей?
Ходовой ресурс втулок ограничен. Примерно на 35 т.км пробега, их меняют в любом случае, даже без симптомов. Но если проблемы появились раньше, необходимо сделать это незамедлительно. Ускоренный износ возможен из-за плохих дорог, воздействия отрицательных температур, низкого качества расходников, манеры вождения.
Характерные признаки, при которых можно распознать, что втулка или стойка стабилизатора пришли в негодность:
- стук и шумы в подвеске;
- крен автомобиля при поворотах;
- люфт руля рулевого колеса.
Появившийся люфт из-за изношенной детали приводит к нарушению работы стабилизирующего механизма, то есть, ехать на таком автомобиле будет опасно.
Где приобрести детали?
Втулку на стабилизатор купить можно в интернет-магазине Автоклад, также как и многие другие расходники, запчасти, аксессуары на автомобиль.
В каталогах есть фирменные запчасти, которые на 100% подойдут к вашей машине. Оригинальные втулки прослужат дольше аналогов и универсалов, поэтому экономить на них нет смысла. Быстро подобрать модель можно по VIN-коду авто.
Цена втулок на стабилизатор ниже, чем у конкурентов. Кроме того, здесь действуют акции, скидки, бонусные программы.
Доставка на выбор — самовывоз в Киеве или курьерская логистика по всей Украине.
Чтобы купить в интернет-магазине втулку на стабилизатор или другие запчасти для машины, заходите в каталоги или пользуйтесь формой быстрого поиска.
В Автоклад найдется все!