Стойка стабилизатора на MAZDA 3 (Мазда 3)

     
    • 1
    • 2
    • 3
    Стойка стабилизатора на Модификации Мазда 3

    Mazda 3 — стабильный успех

    Современную Мазду 3 от её первой предшественницы (как в варианте 5-дверного хэтчбека 1999 года, так и появившегося четырьмя годами позже седана) отличает повышенная технологичность двигателя (бензинового и дизельного), трансмиссии (6-ступенчатой механики и автомата с таким числом диапазонов), усовершенствованный дизайн экстерьера и внутренняя комфортабельность, а также многое другое.

    При этом Mazda 3 в полной мере сохранила отличную устойчивость при движении по любой дороге, что в значительной степени обеспечивает стойка стабилизатора - как задняя, так и передняя.

    Интернет-магазин «Автоклад», учитывая популярность и распространённость автомобилей Мазда 3 на украинских просторах, позаботился о том, чтобы их владельцы не испытывали дефицит в материально-техническом обеспечении — задние и передние стойки (тяги) стабилизатора, равно как и иные запчасти, у нас можно купить в любой момент, причём цена изделий достаточно демократична.

    Стабилизатор и его тяга — нужет точный выбор

    Для переднего и заднего расположения стабилизатора в авто Мазда 3 требуется надёжная стойка, выбор которой будет максимально быстрым, если покупатель воспользуется для поиска уникальным VIN-кодом своей автомашины.

    Но и без него поиск будет несложным за счёт, прежде всего, удобного электронного каталога на сайте нашего интернет-магазина, где всегда имеется до полутораста моделей стоек стабилизатора.

    Нужный образец найдёт для себя владелец любого авто Mazda 3, произведенного за все годы выпуска этой машины.

    Для большего удобства и быстроты посетитель сайта может в любой момент воспользоваться квалифицированной подсказкой нашего специалиста, который, в частности, обратит внимание на технические и эксплуатационные особенности:

    • симметричных тяг, которые закрепляются с любой стороны и вне зависимости от того, каким концом вверх;
    • несимметричных стоек, которые бывают правыми и левыми, имеющими различные углы крепежа шарниров.

    Наш покупатель не спутает переднюю стойку стабилизатора с задней, помня, в частности, о том, что тяги, устанавливаемые сзади, могут быть только асимметричными.

    Стойка стабилизатора — когда следует менять?

    Особенностью этой детали, представляющей собой прочный шток с сайлентблоками либо шарнирами (втулками), является её постоянная подверженность значительным механическим нагрузкам (перегрузкам), что обусловило её расходный характер.

    Длина дороги в 20 тыс.км является, в большинстве случаев, тем пределом, за которым должна последовать замена износившейся стойки на новую.

    Даже если аккуратное вождение не привело к такой необходимости после столь значительного пробега, профилактический осмотр должен быть произведен в обязательном порядке.

    Если же машина стала неустойчивой при поворотах, при отпущенном руле начинает уходить в сторону, а подвеска отзывается стуком на неровностях пути, то это — прямое указание на изношенность тяги, проверить которую можно точным тестом на СТО либо самостоятельным подёргиванием при вывернутых до упора колёсах.

    Мы продадим хозяину Мазды 3 стойку стабилизатора по оптимальной цене и со значительным эксплуатационным ресурсом, быстро и просто оформив сделку, получив оплату по самой удобной для покупателя схеме и доставив купленный товар точно по времени и месту.