Стойка стабилизатора на NISSAN Qashqai (Ниссан Кашкай)

     
    • 1
    • 2
    • 3
    Стойка стабилизатора на Модификации Ниссан Qashqai

    Ниссан Кашкай — устойчивый кроссовер

    Устойчивость автомобилей этого модельного ряда, который корейцы полностью создали в Европе, определяется не только их соответствующими эксплуатационными характеристиками, которые уже в модели первого поколения Ниссан Кашкай J10 были технически надёжно подкреплены стойками стабилизаторов, но и стабильностью массовых продаж, продолжающихся и настоящее время.

    Подлинная цена такой устойчивости машины кроется в чрезвычайно тщательной проработке её проекта, длившейся почти пять лет с применением цифрового моделирования, и в максимальном учёте потребностей европейских автомобилистов, желавших заполучить недорогой компактный городской кроссовер с гармоничным сочетанием лучших свойств семейного автомобиля и внедорожника.

    Высокий клиренс и полный привод полностью отвечают особенностям городской автомобильной среды, хотя название машины, созвучное с наименованием древнеиранского кочевого племени, больше напоминает о том, что кроссовер Ниссан Кашкай отлично справляется и с загородными поездками, в которых стойки стабилизатора, как передние, так и задние, не дают ему потерять стабильную поперечную устойчивость.

    Свой вклад в массовые европейские продажи авто Ниссан Кашкай, пик которых пришёлся на 2012-2013 годы, внесли и украинские поклонники городских кроссоверов, тем более, что к этому времени уже давно имелась и 7-местная версия этой машины с маркировкой +2 к основному бренду.

    Стойка стабилизатора для Ниссан Кашкай — содержание цены

    Цена, по которой продаётся в интернет-магазине «Автоклад» стойка стабилизатора, передняя и/или задняя, несколько ниже реального соотношения соотвествующего спроса и предложения на отечественном рынке автозапчастей.

    Эксплуатационная цена этого небольшого изделия, испытывающего в ходе движения автомобиля постоянные значительные нагрузки/перегрузки, очень высока, поскольку обеспечивает надёжное подвижное (шарнирное) соединение прикреплённого к корпусу машины стабилизатора, как элемента упругости, со ступицей (поворотным кулаком).

    Без стойки стабилизатор поперечной устойчивости попросту не сможет удержать автомобильный корпус в допустимых пределах отклонения от горизонтальной плоскости в моменты поворотов и иных ситуаций, вызывающих крен машины.

    Более того, наличие у штока, каковым является стойка стабилизатора, так называемой шейки (утончённого места) определяет её роль как предохранителя днища автомобиля, его механизмов и находлящихся в салоне людей от повреждений и травм, так как, ломаясь при аварийной перегрузке в области шейки, стойка больше ничего не задевает.

    На концах стойки могут быть:

    • два шаровых шарнира;
    • шарнир и втулка стабилизатора;
    • две втулки;
    • на одном конце шарнир, а на другом резьба.

    Само шарнирное соединение (палец и посадочное место со смазкой) защищается от внешних воздействий пыльником, герметичность которого желательно регулярно проверять.

    Постоянное демпфирование разнонаправленных усилий, возникающих при естественном крене автомобиля, постепенно и неизбежно приводит к износу стойки стабилизатора, после чего её необходимо менять. Попытки ремонта этой детали технически возможны, но их стоимость вполне может превысить продажную цену нового изделия.

    Замена близка

    Когда при передвижении машины Ниссан Кашкай по неровному покрытию слышится стук, на ровном месте автомобиль уводит в сторону, поворотный крен без причин возрастает, а разгон или торможение характеризуются увеличенным раскачиванием кузова, требуется, как минимум, проверка исправности стойки стабилизатора.

    Когда в её дальнейшей негодности водитель/владелец авто окончательно удостоверится, то наиболее быстрым способом решения возникшей проблемы, если нет запасной детали, является посещение сайта нашего магазина.

    Здесь всё будет сделано быстро, просто и недорого, и машина устойчиво поедет дальше с новой стойкой стабилизатора.