Запчасти на PEUGEOT (Пежо)

    Франция. Париж. История компании Peugeot началась еще в 1800-х. Семья предпринимателей и инженеров занималась разработкой различных изделий для разных сфер жизни. Строительство первого автомобиля пришлось на 1891 год. В 1895 продается 72 автомобиля, а в 1899 – уже 300. Рождение фирмы, которая имела название «Общество автомобилей Пежо», состоялось в 1896. В начале ХХ века компания приглашает талантливого инженера и дизайнера Е. Бугатти для разработки в духе того времени дешевого простого городского автомобиля. Таковым становится модель Bebe Peugeot.
    Так же параллельно развиваются другие направления деятельности – гоночные и рекордные авто. Компания первая во Франции внедряет конвейерный метод сборки. Во времена Первой Мировой выходит экономная Quadrilette. Постепенно в состав компании вливаются знаменитые автомобилестроительные бренды, такие как Bellanger. 402 модель была попыткой сохранить рынок машин среднего класса. Во времена Второй Мировой войны контроль над заводом переходит Volkswagen. После войны политика компании, направленная на изготовление малолитражных авто, удачно вписывается в тенденции Европы. Но в 60-е, в соответствии с рыночными запросами, создаются модели для более богатого класса покупателей – Peugeot 404. В этот же период происходит объединение с компаниями Renault и Volvo. Результатом становится, так называемая «рабочая лошадка», Peugeot 505. В 1974, в условиях нефтяного кризиса, компания забирает под свое крыло бренды Citroen и Panhard & Levassor. За тем - Chrysler Europe, который становиться главным отделением по выпуску легковых и грузовых автомобилей. Не смотря на свои небольшие габариты Peugeot 205 является большим успехом компании, одна из популярнейших моделей с 1983-1995.

    Модель 605 (1989 года выпуска) после многочисленных модификаций в 1998 обретает название Signature и является комфортабельным и солидным седаном среднего класса. В последующие годы появляются такие модели, как 106, 607, 306, 405, 406 и минивен 806.Производитель продолжает радовать покупателей различными успешными разработками и модификациями. Разного рода рестайлинги помогают увеличивать спрос потребителей на эту марку. Модель 206 (1998) можно назвать самой успешной после легендарной 205. Именно она стала самой продаваемой за всю историю фирмы.

    Во Франции концерн PSA Peugeot-Citroen Group является крупнейшим. В Европе – занял 3 место по масштабности производства. Настоящий фурор в 2000-х произвел выпуск Peugeot 307. Автомобиль быстро обрел всемирную славу и признание. Он стал лучшим авто 2002 года. Его модификация, кабриолет Peugeot 406 был признан самым безопасным в 2003, а седан 407 – в 2004. Через год компания проводит изменения в системе обозначения добавляя ещё одну цифру. Выпущенная в этом же году модель 1007 получает звание самый безопасный автомобиль класса А, хотя это и не приносит ей большой популярности.
    Концерн продолжает свое развитие. Плодотворные сотрудничества, внедрение новейших технологий, лаконичность дизайна – все это позволяет Peugeot быть крупнейшей частной компанией Франции.