Вентилятор на SKODA OCTAVIA Tour 1.6 (Шкода Октавия) 2000-2010 102л.с. (AVU,BFQ)

    SKODA OCTAVIA Tour 1.6
    Фото SKODA OCTAVIA Tour 1.6

    SKODA OCTAVIA Tour 1.6

    • Период производства
      11.2000 - 12.2010
    • Тип кузова
      хэтчбек
    • Привод
      передний привод
    • Двигатель
      Бензиновый двигатель
    • Мощность
      102 л.с. / 75 кВт
    • Объем
      1595 см³
    • Код двигателя
    • AVU
      4 цилиндра ряд SOHC/OHC с водяным охлаждением
    • BFQ
      4 цилиндра ряд SOHC/OHC с водяным охлаждением
     
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4

    Вентилятор для SKODA OCTAVIA Tour 1.6

    Вентилятор охлаждения SKODA OCTAVIA Tour нагнетает определенное количество воздуха, обеспечивая принудительный обдув теплообменника и не дает узлам и агрегатам перегреваться. Это функция очень важна, и вот почему.

    Во время движения двигатель автомобиля разогревается до предельных температур. Это происходит из-за того, что для работы мотора необходимо, чтобы в цилиндрах постоянно сгорало топливо. Для того, чтобы не произошло перегрева, двигатель внутреннего сгорания нуждается в охлаждении. И главным элементом этого процесса выступает радиатор. Он представляет собой теплообменник, куда по трубам поступает охлаждающая жидкость, забравшая перед этим тепло от раскаленных элементов мотора. В радиаторе во время движения и обдува его встречным потоком воздуха она отдает тепло атмосфере, охлаждается и снова отправляется к двигателю, дабы забрать избыточное тепло и поддерживать его рабочую температуру.

    Но бывают ситуации, когда автомобиль стоит в пробке или движется слишком медленно. В таком случае внешнего воздуха не хватает для охлаждения жидкости и тогда на помощь радиатору приходит вентилятор. В интернет-магазине «Автоклад» можно купить вентилятор охлаждения для Шкода Октавия Тур по наиболее выгодной в Украине цене.

    Конструкция и особенности деталей системы охлаждения для Шкоды Октавии или Фабии

    Конструкция вентилятора предельно проста, что никоим образом не сказывается на его эффективности. Несколько лопастей, от 6 до 9 но для Шкоды их чаще всего 7, общий шкив, электрический привод и разъем для подключения в электросети автомобиля. Он устанавливается перед радиатором для того чтобы нагнетать на него воздух. Но заставлять крутиться лопасти постоянно не имеет смысла. Это лишняя нагрузка на электросистему машины и, кроме того увеличивает время прогрева двигателя.

    Как заставить вентилятор приступать к работе тогда, когда это необходимо? Для этого применяют датчик включения вентилятора. Датчик включения вентилятора для Шкода Фабия срабатывает, когда достигается предельная температура охлаждающей жидкости. Чаще всего, это интервал в 90 - 100 градусов, после чего начинается принудительный обдув, способствующий интенсивному отводу тепла от элементов двигателя.

    Но существуют и другие разновидности этой детали применимые в системе кондиционирования и отопления. Когда охлаждающая жидкость, после того как она забрала тепло у двигателя, попадает в радиатор, он нагревается. Если установить вентилятор за ним, то он будет нагнетать теплый воздух обогревая салон. Ассортимент нашего онлайн магазина не ограничивается только лишь вентиляторами для радиаторов. У нас также можно купить вентилятор для кондиционера на Шкода суперб и для отопителя который подойдет на Шкоду Фабия 2.

    Вентиляторы и датчики для автомобиля по доступным ценам

    Интернет-магазин «Автоклад» — настоящая находка для автолюбителей. Здесь они смогут найти все необходимое для технического обслуживания своего авто и поддержания его в работоспособном состоянии. Кроме запчастей у нас имеются моторные масла, автокосметика и полезные аксессуары. Чтобы деталь оказалась максимально совместимой с автомобилем, у нас есть опция поиска по VIN-коду. Вся продукция является оригинальной а цена на нее доступна для широкого круга автомобилистов.