Предыдущая
версия
сайта
  • i
    Выбран автомобиль:
    . - наст.время | | Тип кузова: | | Мощность: л.с.
    Выберите год
    выберите марку
    выберите модель
    выберите двигатель
    выберите кузов
    выберите модификацию
  • Помощь в подборе специалистом

    Отправить VIN запрос

    Ваше имя *

    Телефон *

    Адрес эл. почты *

     

    Область *

    Населенный пункт *

    Номер кузова (Vin - код) *

    Марка и модель авто

    Перечень интересующих запчастей

    i

Антифризы

Антифриз 911 1л PEMCO Антифриз 911 1л PEMCO PM6141
76грн
Германия
Цвет: синий;
Объем: 1л;
Класс: G11;
Артикул: PM6141
Поставка на склад: 2 дня
Антифриз 913+ желтый -40°C 1л PEMCO Антифриз 913+ желтый -40°C 1л PEMCO PM6171
76грн
Германия
Объем: 1л;
Цвет: желтый;
Класс: G13+;
Артикул: PM6171
Поставка на склад: 2 дня
Антифриз G13 зеленый -40°C 1л MANNOL Антифриз G13 зеленый -40°C 1л MANNOL MN5531
78грн
Германия
Цвет: зеленый;
Объем: 1л;
Класс: G13;
Артикул: MN5531
на складе
Антифриз G11 синий -40°C 1л MANNOL Антифриз G11 синий -40°C 1л MANNOL MN3596
78грн
Германия
Цвет: синий;
Объем: 1л;
Класс: G11;
Артикул: MN3596
Поставка на склад: 2 дня
Антифриз G13 желтый Advanced -40°C 1л MANNOL Антифриз G13 желтый Advanced -40°C 1л MANNOL MN55311
78грн
Германия
Объем: 1л;
Цвет: желтый;
Класс: G13;
Артикул: MN55311
Поставка на склад: 2 дня
Антифриз синий Premium 1л SHELL Антифриз синий Premium 1л SHELL 5901060010327
82грн
Нидерланды
Цвет: синий;
Объем: 1л;
Класс: G11;
Артикул: 5901060010327
Поставка на склад: 2 дня
Антифриз G12 красный -40°C 1л MANNOL Антифриз G12 красный -40°C 1л MANNOL MN5541
87грн
Германия
Цвет: красный;
Объем: 1л;
Класс: G12;
Артикул: MN5541
Поставка на склад: 2 дня
Антифриз G11 тип C синий концентрат 1л AD Антифриз G11 тип C синий концентрат 1л AD ANTIFREEZEC1L
88грн
Цвет: синий;
Объем: 1л;
Класс: G11;
Артикул: ANTIFREEZEC1L
Поставка на склад: 1 день
Антифриз G11 синий концентрат 1л KROON OIL Антифриз G11 синий концентрат 1л KROON OIL 04202
101грн
Нидерланды
Цвет: синий;
Объем: 1л;
Класс: G11;
Артикул: 04202
на складе
Антифриз G11 синий 1л BIZOL Антифриз G11 синий 1л BIZOL B81420
102грн
Германия
Цвет: синий;
Объем: 1л;
Класс: G11;
Артикул: B81420
Поставка на склад: 2 дня
Антифриз G12+ розовый CoolElf Auto Supra -37°C 1л TOTAL Антифриз G12+ розовый CoolElf Auto Supra -37°C 1л TOTAL 172766
109грн
Франция
Объем: 1л;
Цвет: розовый;
Класс: G12+;
Артикул: 172766
на складе
Антифриз синий концентрат 1л SHELL Антифриз синий концентрат 1л SHELL 5901060010266
109грн
Нидерланды
Цвет: синий;
Объем: 1л;
Класс: G11;
Артикул: 5901060010266
Поставка на склад: 2 дня
Антифриз G11 синий -30°C 1.5л FEBI Антифриз G11 синий -30°C 1.5л FEBI 24196
113грн
Германия
Цвет: синий;
Объем: 1.5л;
Класс: G11;
Артикул: 24196
Поставка на склад: 2 дня
Антифриз G11 Standard 1л WOLF Антифриз G11 Standard 1л WOLF 8325083
115грн
Бельгия
Цвет: синий;
Объем: 1л;
Класс: G11;
Артикул: 8325083
Поставка на склад: 1 день
Антифриз G11 тип B синий концентрат 1л XT Антифриз G11 тип B синий концентрат 1л XT ANTIFREEZEB1L
117грн
Украина
Цвет: синий;
Объем: 1л;
Класс: G11;
Артикул: ANTIFREEZEB1L
Поставка на склад: 1 день
Антифриз G11 синий GlaceElf Classic 1л TOTAL Антифриз G11 синий GlaceElf Classic 1л TOTAL 172768
119грн
Франция
Цвет: синий;
Объем: 1л;
Класс: G11;
Артикул: 172768
Поставка на склад: 2 дня
Антифриз G13 зеленый Hightec концентрат 1л MANNOL Антифриз G13 зеленый Hightec концентрат 1л MANNOL MN3702
121грн
Германия
Цвет: зеленый;
Объем: 1л;
Класс: G13;
Артикул: MN3702
Поставка на склад: 2 дня
Антифриз G13+ желтый Advanced -40°C 1л MANNOL Антифриз G13+ желтый Advanced -40°C 1л MANNOL MN6121
121грн
Германия
Объем: 1л;
Цвет: желтый;
Класс: G13+;
Артикул: MN6121
Поставка на склад: 2 дня
В данном разделе сайта представлены все товары из группы: антифризы, которые Вы можете приобрести в нашей компании. Обратите внимание на фильтры с левой стороны экрана, где Вы можете выбрать необходимы цвет, объем и бренд антифриза. При выборе антифриза используйте рекомендации автопроизводителя.

Что такое антифриз?

В среде автолюбителей укоренилось несколько прочных мифов, связанных с охлаждающей жидкостью. Миф первый – тосол и антифриз, разные жидкости. И если последний подходит для иномарок, то тосол – для отечественных машин. На самом деле все гораздо проще – тосол одна из разновидностей антифриза, разработанный советскими учеными для автомобилей ВАЗ в конце 60-х годов. В свою очередь, антифриз – это охлаждающая жидкость, циркулирующая в системе охлаждения автомобиля и незамерзающая при низких температурах. На заре автомобилестроения для охлаждения использовалась вода, но при всех своих плюсах (высокая теплоемкость, доступность) есть у нее два больших недостатка – высокая температура кристаллизации и увеличение объема при переходе в твердое состояние. Вот поэтому антифризы необходимы для нормального функционирования авто.

Состав антифризов.

Подавляющее большинство антифризов имеют сходный состав. Это основа – двухатомный спирт этиленгликоль, дистиллированная вода и пакет присадок.
Состав концентрата антифриза в основном имеет такой вид:

  •   этиленгликоль 90%;
  •  вода 3-5%;
  •  присадки 5-7%.

В присадках и кроются все различия и подходы в классификации. Для чего они нужны? Следует отметить, что сам по себе водно-этиленгликолевый раствор довольно агрессивная среда для материалов, из которых изготовлены радиаторы и агрегаты, контактирующие с антифризом. Сталь, чугун, алюминий, медь, латунь безжалостно подвергаются коррозии. В целях борьбы с этим явлением в состав антифриза вводятся присадки-ингибиторы (замедлители химреакции). По химическому составу и принципу действия их можно разбить на 4 типа.Силикатный антифриз

Традиционные. В качестве замедлителей используются неорганические соли (силикаты, фосфаты, бораты, нитраты и нитриты). При взаимодействии с материалом образуют сплошную прочную пленку, препятствующую дальнейшей коррозии. Прекрасно! Но… Пленка, напоминающая, кстати, накипь чайника, прилично замедляет теплоотвод, забивает мелкие каналы, при вибрациях и повышенных температурах отслаивается кусками и попадает в систему охлаждения, где работает уже как абразив. Что делать? Отказаться от использования? Нет, просто срок службы такого антифриза ограничивается двумя годами.
Карбоксилатный антифриз


Карбоксилатные.
От недостатков традиционных присадок избавились, используя ингибиторы на основе органических (карбоновых) кислот. Метод борьбы с коррозией у них иной. Очень тонкая пленка (не более 0,1 микрона) накрывает место, в котором началась реакция. При этом сплошного слоя не образуется и присадка не расходуется. Срок службы – 5 лет. Очень хорошо! Но… Ингибитор не предотвращает процесс, а проявляет себя, когда коррозия уже началась. Какой выход? Придумали следующий тип.

Гибридные присадки объединяют в себе преимущества первых двух типов, что видно из названия. То есть наряду с органической карбоксилатной основой используются неорганические ингибиторы. При этом у разных производителей свои предпочтения (у европейцев – силикаты, у американцев – нитриты, у японцев и корейцев – фосфаты). Служат от 3 до 5 лет.

Лобридные. Органическая основа (карбоновые кислоты) и неорганические силикатные добавки. Неорганика образует сверхтонкую и сверхпрочную пленку. Органика, как обычно, действует по возникающим очагам коррозии. Главный же плюс этого типа антифриза – он практически вечен. Ресурс, закладываемый в него, от полумиллиона пробега и выше.

Классификация

Такой неразберихи с классификацией, какая творилась у антифризов, не было ни у одной технической жидкости авто. Каждая страна, каждый производитель считал своим долгом устанавливать свой стандарт. Но, в конце концов, производители антифризов приняли за основу стандарт, разработанный концерном Volkswagen для себя. Это, известное нам разделение на классы – G11, G12, G13. Теперь подробнее.
G11 – это антифризы, использующие традиционный пакет присадок (неорганика). Применяют для старых машин (до 1996 года выпуска). К этому классу относится и наш тосол.
G12 – антифризы с карбоксилатным пакетом присадок. Применяются с конца 90-х годов. Повышение требований к охлаждающим жидкостям привело к появлению с 2001 года G12+ (гибридный тип), а с 2006 года – G12++ (лобридный тип).
И, наконец, G13 – антифриз, появившийся в 2012 году. У него уже совсем другая основа – пропиленгликоль. Его плюсы экологические – нетоксичен сам, нетоксичны продукты распада. Срок службы – неограничен, если залит производителем. Минус только один – высокая стоимость.

Цвет антифриза и уловки недобросовестных производителей.

Второй миф, связанный с антифризами – это его цвет или скорее подбор его по цвету. Ибо многие автолюбители при покупке антифриза на замену, или доливку руководствуются этим принципом. Что тут можно сказать? Если серьезные производители еще пытаются при цветовой маркировке следовать какой-то системе, то остальные окрашивают антифризы, буквально, во все цвета радуги. Но главное другое! Технологически раствор антифриза бесцветен и окрашивается только для удобства при определении утечки. Цвет антифриза не оказывает никакого влияния на химико-технологические свойства охлаждающей жидкости! Теперь об опасности приобретения некачественного продукта. С чем это связано? Производители, которые не дорожат репутацией, а стремятся к получению быстрой прибыли, удешевляют стоимость производства антифриза. Это достигается введением в состав глицерина (он гораздо дешевле этиленгликоля) и метилового спирта (до 10-15%) для понижения его вязкости. Полученный продукт имеет пониженную температуру кипения, очень токсичен, неустойчив и вреден для двигателя. Поэтому важно приобретать антифриз известных производителей (Hepu, Kroon Oil, Febi, Castrol) у проверенных поставщиков.


Смешиваемость антифризов

Купить антифриз в компании Автоклад можно любым удобным для Вас способом. В наших офисах, которые есть в таких городах, как: Харьков, Киев, Одесса, Запорожье, Львов. Либо заказать доставку в любой город Украины. Наши сотрудники помогут Вам подобрать антфириз для Вашего автомобиля.

Меню