Предыдущая
версия
сайта
  • i
    Выбран автомобиль:
    . - наст.время | | Тип кузова: | | Мощность: л.с.
  • Помощь в подборе специалистом

    Отправить VIN запрос

    Ваше имя *

    Телефон *

    Адрес эл. почты *

     

    Область *

    Населенный пункт *

    Номер кузова (Vin - код) *

    Марка и модель авто

    Перечень интересующих запчастей

    i

Амортизаторы подвески 

На данной странице представлен большой ассортимент амортизаторов подвески. Используйте подбор по автомобилю для того, что бы определить модель которая Вам нужна. У нас вы сможете подобрать и купить амортизаторы ведущих мировых компаний

  • Бренд


Амортизатор подвески AT 2121291540201E
187грн
Чехия
Артикул: 2121291540201E
Поставка на склад: 1 день
Амортизатор подвески AT 2121290540201E
187грн
Чехия
Артикул: 2121290540201E
Поставка на склад: 1 день
Амортизатор подвески AT 21012905402E Амортизатор подвески AT 21012905402E
187грн
Чехия
Артикул: 21012905402E
Поставка на склад: 1 день
Амортизатор подвески AT 21012915402E
187грн
Чехия
Артикул: 21012915402E
Поставка на склад: 1 день
Амортизатор подвески KAMOKA 20633735 Амортизатор подвески KAMOKA 20633735
174грн
Польша
Артикул: 20633735
Поставка на склад: 9 дней
Амортизатор подвески OPTIMAL A8169H Амортизатор подвески OPTIMAL A8169H
65грн
Германия
Артикул: A8169H
Поставка на склад: 3 дня
Амортизатор подвески KAMOKA 20341054 Амортизатор подвески KAMOKA 20341054
172грн
Польша
Артикул: 20341054
Поставка на склад: 11 дней
Амортизатор подвески MITSUBISHI 4162A193
127грн
Япония
Артикул: 4162A193
Поставка на склад: 18 дней
Амортизатор подвески HYUNDAI/KIA 58470M2000
117грн
Южная Корея
Артикул: 58470M2000
Поставка на склад: 11 дней
Амортизатор подвески RENAULT 821E10006R
156грн
Франция
Артикул: 821E10006R
Поставка на склад: 18 дней
Амортизатор подвески RENAULT 821E00006R
156грн
Франция
Артикул: 821E00006R
Поставка на склад: 18 дней
Амортизатор подвески RENAULT 801D10007R
169грн
Франция
Артикул: 801D10007R
Поставка на склад: 18 дней

Амортизаторы подвески.

амортизаторы На страже безопасности и комфорта.

Основное предназначение амортизаторов – обеспечение постоянного контакта колес с дорогой и стабилизация его «горизонтального» положения. Реальность такова, что при движении и маневрировании машина постоянно испытывает «клевки» по продольной оси и крены – по поперечной, плюс – встряски на ухабах и неровностях. Все это вызывает затухающие колебания и вибрации автомобиля, которые стремятся ослабить сцепление колеса с дорожным покрытием. Эти явления негативным образом сказываются на управляемости машины и, естественно, на безопасности езды. Кроме того, снижается комфорт водителя и пассажиров, что в наше время тоже важно. Амортизаторы в паре с пружинами успешно борются с этими недостатками. Стойки подвески обеспечивают оптимальный баланс управляемости и комфорта.

Какие бывают амортизаторы?

Все мы привыкли к такой классификации: масляные, газо-масляные, газовые. Если быть точным и до конца принципиальным, то это не совсем верно. Во всех перечисленных типах обязательно есть масло в качестве рабочей жидкости. Правильнее было бы сказать: двухтрубный гидравлический (масляный), двухтрубный газонаполненный (газо-масляный) и однотрубный (газонаполненный, газовый). Амортизаторы автомобиля, в зависимости от конструктивных особенностей, по-разному ведут себя на дороге. Самое простое устройство - у двухтрубного гидравлического. Поэтому он дешевле и имеет ряд недостатков. Главный – быстрый нагрев и плохой отвод тепла из-за наличия в конструкции двух труб, что может привести к вспениванию масла. Аэрация – угроза его нормальной и стабильной работе. Но при спокойной езде, для обычных автомобилей – это приемлемый и оптимальный вариант. Более мягкий характер демпфирования создает ощущение большего комфорта. При постоянной повышенной нагрузке (пересеченная местность, плохая дорога) ему грозит преждевременный ремонт или замена.
 

Двухтрубные газонаполненные амортизаторы подвески имеют в компенсационной камере, так называемый, газовый подпор, аккумулирующий избыточное давление. Это, как правило, инертный азот, закаченный раз и навсегда при производстве. Его давление составляет от 2 до 8 атмосфер и это препятствует вспениванию масла. Диапазон рабочих режимов стойки расширяется. Но использование двух труб, как и в гидравлическом амортизаторе, затрудняет охлаждение.

Наконец, однотрубный амортизатор. Наличие плавающего поршня, надежно изолирующего газ от масла, исключает любое вспенивание последнего. Одна труба, она же – корпус и рабочий цилиндр, упрощает теплоотвод и улучшает охлаждение узла. Газовая «подушка», даже в холодном состоянии, имеющая давление 25 атмосфер, быстро гасит и подавляет любые колебания в зародыше. В итоге, управляемость, маневренность и курсовая устойчивость – на высоте и на хороших, и на плохих дорогах. За это «однотрубники» любят профессиональные гонщики и любители спортивной езды. Из-за своей жесткости, они не такие комфортные и плавные. Еще одна особенность – при интенсивной работе, нагреваясь, становятся еще жестче. Это уже физика: газ при нагреве расширяется, и давление его повышается. Как изделие, требующее более сложной технологии производства, имеют более высокую цену. Это тоже можно отнести к недостаткам. Поэтому, чтобы выбрать и купить амортизаторы «правильного» типа, нужно учитывать свои предпочтения, пожелания и финансовые возможности.

Основные игроки на рынке амортизаторов охватывают своей продукцией все популярные автомобили. Каталог позволяет осуществить подбор по марке и модели, и, даже, по стилю езды («спортивный», «комфортный»).

Диагностика и выход из строя.

В чем опасность езды на неисправном амортизаторе? Колесо, не зацепленное с дорогой, становится неуправляемым. Автомобиль не может нормально поворачивать, разгоняться и тормозить. Неработоспособная стойка не может вернуть его после подскока обратно на землю и колесо все больше времени проводит «в воздухе». Вот почему, амортизатор – важнейший элемент активной безопасности, который необходимо постоянно контролировать. Опасность ситуации заключается в том, что этот узел подвержен постепенному износу. Водитель с течением времени привыкает к незаметному ухудшению поведения автомобиля на дороге, а в случае возникновения нештатной ситуации, рассчитывать на полноценный эффект от амортизаторов не придется.
 

Простейшая диагностика – визуальный осмотр. Потеки масла – это уже «тревожный звонок». Неравномерный износ шин тоже свидетельствует о проблемах. Еще один тест – «покачивание». Машина, раскачанная рукой за угол, должна совершить только одно покачивание. Неисправный амортизатор не остановит колебания, но так можно обнаружить только, уже полностью, «убитый» агрегат. Кроме того, заклинившая стойка тоже качнется один раз и будет выглядеть исправной. Оценить состояние узла можно по поведению машины на дороге. Это трудно, но возможно. Появляется незатухающая раскачка по осям, автомобиль рыскает по дороге, с опозданием слушается руля. Стендовая проверка самая точная, но недешевая. Она целесообразна экономически для дорогих амортизаторов. Задние амортизаторы подвержены меньшим воздействиям, поэтому меняются реже. Кроме тех случаев, когда автомобиль постоянно нагружен.
 

На нашем сайте можно подобрать амортизаторы ведущих брендов на любой автомобиль. Широкий спектр продукции и квалифицированная помощь наших специалистов позволят приобрести амортизаторы, отвечающие всем Вашим требованиям.  

Наша компания предоставляет официальную гарантию на все амортизаторы, если они установлены в соответствии с требованиями производителей. Вы всегда можете в любое удобное для Вас время забрать товар в офисах нашей компании в таких городах, как: Киев, Одесса, Львов, Харьков, Запорожье или заказать товар службами доставки в любой город Украины. Мы гарантируем низкие цены и высокое качество всех наших амортизаторов.

Меню