• Выбран автомобиль:
    . - наст.время | | Тип кузова: | | Мощность: Мощн., л.с.
  • Помощь в подборе специалистом

    Отправить VIN запрос

    Ваше имя *

    Телефон *

    Адрес эл. почты *

    Область *

    Населенный пункт *

    Номер кузова (Vin - код) *

    Марка и модель авто

    Перечень интересующих запчастей

    i

Кронштейн опоры двигателя CHERY 480EE1003086 Кронштейн опоры двигателя CHERY 480EE1003086
7грн
Артикул: 480EE1003086
Поставка на склад: 1 день
Опора ZAZ 110211302061
9грн
Артикул: 110211302061
Поставка на склад: 1 день
Кронштейн опоры двигателя CHERY S121001411
11грн
Артикул: S121001411
Поставка на склад: 1 день
Кронштейн опоры двигателя CHERY E4G161003086AB
12грн
Артикул: E4G161003086AB
Поставка на склад: 1 день
Опора ZAZ 11023502068
15грн
Артикул: 11023502068
Поставка на склад: 1 день
Кронштейн опоры двигателя CHERY S111001411FA
18грн
Артикул: S111001411FA
Поставка на склад: 1 день
Опора двигателя SUBARU 20401PA020
18грн
Артикул: 20401PA020
Поставка на склад: 2 дня
Кронштейн двигателя HYUNDAI/KIA 2161242800
20грн
Артикул: 2161242800
Поставка на склад: 2 дня
Кронштейн опоры двигателя HYUNDAI/KIA MDX7439020
20грн
Артикул: MDX7439020
Поставка на склад: 2 дня
Кронштейн опоры двигателя CHERY B111001811
22грн
Артикул: B111001811
Поставка на склад: 1 день
Кронштейн опоры двигателя CHERY T111001811
23грн
Артикул: T111001811
Поставка на склад: 1 день
Опора двигателя JP GROUP 1540550200 Опора двигателя JP GROUP 1540550200
24грн
Артикул: 1540550200
Поставка на склад: 1 день
Кронштейн опоры двигателя CHERY S111001411BA
26грн
Артикул: S111001411BA
Поставка на склад: 1 день
Опора поворотного рычага КПП VAG 020301429A
26грн
Артикул: 020301429A
Поставка на склад: 4 дня
Опора двигателя RBI T31650
28грн
Артикул: T31650
на складе
Опора VAG 04E133036A
31грн
Артикул: 04E133036A
Поставка на склад: 2 дня
Опора VAG 6RU813863
34грн
Артикул: 6RU813863
Поставка на склад: 4 дня
Опора двигателя MAXGEAR 400105
34грн
Артикул: 400105
Поставка на склад: 1 день
Опора двигателя TENACITY ASTMA1001
37грн
Артикул: ASTMA1001
на складе
Опора КПП TED-GUM 00410374 Опора КПП TED-GUM 00410374
37грн
Артикул: 00410374
Поставка на склад: 2 дня
Опора ZAZ 11021108028
38грн
Артикул: 11021108028
Поставка на склад: 1 день
Опора двигателя SASIC 8071241 Опора двигателя SASIC 8071241
38грн
Артикул: 8071241
Поставка на склад: 2 дня
Опора двигателя SAMPA 020320
39грн
Артикул: 020320
Поставка на склад: 1 день
Кронштейн опоры двигателя ZAZ 11021203120
40грн
Артикул: 11021203120
Поставка на склад: 1 день
Опора двигателя HANS PRIES/TOPRAN 104135 Опора двигателя HANS PRIES/TOPRAN 104135
40грн
Артикул: 104135
Поставка на склад: 3 дня
Кронштейн опоры двигателя CHERY B111001412
41грн
Артикул: B111001412
Поставка на склад: 1 день
Опора VAG 8U0867731
41грн
Артикул: 8U0867731
Поставка на склад: 21 день
Опора VAG 4F9868735
42грн
Артикул: 4F9868735
Поставка на склад: 21 день
Опора VAG 6K0868283C
42грн
Артикул: 6K0868283C
Поставка на склад: 21 день
Опора VAG 8K0805399B
43грн
Артикул: 8K0805399B
Поставка на склад: 21 день
Опора двигателя AIC GERMANY 50404
43грн
Артикул: 50404
Поставка на склад: 3 дня
Опора КПП JP GROUP 1432400700
43грн
Артикул: 1432400700
Поставка на склад: 3 дня
Кронштейн подвески двигателя FLENNOR FL4443J Кронштейн подвески двигателя FLENNOR FL4443J
44грн
Артикул: FL4443J
Поставка на склад: 3 дня
Опора двигателя SAMPA 080131
44грн
Артикул: 080131
Поставка на склад: 3 дня
Опора двигателя AUTOMEGA 1019903398D0P Опора двигателя AUTOMEGA 1019903398D0P
44грн
Артикул: 1019903398D0P
Поставка на склад: 2 дня
Опора двигателя FEBI 01516 Опора двигателя FEBI 01516
44грн
Артикул: 01516
Поставка на склад: 3 дня
Опора CTR CVKD46
45грн
Артикул: CVKD46
Поставка на склад: 2 дня
Опора VAG 377806169ACTR
45грн
Артикул: 377806169ACTR
Поставка на склад: 21 день
Опора двигателя FEBI 01516 Опора двигателя FEBI 01516
45грн
Артикул: 01516
Поставка на склад: 2 дня
Опора двигателя SUBARU 86536SA000
45грн
Артикул: 86536SA000
Поставка на склад: 3 дня
Опора двигателя VIKA 11990445101
45грн
Артикул: 11990445101
Поставка на склад: 1 день
Опора двигателя AUTOMEGA 130029010
46грн
Артикул: 130029010
Поставка на склад: 1 день
Опора VAG 8K0805399A
47грн
Артикул: 8K0805399A
Поставка на склад: 21 день
Опора двигателя RUVILLE 325907 Опора двигателя RUVILLE 325907
48грн
Артикул: 325907
Поставка на склад: 3 дня
Опора двигателя JP GROUP 1117905300 Опора двигателя JP GROUP 1117905300
49грн
Артикул: 1117905300
Поставка на склад: 1 день
Опора двигателя SWAG 30130055 Опора двигателя SWAG 30130055
49грн
Артикул: 30130055
Поставка на склад: 1 день
Опора двигателя OPTIMAL G9501 Опора двигателя OPTIMAL G9501
49грн
Артикул: G9501
Поставка на склад: 1 день
Опора радиатора BORSEHUNG B11360
49грн
Артикул: B11360
Поставка на склад: 1 день

Опоры двигателя и КПП.

Предназначение.

Силовой агрегат авто имеет немалую массу, значит, движение машины будет сопровождаться вибрациями, напрямую зависящими от неровностей дороги. Поэтому, если представить вариант жесткой установки двигателя на кузове, то долговечность такого соединения будет недолгой. Со всеми вытекающими последствиями и для мотора, и для кузова, и для удобства водителя. Вот почему подвеска двигателя выполняется на резиновых подушках. Опоры под двигатель и коробку передач выполняют две основные задачи. Это сведение к минимуму колебаний, вызванных движением при одновременной надежной фиксации мотора и КПП. Впервые такая идея была внедрена на автомобилях Plymouth в 1932 году. По заданию Уолтера Крайслера, озаботившегося усилившимися нагрузками на кузов, инженеры его компании придумали прокладку из резины между рамой и мотором.

Устройство и места установки.

Простейшие подушки крепления двигателя представляют собой плотный резиновый блок, заключенный между двух стальных пластин. К пластинам крепятся шпильки для соединения с элементами кузова. Дополнительно, опора может включать в себя пружины (для увеличения жесткости) и отбойники (для демпфирования сильных ударов), а резина заменяется полиуретаном. Кстати, благодаря большей износостойкости полиуретановая подушка применяется на спортивных автомобилях. Впоследствии, деталь стала больше напоминать сайлентблок, заключенный в металлический цилиндр. Резинометаллические опоры бывают как разборные, так и неразборные. Места точек крепления подушек рассчитываются в зависимости от расположения двигателя. Передняя опора крепится к балке, внизу. Как правило, мотор и коробка передач представляют собой единый блок и таких точек сопряжения может быть от двух до пяти. Одна-две опоры коробки передач, остальные – на двигатель. Классическая компоновка подушек – три нижних точки крепления, две – верхних. На некоторых автомобилях задняя опора отсутствует.

Какие еще бывают разновидности?

Облегчение кузова машины, повышение требований к пассивной безопасности вызвали эволюцию подушки мотора и преобразовали ее в более сложный узел. «Продвинутая» конструкция – гидравлические опоры ДВС. Очевидный плюс – возможность поглощать любые вибрации, подстраиваясь под разные режимы работы мотора. Состоит такая подушка двигателя из 2-х камер, заполненных пропиленгликолем или другой гидравлической жидкостью. Мембрана разделяет полости. Более современные конструкции устанавливаются на премиум-автомобили Ими управляет электроника. Так называемые, активные опоры гибко меняют жесткость, учитывая нюансы работы двигателя и движения. Вся необходимая информация оперативно считываются датчиками. В зависимости от физического принципа управления жесткостью, узлы бывают магнитореологическими, электровакуумными, электромагнитными. Впрочем, наиболее массовым и преобладающим вариантом подвески двигателя в настоящее время остаются резинометаллические подушки.

Правила эксплуатации.

Как и любой ответственной детали автомобиля, подушке нужен периодический визуальный осмотр. Он поможет выявить явные недостатки: разрывы, трещины и отслоения резины от металла. Если есть надобность, необходимо подтянуть болты крепления, очистить от грязи. Поврежденная деталь заявляет о себе сильной вибрацией. При торможении и старте слышны стуки, щелчки и прочие неприятные звуки, грохот в салоне при преодолении препятствий. Это тревожный звонок, который нельзя игнорировать! Поврежденная деталь должна быть локализована и заменена. В среднем опора «выхаживает» около 100000 км. Правильная эксплуатация подушек двигателя, если не увеличит эту цифру, то, по крайней мере, точно не сократит. Что нужно помнить? Критичными моментами для живучести узла являются запуск мотора, начало движения и остановка. Следовательно, если свести к минимуму все действия, которые усиливают вибрацию, можно облегчить жизнь опор. Плавно трогаться с места, деликатно проезжать ямы и выбоины, останавливаться спокойно – эти несложные действия помогут продлить срок службы подушек.
В нашей компании Вы можете приобрести гарантированно качественную продукцию от ведущих мировых производителей. Благодаря удобному интерфейсу это можно осуществить самостоятельно на сайте, либо воспользоваться консультацией наших специалистов.

Меню