Поршень двигателя

     
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 123
    • 124

    Без сомнений, поршень - это наиболее нагруженная деталь двигателя. При езде на поршень воздействуют комбинированные тепловые и механические нагрузки. Их невозможно разделить, так как любой материал при повышении температуры меняет собственные свойства. В случае перегрева двигателя поршень, который легко выдерживает нагрузки при привычной температуре в двигателе, будет разрушен не изменившимися механическими нагрузками.

    Предназначение

    Поршень двигателя занимает ключевое место в процессе преобразовании энергии сгорания топлива в механическую работу мотора. Вторая его функция тоже очень важна – за счет обратного движения он нагнетает давление. Основными качествами поршней считается надежность и эффективность.

    Очень маленькое число кампаний, которые производят двигатели, занимаются изготовлением и разработкой поршней самостоятельно. Из-за двойственной природы поршня и большого количества факторов, его изготовление – это одна из самых непростых задач в современном машиностроении. Вокруг этой маленькой детали всегда ходит очень много споров и разговоров.

    Материалы изготовления

    Еще совсем недавно поршни изготавливали из чугуна. Он отличается своей высокой износостойкостью и механической прочностью. Поршень из чугуна имеет большой вес, это ограничивает область применения такими двигателями как тихоходные. Еще одна причина, из-за которой все отказались от чугуна – достаточно низкая теплопроводность.

    На смену чугунным материалам пришел алюминий. Из этого материала в первую очередь делается поршень на скутер. Данный материал обладает низким коэффициентом трения и высокой теплопроводностью. Кроме того, он очень легок. Основной недостаток алюминиевых поршней происходит из самой природы этого материала. В результате нагревания такого поршня, существенно понижается его механическая прочность.

    Преимущества кованых поршней

    При форсировании двигателя более чем оправданно ставить кованые поршни, так как качество всех комплектующих должно быть очень высоким. На литых штатных поршнях могут быть иногда даже не заметные для глаза дефекты, такие как пузырьки, вкрапления, кратеры. Они могут негативно сказываться на работе двигателя. Если дать повышенную нагрузку на такой поршень, то он может прогореть или лопнуть.

    Кованый поршень имеет более мелкозернистую структуру, в нем отсутствует кремний грубого характера. За счет такой высокой прочности поршень можно сделать более ажурным, это даст возможность облегчить эту деталь на пару десятков граммов. Единственным недостатком такого поршня будет его цена. Она отличается никак не в меньшую стоимость, при этом возникает необходимость более выверенной подгонки размера. Выбор можно сделать, используя наш каталог поршней.

    Купить поршень

    При выборе запчастей нужна максимальная внимательность – все детали должны быть высококачественными. Это необходимо того, чтобы не пустить работу других дорогостоящих запчастей насмарку. Магазин Автоклад предлагает для ремонта вашего двигателя самые качественные гильзы блока цилиндров и поршни. У нас предоставлена исключительно оригинальная продукция, которую обеспечивают официальные поставщики. Это полностью исключает возможность того, что вы приобретете некачественный или подделанный товар.

    Если вам нужно приобрести поршень, интернет - магазин Автоклад всегда готов помочь вам в этом. Чтобы купить поршень, вам нужно позвонить нашему менеджеру или просто сделать заказ на сайте. Товар можно забрать в офисе магазина или же заказать посылку домой.