Предыдущая
версия
сайта
  • i
    Выбран автомобиль:
    . - наст.время | | Тип кузова: | | Мощность: л.с.
  • Помощь в подборе специалистом

    Отправить VIN запрос

    Ваше имя *

    Телефон *

    Адрес эл. почты *

     

    Область *

    Населенный пункт *

    Номер кузова (Vin - код) *

    Марка и модель авто

    Перечень интересующих запчастей

    i

Ремень ГРМ

Ремень ГРМ и ролики обеспечивают синхронизацию коленчатого и распределительного валов двигателя. Опытные автомобилисты уделяют особое внимание их своевременной замене. Ремень ГРМ и ролики рекомендуется менять каждые 60 тысяч километров пробега, или срок, указанный производителем вашего автомобиля. В противном случае неожиданный обрыв ремня ГРМ может привести к необходимости капитального ремонта двигателя. Не стоит рисковать, тем более что цены на предлагаемые у нас ремни и ролики более чем доступны.


Ремни приводные | Ролики натяжителя ремня ГРМ |

  • Бренд


Ремень клиновый MITSUBA A24
21грн
Артикул: A24
Поставка на склад: 1 день
Ремень клиновый MITSUBA 13X575
31грн
Артикул: 13X575
Поставка на склад: 1 день
Ремень клиновый AT 100875LA Ремень клиновый AT 100875LA
34грн
Артикул: 100875LA
Поставка на склад: 1 день
Ремень клиновый AT 100710LA Ремень клиновый AT 100710LA
30грн
Артикул: 100710LA
Поставка на склад: 1 день
Ремень клиновый MITSUBA 95X640
33грн
Артикул: 95X640
Поставка на склад: 1 день
Ремень клиновый MITSUBA 95X550
28грн
Артикул: 95X550
Поставка на склад: 1 день
Ремень CHERY 465Q1A2D1000230 Ремень CHERY 465Q1A2D1000230
30грн
Артикул: 465Q1A2D1000230
Поставка на склад: 1 день
Ремень поликлиновый SUBARU 023506000
29грн
Артикул: 023506000
Поставка на склад: 11 дней
Звено цепи ГРМ FEBI 09281 Звено цепи ГРМ FEBI 09281
33грн
Артикул: 09281
Поставка на склад: 3 дня
Ремень клиновый DAYCO 10A1190C
25грн
Артикул: 10A1190C
Поставка на склад: 5 дней
Ремень поликлиновый RENAULT 7700 870 367
29грн
Артикул: 7700870367
Поставка на склад: 4 дня
Ремень поликлиновый RENAULT 7700 866 437
34грн
Артикул: 7700866437
Поставка на склад: 4 дня

Преимущества ременной передачи.

Глядя на автомобильный приводной ремень, трудно представить себе, что это ─ высокотехнологичное изделие, вобравшее в себя лучшие достижения мирового автопрома. А между тем, современный ремень также отличается от своего прототипа (нарезанных полос кожи, сшитых суровыми нитками), как автомобиль наших дней от авто начала двадцатого века. Что же заставляет уделять столь пристальное внимание ременной передаче? Еще на заре автомобилестроения конструкторы обнаружили, что лучшей альтернативы для привода навесного оборудования не существует, что обусловлено целым рядом преимуществ:

  • плавность хода;
  • возможность неточной установки;
  • бесшумность;
  • отсутствие перегрузок. При повышенных оборотах ремень просто проскальзывает.
  • дешевизна;
  • при обрыве не наносит большого вреда (по сравнению с цепью);
  • не требует смазки;
  • возможность передачи момента на большие расстояния.
Строение приводных ремней
 

Есть, конечно, и недостатки:

  • шкивы ременной передачи больше;
  • требуются дополнительные устройства для обеспечения необходимого натяжения и уменьшения колебаний;
  • недостаточная прочность, чувствительность к перетяжке;
  • нарушение передаточного числа, вследствие проскальзывания;
  • небольшая несущая способность.

Виды ремней.

По типу зацепления ремни бывают фрикционные и зубчатые. У первых передача момента происходит за счет трения. Они в свою очередь подразделяются на клиновые и поликлиновые. Под воздействием силы натяжения ремень заклинивается в шкиве, отсюда и название. В разрезе фрикционный ремень как «слоеный пирог»: снаружи тканевая оболочка, в центре нити прочного корда, окруженные резиновым компаундом, усиленным специальными волокнами. Поликлиновые ремни – это как бы несколько малых клиновых ремней в «общем корпусе». Сочетают в себе гибкость плоских ремней и цепкость клиновых. Это позволяет уменьшить размер шкивов. Также появляется возможность запустить ремень на привод нескольких устройств. Однако при этом необходимо увеличить натяжение на 20%. Маркировка клиновых ремней включает в себя тип профиля, ширину и длину ремня (пример – 10 AV-1550), а поликлиновых – число ребер, тип профиля и длину (6PK1370). Зубчатые ремни применяются, как правило, для привода ГРМ, ТНВД, водяного насоса. Примечательны тем, что сочетают в себе преимущества как ременной, так и цепной передачи (синхронность ведущего и ведомого валов). Важная характеристика, на которую следует обращать внимание – срок службы. Обрыв ремня ГРМ приводит к неприятным последствиям, поэтому нужно ответственно подходить к выбору производителя. Признанные авторитеты – Contitech, Gates, Dayco, Bosch, Meyle, Dongil, Bando, AE.

Ремень ГРМ купить

В нашем ассортименте Вы найдете высококачественные ремни ведущих мировых производителей. Купить ремень ГРМ у нас Вы можете в любое удобное для вас время. Все операции по их выбору и покупке осуществляются в виртуальном режиме. Поэтому купить ремень ГРМ (в Киеве, Харькове, Донецке, Днепропетровске, Одессе, Луганске, Львове, др. городах Украины) Вы можете независимо от места Вашего проживания.

Подобрать ремень ГРМ Вы можете, основываясь на марке вашего автомобиля. Также можно задать и другие критерии поиска: цена, производитель, код и т. п. Если Вы не нашли в каталоге нужной вам позиции, обратитесь к нашим менеджерам. Вам подберут подходящий аналог либо примут заявку на интересующий Вас ремень ГРМ.

Меню