Предыдущая
версия
сайта
  • i
    Выбран автомобиль:
    . - наст.время | | Тип кузова: | | Мощность: л.с.
  • Помощь в подборе специалистом

    Отправить VIN запрос

    Ваше имя *

    Телефон *

    Адрес эл. почты *

     

    Область *

    Населенный пункт *

    Номер кузова (Vin - код) *

    Марка и модель авто

    Перечень интересующих запчастей

    i

Сайлентблоки

Хотите купить задние сайлентблоки? У нас дучшие цены на сайлентблок рычага - отзывы, описание, характеристики, доставка по всей Украине, стоимость в интернет-магазине Autoklad.ua" Хотите купить задние сайлентблоки? У нас дучшие цены на сайлентблок рычага - отзывы, описание, характеристики, доставка по всей Украине, стоимость в интернет-магазине Autoklad.ua

  • Бренд


Подушка резиновая MERCEDES A0009870139
11грн
Артикул: A0009870139
Поставка на склад: 1 день
Расп.втулка MERCEDES A0029978790
11грн
Артикул: A0029978790
Поставка на склад: 1 день
Ось втулки опорной CHERY A133504217
12грн
Артикул: A133504217
Поставка на склад: 1 день
Сайлентблок рессоры YAMATO J50505YMT Сайлентблок рессоры YAMATO J50505YMT
18грн
Артикул: J50505YMT
Поставка на склад: 1 день
Сайлентблок CTR CVKH-114
13грн
Артикул: CVKH114
Поставка на склад: 1 день
Сайлентблок FEBI 03212 Сайлентблок FEBI 03212
16грн
Артикул: 03212
Поставка на склад: 1 день
Сайлентблок рычага подвески AUTOMEGA 110152310
13грн
Артикул: 110152310
Поставка на склад: 1 день
Сайлентблок рычага GENERAL MOTORS 96300622
14грн
Артикул: 96300622
Поставка на склад: 1 день
Сайлентблок CTR CVKD-66
17грн
Артикул: CVKD66
Поставка на склад: 1 день
Сайлентблок рессоры PYUNG HWA 1011ABSAL0
18грн
Артикул: 1011ABSAL0
Поставка на склад: 1 день
Сайлентблок HYUNDAI/KIA 0K72028330
15грн
Артикул: 0K72028330
Поставка на склад: 2 дня
Сайлентблок CORTECO 80000137 Сайлентблок CORTECO 80000137
17грн
Артикул: 80000137
Поставка на склад: 3 дня

Сайлентблок - элемент, используемый для гашения вибрации, колебаний или ударов, вызванных движением различных деталей подвижных конструкций. Ни один автомобиль сегодня не обходится без них. Если бы рычаги крепились к кузову иным способом, например шкорневым или игольчатыми подшипниками, то каждая маленькая ямка на дороге при малой скорости движения отчётливо ощущалась телом водителя, а предметы в салоне гремели бы очень громко. Но и это еще не всё. Кроме крайне утомительных поездок автовладельцу пришлось бы столкнутся с более частым ремонтом в следствии постоянных вибраций и полной передачи ударов от одной детали к другой.

Сайлентблоки, в основном, встречаются в виде двух втулок разных диаметров, внутренней и внешней, между которыми поместили упругий материал, плотно скреплённый с металлическими поверхностями втулок. Однако, бывают варианты только с внутренней малой втулкой, только с внешней большой, илим вовсе без них.

Купить сайлентблоки можно из резины или полиуретана. Резиновые производятся довольно давно, однако полиуретановые уже потеснили их на рынке, но не сильно. Причина тому сильная разница в цене. Хоть полиуретановые сайлентблоки дороже в несколько раз, но и служат дольше. Выдерживают большее давление в сравнении с резиновыми, устойчивы к морозам, дольше сохраняют свою форму и упругость. Но полная замена всех блоков в сервисе может стать неудобной для семейного бюджета, а если пришла пора, то важно их заменить с точки зрения безопасности. К тому же не каждый автомобиль может быть рассчитан на работу с полиуретановыми, для сочленений рычагов подвески такие сайлетблоки могут быть излишне жёсткими. По-этому, рекомендуется предварительно узнать какие вам подойдут по техническим условиям и финансовой составляющей, включая стоимость услуг сервиса.

К слову об услугах сервиса, их не стоит игнорировать. Не смотря на, казалось бы, простую процедуру замены (выдавить старые сайлентблоки и запрессовать новые), установка требует точности. К тому же всё чаще в современных автомобилях встречаются сложные конструкции подвесок. И без навыка, опыта и нужных инструментов можно, как минимум, сильно сократить срок службы новых блоков. А то и вовсе ухудшить управляемость, что, само собой, опасно. В добавок, можно оказаться жертвой "подвальных" производств. В частности среди резиновых блоков.

Заполнение рынка продукцией плохого качества обуславливается простотой производства и наличия готового сырья. Что стоит сегодня заказать у токаря несколько форм вулканизации резины при помощи домашней духовки? Добавьте рулон сырья и мастера "на все руки" - блюдо готово. Если токарные заготовки и могут быть подходящими, но выдержать нужные температуру и время процесса по переформированию сырой резины в сайлентблоки явно сложнее. На профилированных заводах используют подходящую для этого резину и условия. Благо, отличить, как правило, легко. Достаточно лишь продавить большим пальцем изделие. Если требуется большое усилие, от которого резина проминается на 4-6мм (в зависимости от того, на сколько сильная у вас рука), то вероятно это хороший продукт. Если же от небольшого усилия можно продавить аж на сантиметр - верните на магазинную полку и идите дальше. Полиуретан так не промнёшь, по ощущению больше напоминает пластик. С ним сложнее обращаться, от чего он реже встречается в виде товара от малых производителей. Чтобы повысить вероятность приобретения качественного продукта, пообщайтесь с опытными механиками и автовладельцами.

Проверить состояние сайлентблоков можно самостоятельно. Достаточно ломика (или что-то подобное) и домкрата. А если есть возможность воспользоваться эстакадой, то это существенно облегчит процесс. Протрите сайленблоки и осмотрите поверхность. Наличие трещин и разрывов, а так же расхождение осей внешней и внутренней втулок говорят об острой необходимости в замене! Если же внешний облик выглядит симметричным и целостным, то при помощи ломика рычаг, который крепится при помощи блока. Лёгкое, еле заметное смещение, особенно при длинном ломике, говорит о рабочем состоянии. В ином случае упругость потеряна и требуется замена. Так же об износе может сказать потеря устойчивости на высоких скоростях и поворотах, машина чуть хуже слушается руля. Считается, что износ происходит за 100-150 тысяч километров пробега. Но реальность принуждает проводить проверку не реже 50 тысяч. А если автомобиль используется в условиях без дорог, то вовсе стоит взять за привычку проверять раз в месяц или чаще.

Меню