О компании    Контакты     Оплата   Доставка   Гарантия и возврат                                                                              
Вход в личный кабинет X Авторизация/Регистрация. Для зарегистрированных пользователей доступен дополнительный функционал, предоставляются скидки и проводятся различные акции
Свернуть ▲
Подбор по номеру кузова VIN - наиболее точный подбор. Данные о VIN-коде не передаются третьим лицам
Подбор по VIN специалистом Автоклад
Отправьте запрос специалисту, если возникли трудности с подбором запчасти по оригинальному каталогу
Автотовары Сайлентблоки

Сайлентблоки


   Показать:    Списком    Плиткой   
Страницы:  12344950Отображать позиций

Сайлентблок - элемент, используемый для гашения вибрации, колебаний или ударов, вызванных движением различных деталей подвижных конструкций. Ни один автомобиль сегодня не обходится без них. Если бы рычаги крепились к кузову иным способом, например шкорневым или игольчатыми подшипниками, то каждая маленькая ямка на дороге при малой скорости движения отчётливо ощущалась телом водителя, а предметы в салоне гремели бы очень громко. Но и это еще не всё. Кроме крайне утомительных поездок автовладельцу пришлось бы столкнутся с более частым ремонтом в следствии постоянных вибраций и полной передачи ударов от одной детали к другой.

Сайлентблоки, в основном, встречаются в виде двух втулок разных диаметров, внутренней и внешней, между которыми поместили упругий материал, плотно скреплённый с металлическими поверхностями втулок. Однако, бывают варианты только с внутренней малой втулкой, только с внешней большой, илим вовсе без них.

Купить сайлентблоки можно из резины или полиуретана. Резиновые производятся довольно давно, однако полиуретановые уже потеснили их на рынке, но не сильно. Причина тому сильная разница в цене. Хоть полиуретановые сайлентблоки дороже в несколько раз, но и служат дольше. Выдерживают большее давление в сравнении с резиновыми, устойчивы к морозам, дольше сохраняют свою форму и упругость. Но полная замена всех блоков в сервисе может стать неудобной для семейного бюджета, а если пришла пора, то важно их заменить с точки зрения безопасности. К тому же не каждый автомобиль может быть рассчитан на работу с полиуретановыми, для сочленений рычагов подвески такие сайлетблоки могут быть излишне жёсткими. По-этому, рекомендуется предварительно узнать какие вам подойдут по техническим условиям и финансовой составляющей, включая стоимость услуг сервиса.

К слову об услугах сервиса, их не стоит игнорировать. Не смотря на, казалось бы, простую процедуру замены (выдавить старые сайлентблоки и запрессовать новые), установка требует точности. К тому же всё чаще в современных автомобилях встречаются сложные конструкции подвесок. И без навыка, опыта и нужных инструментов можно, как минимум, сильно сократить срок службы новых блоков. А то и вовсе ухудшить управляемость, что, само собой, опасно. В добавок, можно оказаться жертвой "подвальных" производств. В частности среди резиновых блоков.

Заполнение рынка продукцией плохого качества обуславливается простотой производства и наличия готового сырья. Что стоит сегодня заказать у токаря несколько форм вулканизации резины при помощи домашней духовки? Добавьте рулон сырья и мастера "на все руки" - блюдо готово. Если токарные заготовки и могут быть подходящими, но выдержать нужные температуру и время процесса по переформированию сырой резины в сайлентблоки явно сложнее. На профилированных заводах используют подходящую для этого резину и условия. Благо, отличить, как правило, легко. Достаточно лишь продавить большим пальцем изделие. Если требуется большое усилие, от которого резина проминается на 4-6мм (в зависимости от того, на сколько сильная у вас рука), то вероятно это хороший продукт. Если же от небольшого усилия можно продавить аж на сантиметр - верните на магазинную полку и идите дальше. Полиуретан так не промнёшь, по ощущению больше напоминает пластик. С ним сложнее обращаться, от чего он реже встречается в виде товара от малых производителей. Чтобы повысить вероятность приобретения качественного продукта, пообщайтесь с опытными механиками и автовладельцами.

Проверить состояние сайлентблоков можно самостоятельно. Достаточно ломика (или что-то подобное) и домкрата. А если есть возможность воспользоваться эстакадой, то это существенно облегчит процесс. Протрите сайленблоки и осмотрите поверхность. Наличие трещин и разрывов, а так же расхождение осей внешней и внутренней втулок говорят об острой необходимости в замене! Если же внешний облик выглядит симметричным и целостным, то при помощи ломика рычаг, который крепится при помощи блока. Лёгкое, еле заметное смещение, особенно при длинном ломике, говорит о рабочем состоянии. В ином случае упругость потеряна и требуется замена. Так же об износе может сказать потеря устойчивости на высоких скоростях и поворотах, машина чуть хуже слушается руля. Считается, что износ происходит за 100-150 тысяч километров пробега. Но реальность принуждает проводить проверку не реже 50 тысяч. А если автомобиль используется в условиях без дорог, то вовсе стоит взять за привычку проверять раз в месяц или чаще.



Найдена ошибка
Ваш Е-mail:
Ваше замечание:
Антиспам (введите число):*