Шаровая опора

     
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 481
    • 482

    Немного истории. "Новый" узел подвески

    Около 40 лет назад инженеры концерна Fiat разработали для своих автомобилей новый узел подвески. Это был шаровый шарнир или более популярное название – шаровая опора. Необходимость в свежем конструкторском решении была вызвана недовольством шкворневым механизмом, который устарел морально и не отвечал возросшим требованиям к подвеске авто. В чем же преимущество шаровой опоры? В наличии двух степеней свободы, что позволяет кроме поворота, осуществлять ход сжатия и отбоя. Еще плюс в том, что шаровая герметична и не требует постоянной смазки, как шкворень. С тех пор конструкция шарнира, фактически, не претерпела изменений. В корпус устанавливается шаровый палец, поджимается пружиной и обязательно закрывается сверху пыльником.

    Со временем пружина ушла и шаровую часть пальца поместили в полусферу, образованную вкладышами из пластика. Который, в свою очередь, позже заменили более износостойким нейлоном. Во избежание быстрого износа пальца, в шаровую закладывается смазка. Шаровые шарниры делятся на обслуживаемые (есть масленка и возможна разборка) и необслуживаемые (без такой возможности). Со временем доля последних возрастает. Опора принимает на себя огромную нагрузку (особенно на неровных участках дороги). У конструкторов были два варианта решения проблемы. Первый – создать сверхпрочный узел из дорогих материалов, противостоящий износу. Выбрали второй. Превратили шаровую опору в почти расходник, со сравнительно легкой заменой.

    Купить шаровую опору в АвтокладПочему они выходят из строя?

    Ну, кроме того, что на них постоянно действуют серьезные нагрузки, выделяют три основных причины. Разрушение пыльника, отсутствие смазки, повышенные ударные нагрузки при пересечении препятствия на повышенной скорости. Продление ресурса шаровой опоры в наших силах, нужно только чаще заглядывать под машину и спокойнее преодолевать многочисленные «неровности» на наших дорогах. Но в большей степени долговечность и выносливость нашего шарнира зависят от производителя, насколько им учтены три фактора: соблюдение технологии, оптимальность конструкции, качественный и прочный материал. Производителей шаровых опор на мировом рынке очень много. Конкуренция между ними высока, и не всякий может себе позволить высокое качество. Производители «ширпотреба» соблазняют низкой ценой и потому риск купить шаровую опору сомнительного происхождения высок. Поэтому важно приобретать у надежных поставщиков качественный продукт известных фирм. Наиболее серьезные игроки на рынке: Lemförder, CTR, MOOG, TRW, Ruville, Meyle, 555, SWAG, Profit, Febi.

    Купить шаровую опору в компании Автоклад можно любым удобным для вас способом. У нас Вы можете произвести олату при получении, оплату картой или наложенным платежом. Так же у вас есть возможность оплаты по безналичному расчету для предприятий, которые владеют своим автопарком. Оформить заказ на шаровую опору можна в режиме он-лайн на нашем сайте, либо по телефону. Доставку заказанного вами товара можно получить практически в любом населенном пункте Украины.