- Интернет магазин автозапчастей Автоклад
- Шатуны двигателя
-
1867 грн.Артикул:500092321 день
-
3913 грн.Артикул:500092005 дней
-
2308 грн.Артикул:500092381 день
-
1866 грн.Артикул:500096421 день
-
2602 грн.Артикул:500092101 день
-
1424 грн.Артикул:7300850002на складе
-
1036 грн.Артикул:73009200014 дня
-
1118 грн.Артикул:73008800024 дня
-
581 грн.Артикул:73008800014 дня
-
1363 грн.Артикул:73008600034 дня
-
1106 грн.Артикул:73008500074 дня
-
1006 грн.Артикул:73007800014 дня
-
1598 грн.Артикул:73009000024 дня
-
3764 грн.Артикул:04E198401L3 дня
-
3338 грн.Артикул:04E198401D3 дня
-
19736 грн.Артикул:06J198401F3 дня
-
44137 грн.Артикул:06J198401H3 дня
-
8443 грн.Артикул:028198401F3 дня
-
10925 грн.Артикул:04L105401Aна складе
-
2464 грн.Артикул:03H198401Aна складе
-
3008 грн.Артикул:06A198401Eна складе
- 1
- 2
- 3
- 4
- …
- 8
- 9
KOLBENSCHMIDT для надежной передачи сил.
Ввиду того, что шатун подвергается высоким нагрузкам под действием сил растяжения, сжатия и изгиба, его конструкция должна отличаться высокой прочностью и небольшим весом. Высококачественные шатуны из ассортимента KOLBENSCHMIDT всегда дают чувство уверенности. Шатуны соединяют коленчатый вал с поршнями и таким образом передают силы действия газов и силы инерции на шатунные шейки коленчатого вала. Они изготавливаются из стали путем ковки, причем в зависимости от нагрузки используется либо легированная, либо закаленная сталь. Фрезерованные или отшлифованные поверхности разъемного соединения Одним из проверенных способов изготовления крышек шатунов является разделение или распиливание. При этом нижнюю головку шатуна распиливают, после чего поверхности разъема подвергают фрезерованию и, при необходимости, шлифованию. Если поверхности разъемного соединения плоские, крышки шатунов фиксируются установочными болтами или установочными штифтами. Если разъемные соединения имеют зубчатую поверхность, они не требуют дополнительной фиксации ввиду взаимного зацепления. Прямой и косой разъемы При наличии очень крупных шатунных шеек, шатуны могут иметь косой разъем, который позволяет установить их в цилиндры, несмотря на большие размеры нижней головки. Во время монтажа шатунов с косым разъемом необходимо соблюдать их монтажное положение, особенно в рядных двигателях. Поверхности излома Ломаные шатуны сначала изготавливаются как монолитные узлы. Затем на них наносят насечки для разлома (металлокерамические шатуны) или лазерную насечку (стальные шатуны), после чего их целенаправленно ломают на две части (крекинг). При монтаже обе части снова соединяются болтами. Благодаря сложным поверхностям излома достигается оптимальная точность посадки. Ломаные шатуны имеют преимущества в отношении прочности, стоимости и точности изготовления. Стержни и крышки шатунов очень точно соединяются друг с другом и благодаря этому обеспечивают оптимальную передачу сил. Параллельные и трапециевидные шатуны Тенденция повышения давления сгорания в современных двигателях приводит к увеличению нагрузок на отверстия под поршневые пальцы в верхних головках шатунов. Чтобы уменьшить массу подвижных шатунов и улучшить распределение сил за счет оптимальной площади опорной поверхности, всё чаще применяются трапециевидные и ступенчатые шатуны.