Информация по обслуживанию автомобиля
OPEL VECTRA C 2.0 16V Turbo
Количество и спецификации
-
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
- стандарт 4
-
Моторное масло с фильтром
- стандарт 6,00 литра(ов)
-
Спецификация моторного масла
- стандарт GM-LL-A-025|DEXOS 2
-
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
- стандарт 09120541/1940768 Оригинальное масло
-
Масло вспомогания системы рулевого управления
- Компактное рулевое управление EHPS 0,73 литра(ов)
- Рулевое управление EHPS 0,91 литра(ов)
-
Спецификация масла гидроусилителя руля
- стандарт 93160548/1949715 Оригинальное масло
-
Охлаждающая жидкость
- стандарт 7,50 литра(ов)
-
Спецификация охлаждающей жидкости
- стандарт 1940650/09194431 Оригинальный антифриз
-
Тормозная жидкость при замене
- стандарт 1,25 литра(ов)
-
Спецификация тормозной жидкости
- стандарт DOT 4
-
Хладагент для кондиционера
- стандарт 730 Грамм
-
Спецификация хладагента
- стандарт R134a
-
Масло коробки переключения передач
- стандарт 2,20 литра(ов)
-
Спецификация масла кондиционерa
- стандарт 90509933/1949873 Оригинальное масло
Количество и спецификации
-
Интервал замены фильтра салона автомобиля
- до 2005 каждые 30.000 km / 2 года/лет
- от 2006 каждые 60.000 km / 2 года/лет
-
Заменить батарейки в пульте дистанционного управления
- стандарт каждые 2 года/лет
-
Интервал замены масла и фильтра двигателя
- стандарт при каждом техническом обслуживании в соответствии с индикацией периодичности
-
Интервал замены тормозной жидкости
- стандарт каждые 2 года/лет
-
Интервал замены свеч зажигания
- стандарт каждые 120.000 km / 8 года/лет
-
Интервал замены топливного фильтра
- стандарт каждые 60.000 km / 4 года/лет
-
Интервал замены воздушного фильтра
- стандарт каждые 60.000 km / 4 года/лет
Количество и спецификации
-
Рециркуляция ОГ
- стандарт Да
-
Вид горючего
- стандарт OTTO 95 ROZ
-
Приготовление горючей смеси – тип
- стандарт Tronic 8
-
Давление в системе
- стандарт 4,00 - 4,40 bar
-
Напряжение аккумулятора
- стандарт 12 Вольт
-
Ёмкость аккумуляторной батареи
- стандарт 66 А-ч
-
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи
- стандарт 220 Ампер
-
Зарядный ток генератора
- стандарт 100 Ампер
-
Напряжение, поддерживаемое регулятором
- стандарт 13,70 - 14,80 Вольт
-
Колёсная база
- стандарт 2700 мм
-
Колея передних колёс
- стандарт 1536 мм
-
Колея задних колёс
- стандарт 1525 мм
-
Термостат открывается при температуре
- стандарт 85°
-
Способ управления двигателем
- стандарт Приводная цепь
-
Число оборотов при максимальной мощности
- стандарт 5500 1/min
-
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
- стандарт 2500 1/min
-
Максимальный крутящий момент
- стандарт 265 Nm
-
Ход
- стандарт 86,00 мм
-
Внутренний диаметр цилиндра
- стандарт 86,00 мм
-
Клапанов на цилиндр
- стандарт 4
-
Регулирование зазора в клапанах
- стандарт Гидравлический толкатель
-
Угол фаски седла впускного клапана
- стандарт 45°
-
Угол фаски седла выпускного клапана
- стандарт 45°
-
Порядок зажигания
- стандарт 1-3-4-2
-
Давление сжатия
- стандарт 12,0 - 15,0 bar
-
Степень сжатия
- стандарт 9,50 :1
-
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
- стандарт 1,50 bar
-
Минимальная высота головки цилиндра
- стандарт 128,80 мм
-
Ёмкость бака
- стандарт 60 литра(ов)
-
Задний фонарь указателя поворота
- стандарт P21W 12V 21W BA15s
-
Задний фонарь
- стандарт P21W 12V 21W BA15s
-
Фонарь стоп-сигнала
- стандарт P21W 12V 21W BA15s
-
Фара заднего хода
- стандарт P21W 12V 21W BA15s
-
Задняя противотуманная фара
- стандарт P21W 12V 21W BA15s
-
Фонарь освещения номерного знака
- стандарт W5W 12V 5W W2,1x9,5d
-
Дополнительный фонарь сигнала торможения
- стандарт LED
-
Плафон салона
- стандарт W5W 12V 5W W2,1x9,5d
-
Фонарь, установленный в двери
- стандарт C5W 12V 5W SV8,5 (11x35)
-
Фонарь освещения багажника
- стандарт C10W 12V 10W SV8,5-8
-
Светильник для чтения
- стандарт W5W 12V 5W W2,1x9,5d
-
Подсветка перчаточного ящика
- стандарт C10W 12V 10W SV8,5-8
-
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
- стандарт 25,00 мм
-
Толщина тормозного диска передних колёс
- стандарт 28,00 мм
-
Диаметр тормозного диска передних колёс
- стандарт 302,00 мм
-
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
- с изнаночной прокладкой 9,00 мм
-
Толщина тормозных накладок передних колёс
- с изнаночной прокладкой 20,00 мм
-
Тормозной диск передних колёс
- стандарт 7 Nm
-
Тормозная магистраль
- стандарт 16 Nm
-
Суппорт дискового тормоза передних колёс
- стандарт 30 Nm
-
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
- стандарт 230 Nm Использовать новые винты.
-
Толщина тормозного диска задних колёс
- стандарт 12,00 мм
-
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
- стандарт 9,00 мм
-
Диаметр тормозного диска задних колёс
- стандарт 278,00 мм
-
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс
- стандарт 0,03 мм
-
Суппорт дискового тормоза задних колёс
- стандарт 30 Nm
-
Воздушный клапан
- стандарт 9 Nm
-
Сапун заднего моста
- стандарт 9 Nm
-
Тормозной диск задних колёс
- стандарт 7 Nm
-
Тормозной шланг
- стандарт 16 Nm Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
-
Тормозной шланг заднего моста
- стандарт 16 Nm Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
-
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
- с изнаночной прокладкой 8,00 мм
-
Толщина тормозных накладок задних колёс
- с изнаночной прокладкой 17,00 мм
-
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
- Коробка передач F40 50 Nm
-
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
- Коробка передач F40 50 Nm
-
Положение штепселя диагностики
- стандарт Диагностический разъём находится на центральной консоли под пепельницей.
-
Выжимной цилиндр
- с центральной муфтой выключения сцепления 5 Nm Использовать новые винты со средством для фиксации винтов.
-
Напорная магистраль компрессора кондиционера
- стандарт 20 Nm Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
-
Компрессор кондиционера
- стандарт 20 Nm
-
Стартёр
- стандарт 40 Nm
-
Генератор
- стандарт 21 Nm
-
Кислородный датчик
- стандарт 40 Nm Использовать монтажную пасту
-
Труба выхлопного газа
- стандарт 16 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
-
Катализатор
- стандарт 25 Nm Опора(ы)
-
Подшипник двигателя
- на кронштейне двигателя 55 Nm Использовать новый винт(ы).
- на кузове, винт(ы) 55 Nm Использовать новый винт(ы).
- на кузове, гайка(и) 55 Nm Использовать новый винт(ы).
-
Шатунный подшипник
- Ступень 01 25 Nm Использовать новый винт(ы).
- Ступень 02 50°
- Ступень 03 50°
- Ступень 04 15°
-
Масляный насос
- стандарт 6 Nm
-
Маслопроводы
- стандарт 22 Nm полый(е) винт(ы)
-
Корпус масляного фильтра
- стандарт 25 Nm
-
Масляный поддон
- на коробке передач 40 Nm
- на блоке цилиндров двигателя 23 Nm
-
Винт(ы) спуска масла
- стандарт 25 Nm
-
Ведущий диск сцепления
- M7 15 Nm Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
- M8 28 Nm Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
-
Ременный шкив коленчатого вала
- стандарт 100 Nm + 75° + 15° Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
-
Насос подачи охлаждающих средств
- стандарт 23 Nm
-
Датчик детонации
- стандарт 23 Nm
-
Труба распределителя топлива
- стандарт 9 Nm
-
Свечи зажигания
- стандарт 25 Nm
-
Выпускной коллектор
- стандарт 20 Nm Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
-
Впускной коллектор
- вариант 1 9 Nm Винты
- вариант 2 6 Nm гайка(и)
-
Болты крепления головки блока цилиндров
- Винты 1-10, Ступень 01 30 Nm Использовать новый винт(ы).
- Винты 1-10, Ступень 02 60°
- Винты 1-10, Ступень 03 60°
- Винты 1-10, Ступень 04 35°
- Винт(ы) 11 / 12 / 13 / 14, Ступень 05 35 Nm
-
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
- стандарт 43 Nm
-
Крышка привода ГРМ
- стандарт 25 Nm
-
Натяжная планка цепи привода балансирного вала
- стандарт 10 Nm
-
Направляющая цепи привода балансирного вала
- стандарт 10 Nm
-
Приводная шестерня распределительного вала
- Ступень 01 85 Nm Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
- Ступень 02 30°
- Ступень 03 15°
-
Подшипник распределительного вала
- стандарт 9 Nm
-
Крышка клапана (комплект)
- стандарт 9 Nm
-
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
- стандарт 30 Nm + 60° + 15° Использовать новую(ые) гайку(и).
-
Стабилизатор переднего моста на оси
- стандарт 65 Nm
-
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
- стандарт 60 Nm
-
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
- стандарт 10 Nm
-
Крепление колеса
- стандарт 110 Nm
-
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
- на несущей балке моста 90 Nm + 75° + 15°
-
Рулевая передача
- Ступень 01 45 Nm Использовать новые винты и гайки.
- Ступень 02 45°
- Ступень 03 15°
-
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста
- стандарт 20 Nm
-
Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке
- стандарт 45 Nm + 60° + 15°
-
Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
- на поворотном кулаке 150 Nm + 45° + 15°
- на несущей балке моста 90 Nm + 60° + 15°
-
Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
- на поворотном кулаке 90 Nm + 60° + 15° Болт(-ы) поперечного рычага подвески затянуть только после того, как автомобиль снова будет стоять на опорной поверхности (полу мастерской).
- на несущей балке моста 90 Nm + 60° + 15°
-
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
- на поворотном кулаке 150 Nm + 45° + 15° Болт(-ы) поперечного рычага подвески затянуть только после того, как автомобиль снова будет стоять на опорной поверхности (полу мастерской).
- на несущей балке моста 90 Nm + 60° + 15°
-
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
- стандарт 25 Nm + 30° + 15°
-
Балка заднего моста
- стандарт 90 Nm + 90° + 15°
-
Развал задних колёс
- до 2002, с серийной ходовой частью -1°30'+0°20'-0°20' Максимальная разница между левым и правым 0°35'
- до 2002, со спортивной ходовой частью -2°00'+0°35'-0°35' Максимальная разница между левым и правым 0°35'
- до 2002, с ходовой частью для плохих дорог -1°12'+0°20'-0°20' Максимальная разница между левым и правым 0°35'
- от 2003, Высота 330 mm до 334 mm -2°36'+0°15'-0°15'
- от 2003, Высота 335 mm до 339 mm -2°29'+0°15'-0°15'
- от 2003, Высота 340 mm до 344 mm -2°21'+0°15'-0°15'
- от 2003, Высота 345 mm до 349 mm -2°14'+0°15'-0°15'
- от 2003, Высота 350 mm до 354 mm -2°07'+0°15'-0°15'
- от 2003, Высота 355 mm до 359 mm -2°00'+0°15'-0°15'
- от 2003, Высота 360 mm до 364 mm -1°53'+0°15'-0°15'
- от 2003, Высота 365 mm до 369 mm -1°46'+0°15'-0°15'
- от 2003, Высота 370 mm до 374 mm -1°39'+0°15'-0°15'
- от 2003, Высота 375 mm до 379 mm -1°32'+0°15'-0°15'
- от 2003, Высота 380 mm до 384 mm -1°24'+0°15'-0°15'
- от 2003, Высота 385 mm до 389 mm -1°17'+0°15'-0°15'
- от 2003, Высота 390 mm до 394 mm -1°10'+0°15'-0°15'
- от 2003, Высота 395 mm до 399 mm -1°03'+0°15'-0°15'
- от 2003, Высота 400 mm до 404 mm -0°56'+0°15'-0°15'
-
Схождение задних колёс
- до 2002, с серийной ходовой частью 0°06'+0°10'-0°12' Максимальная разница между левым и правым 0°15'
- до 2002, со спортивной ходовой частью 0°16'+0°10'-0°10' Максимальная разница между левым и правым 0°15'
- до 2002, с ходовой частью для плохих дорог 0°00'+0°10'-0°10' Максимальная разница между левым и правым 0°15'
- от 2003, с серийной ходовой частью, Высота 350 mm до 354 mm 0°31'+0°10'-0°10'
- от 2003, с серийной ходовой частью, с ходовой частью для плохих дорог, Высота 355 mm до 359 mm 0°28'+0°10'-0°10'
- от 2003, с серийной ходовой частью, с ходовой частью для плохих дорог, Высота 360 mm до 364 mm 0°24'+0°10'-0°10'
- от 2003, с серийной ходовой частью, с ходовой частью для плохих дорог, Высота 365 mm до 369 mm 0°20'+0°10'-0°10'
- от 2003, с серийной ходовой частью, с ходовой частью для плохих дорог, Высота 370 mm до 374 mm 0°16'+0°10'-0°10'
- от 2003, с серийной ходовой частью, с ходовой частью для плохих дорог, Высота 375 mm до 379 mm 0°12'+0°10'-0°10'
- от 2003, с серийной ходовой частью, с ходовой частью для плохих дорог, Высота 380 mm до 384 mm 0°08'+0°10'-0°10'
- от 2003, с серийной ходовой частью, с ходовой частью для плохих дорог, Высота 385 mm до 389 mm 0°04'+0°10'-0°10'
- от 2003, с серийной ходовой частью, с ходовой частью для плохих дорог, Высота 390 mm до 394 mm 0°00'+0°10'-0°10'
- от 2003, с ходовой частью для плохих дорог, Высота 395 mm до 399 mm -0°04'+0°10'-0°10'
- от 2003, с ходовой частью для плохих дорог, Высота 400 mm до 404 mm -0°08'+0°10'-0°10'
- от 2003, со спортивной ходовой частью, Высота 330 mm до 334 mm 0°28'+0°10'-0°10'
- от 2003, со спортивной ходовой частью, Высота 335 mm до 339 mm 0°25'+0°10'-0°10'
- от 2003, со спортивной ходовой частью, Высота 340 mm до 344 mm 0°22'+0°10'-0°10'
- от 2003, со спортивной ходовой частью, Высота 345 mm до 349 mm 0°19'+0°10'-0°10'
- от 2003, со спортивной ходовой частью, Высота 350 mm до 354 mm 0°15'+0°10'-0°10'
- от 2003, со спортивной ходовой частью, Высота 355 mm до 359 mm 0°10'+0°12'-0°12'
- от 2003, со спортивной ходовой частью, Высота 360 mm до 364 mm 0°08'+0°10'-0°10'
- от 2003, со спортивной ходовой частью, Высота 365 mm до 369 mm 0°04'+0°10'-0°10'
- от 2003, со спортивной ходовой частью, Высота 370 mm до 374 mm 0°00'+0°10'-0°10'
-
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
- до 2007 18°22'+0°45'-0°45'
- от 2008 18°15'+0°45'-0°45'
-
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
- стандарт 20°00'+0°00'-0°00'
-
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
- до 2002, с серийной ходовой частью 2°55'+1°00'-1°00' Максимальная разница между левым и правым 1°
- от 2003, с серийной ходовой частью 2°54'+0°45'-0°45' Максимальная разница между левым и правым 1°
- от 2008, с серийной ходовой частью 2°50'+0°45'-0°45' Максимальная разница между левым и правым 1°
- до 2002, со спортивной ходовой частью 3°00'+1°00'-1°00' Максимальная разница между левым и правым 1°
- от 2003, со спортивной ходовой частью 3°08'+0°45'-0°45' Максимальная разница между левым и правым 1°
- от 2008, со спортивной ходовой частью 3°15'+0°45'-0°45' Максимальная разница между левым и правым 1°
- до 2002, с ходовой частью для плохих дорог 2°50'+1°00'-1°00' Максимальная разница между левым и правым 1°
- от 2003, с ходовой частью для плохих дорог 2°54'+0°45'-0°45' Максимальная разница между левым и правым 1°
- от 2008, с ходовой частью для плохих дорог 2°45'+0°45'-0°45' Максимальная разница между левым и правым 1°
-
Развал передних колёс
- до 2002, с серийной ходовой частью -0°58'+0°45'-0°45' Максимальная разница между левым и правым 1°
- от 2003, с серийной ходовой частью -1°02'+0°45'-0°45' Максимальная разница между левым и правым 1°
- от 2008, с серийной ходовой частью -1°00'+0°45'-0°45' Максимальная разница между левым и правым 1°
- до 2002, со спортивной ходовой частью -1°07'+0°45'-0°45' Максимальная разница между левым и правым 1°
- от 2003, со спортивной ходовой частью -1°05'+0°45'-0°45' Максимальная разница между левым и правым 1°
- до 2002, с ходовой частью для плохих дорог -0°48'+0°45'-0°45' Максимальная разница между левым и правым 1°
- от 2003, с ходовой частью для плохих дорог -0°55'+0°45'-0°45' Максимальная разница между левым и правым 1°
-
Схождение передних колес (общая ширина)
- стандарт 0°00'+0°10'-0°10'
-
Заданные условия проверки установки колёс
- стандарт 2 x 70 Kg на передних сиденьях и наполовину заправленный топливный бак. Измерить расстояние между центром колеса и краем грязезащитного крыла.
-
Боковой фонарь указателя поворота
- стандарт W5W 12V 5W W2,1x9,5d
-
Противотуманная фара
- стандарт H3 12V 55W PK22s
-
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
- вариант 1 57,00 мм
- вариант 2 60,00 мм
-
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс
- стандарт 38,00 мм
-
Масло кондиционер
- стандарт 120 cm³
-
Передний фонарь указателя поворота
- с галогенной фарой PY21W 12V 21W BAU15s yellow
- с биксеноновыми фарами > Оригинальная деталь
-
Стояночный фонарь
- с галогенной фарой W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife
- с биксеноновыми фарами > Оригинальная деталь
-
Поворотный свет
- до 2005, с биксеноновыми фарами H11 12V 55W PGJ19-2
- от 2006, с биксеноновыми фарами H1 12V 55W P14,5s
-
Дальний свет
- до 2005 H7 12V 55W PX26d
- от 2006 H1 12V 55W P14,5s
-
Ближний свет
- с галогенной фарой H7 12V 55W PX26d
- до 2005, с биксеноновыми фарами D2S 85V 35W P32d-2
- от 2006, с биксеноновыми фарами D1S 85V 35W PK32d-2
-
Проверить срок годности аптечки.
- стандарт каждые 2 года/лет
-
Дневной ходовой свет
- Аксессуары, 1 LEDDRL 1
- Аксессуары, 2 DAY1
-
Маховик
- Ступень 01 60 Nm Почистить резьбу, использовать новые винты и средство для фиксации винтов.
- Ступень 02 30°
- Ступень 03 15°
-
Приводной вал переднего моста
- Ступень 01 150 Nm Заменить защитный(-ые) колпачок(-ки).
- Ступень 03 250 Nm
- Ступень 02 Ослабить 45°
-
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста
- Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 01 100 Nm Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
- Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 02 60°
- Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 03 15°
-
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
- стандарт 35 Nm
-
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста
- Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 03 15°
- Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 01 60 Nm Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
- Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 02 60°
-
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
- стандарт 130 Nm Использовать новые винты.
-
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
- стандарт 65 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
-
Амортизационная стойка
- на кузове, сверху 20 Nm + 45° + 15° Использовать новый винт(ы).
- на поворотном кулаке, снизу, Ступень 01 50 Nm Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
- на поворотном кулаке, снизу, Ступень 02 85 Nm + 75° + 15°
-
Шток поршня амортизатора
- стандарт 100 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
-
Амортизатор заднего моста
- на поворотном кулаке, снизу 150 Nm
- на кузове, сверху 90 Nm
-
Поперечный рычаг подвески переднего моста
- на подрамнике, Ступень 03 15°
- на подрамнике, Ступень 02 75°
- на подрамнике, Ступень 01 90 Nm
-
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
- Ступень 03 15°
- Ступень 02 75°
- Ступень 01 90 Nm
-
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
- Ступень 01 90 Nm
- Ступень 02 75°
- Ступень 03 15°
-
Продольный рычаг подвески заднего моста
- на кузове, Ступень 01 90 Nm Использовать новый винт(ы).
- на кузове, Ступень 02 90°
- на кузове, Ступень 03 15°
- Ступень 01, на кронштейне 90 Nm Использовать новые винты и гайки.
- Ступень 02, на кронштейне 60°
- Ступень 03, на кронштейне 15°
- на поворотном кулаке 150 Nm
-
Противотуманный модуль
- Вариант оснащения OPC, Аксессуары FOG1
-
Устройство натяжения приводной цепи балансирного вала
- стандарт 10 Nm
-
Натяжное устройство цепи
- стандарт 75 Nm
-
Приводная шестерня выпускного распредвала
- Ступень 01 85 Nm
- Ступень 02 30°
- Ступень 03 15°
-
Приводная шестерня впускного распредвала
- Ступень 01 85 Nm
- Ступень 02 30°
- Ступень 03 15°
-
Натяжная планка цепи привода распредвала
- стандарт 10 Nm
-
Направляющая цепи привода распредвала
- стандарт 10 Nm
-
Центральный винт коленчатого вала
- Ступень 01 100 Nm Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
- Ступень 02 75°
- Ступень 03 15°
-
Вязкость моторного масла
- Dexos 2 SAE 0W-30|SAE 0W-40|SAE 5W-30|SAE 5W-40
- GM-LL-A-025 SAE 0W-30|SAE 0W-40|SAE 5W-30|SAE 5W-40