Информация по обслуживанию автомобиля
CITROËN BERLINGO (B9) 1.6 HDi 75 16V
Количество и спецификации
-
Моторное масло с фильтром
- стандарт 3,75 литра(ов)
-
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
- стандарт ESSO 75W80 EZL 848
-
Масло коробки переключения передач
- Коробка передач BE4, Новая заправка 1,90 литра(ов)
- Коробка передач BE4, переменное количество 1,80 литра(ов)
- Коробка передач MCP, Новая заправка 2,20 литра(ов)
- Коробка передач MCP, переменное количество 2,10 литра(ов)
-
Спецификация хладагента
- стандарт R134a
-
Хладагент для кондиционера
- стандарт 425 - 475 Грамм
-
Спецификация масла гидроусилителя руля
- с электрогидравлическим усилителем рулевого управления PSA S71 2710
-
Масло вспомогания системы рулевого управления
- стандарт 1,80 литра(ов)
-
Спецификация моторного масла
- двигатель 9HT (DV6BTED4) PSA B71 2290|PSA B71 2296|PSA B71 2300 Использовать для PSA B71 2296 только SAE 5W-40.
- двигатель 9HN (DV6ETED) PSA B71 2290
-
Спецификация масла кондиционерa
- стандарт SP 10
-
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
- стандарт 4
-
Спецификация охлаждающей жидкости
- вариант 1 Glysantin G33
- вариант 2 Revkogel 2000
-
Охлаждающая жидкость
- стандарт 6,05 литра(ов)
- с теплообменником отходящих газов 6,25 литра(ов)
-
Тормозная жидкость при замене
- стандарт 1,00 литра(ов)
-
Спецификация тормозной жидкости
- стандарт DOT 4
Количество и спецификации
-
Интервал замены масла и фильтра двигателя
- стандарт каждые 20.000 km / 2 года/лет
- в затрудненных условиях эксплуатации каждые 15.000 km / один раз в год
-
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
- до организационного номера 13626 каждые 180.000 km / 10 года/лет
- Начиная с организационного номера 13627 каждые 175.000 km / 10 года/лет
- Начиная с организационного номера 13627, в затрудненных условиях эксплуатации каждые 165.000 km / 10 года/лет
-
Интервал замены воздушного фильтра
- до организационного номера 13019 каждые 60.000 km
- до организационного номера 13019, в затрудненных условиях эксплуатации каждые 30.000 km
- Начиная с организационного номера 13020, до организационного номера 13626 каждые 60.000 km / 4 года/лет
- Начиная с организационного номера 13020, в затрудненных условиях эксплуатации каждые 30.000 km / 4 года/лет
- Начиная с организационного номера 13627 каждые 50.000 km / 4 года/лет
-
Интервал замены топливного фильтра
- до организационного номера 13019 каждые 40.000 km
- до организационного номера 13019, в затрудненных условиях эксплуатации каждые 30.000 km
- Начиная с организационного номера 13020, до организационного номера 13626 каждые 40.000 km / 4 года/лет
- Начиная с организационного номера 13020, в затрудненных условиях эксплуатации каждые 30.000 km / 4 года/лет
- Начиная с организационного номера 13627 каждые 50.000 km / 4 года/лет
-
Интервал замены тормозной жидкости
- стандарт каждые 2 года/лет
-
Периодичность проверки охлаждающей жидкости двигателя
- до организационного номера 13626 первый раз на 120.000 km / 4 года/лет, после этого каждые 20.000 km / 2 года/лет Если водородный показатель (значение pH) ниже 6,3, сменить охлаждающую жидкость.
- в затрудненных условиях эксплуатации первый раз для 120.000 km / 4 года/лет, после этого каждые 15.000 km / 1 года/лет Если водородный показатель (значение pH) ниже 6,3, сменить охлаждающую жидкость.
- Начиная с организационного номера 13627 первый раз на 125.000 km / 4 года/лет, после этого каждые 25.000 km / 2 года/лет Если водородный показатель (значение pH) ниже 6,3, сменить охлаждающую жидкость.
-
Интервал замены фильтра салона автомобиля
- до организационного номера 13626 каждые 20.000 km / 2 года/лет
- в затрудненных условиях эксплуатации каждые 15.000 km / 1 года/лет
- Начиная с организационного номера 13627 каждые 25.000 km / 2 года/лет
-
Периодичность проверки противосажевого фильтра.
- до организационного номера 13626 первый раз для 160.000 km после этого каждые 20.000 km
- в затрудненных условиях эксплуатации первый раз для 150.000 km, после этого каждые 15.000 km
- Начиная с организационного номера 13627 первый раз для 150.000 km, после этого каждые 25.000 km
-
Периодичность проверки топливной присадки
- до организационного номера 13626 первый раз для 100.000 km после этого каждые 20.000 km
- в затрудненных условиях эксплуатации первый раз для 90.000 km, после этого каждые 15.000 km
- Начиная с организационного номера 13627 первый раз для 100.000 km, после этого каждые 25.000 km
-
Выполнить пробную поездку
- Начиная с организационного номера 13020, до организационного номера 13626 каждые 60.000 km
- Начиная с организационного номера 13627 каждые 50.000 km
- Начиная с организационного номера 13627, в затрудненных условиях эксплуатации каждые 60.000 km
-
Интервал замены ремня агрегата
- Начиная с организационного номера 13627 каждые 175.000 km / 10 года/лет
- Начиная с организационного номера 13627, в затрудненных условиях эксплуатации каждые 165.000 km / 10 года/лет
- Начиная с организационного номера 13323, до организационного номера 13626 каждые 180.000 km / 10 года/лет
Количество и спецификации
-
Число оборотов при максимальной мощности
- стандарт 4000 1/min
-
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
- стандарт 1750 1/min
-
Ход
- стандарт 88,30 мм
-
Внутренний диаметр цилиндра
- стандарт 75,00 мм
-
Клапанов на цилиндр
- стандарт 4
-
Регулирование зазора в клапанах
- стандарт Гидравлический толкатель
-
Порядок зажигания
- стандарт 1-3-4-2
-
Степень сжатия
- стандарт 18,00 :1
-
Минимальная высота головки цилиндра
- стандарт 124,00 мм
-
Максимальный перекос головки цилиндра
- стандарт 0,050 мм
-
Термостат открывается при температуре
- стандарт 83°
-
Максимальный крутящий момент
- стандарт 185 Nm
-
Вентилятор радиатора включается при температуре
- Ступень 01 96°
- Ступень 02 105°
-
Размер агрегатного ремня
- с системой кондиционирования K6 - LE 1710
- без кондиционера K6 - LE 1356
-
Зажимная гайка подшипника ступицы переднего колеса
- стандарт 299 - 351 Nm
-
Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров
- стандарт 149,0 мм
-
Устройство натяжения цепи привода распредвала
- стандарт 9 - 11 Nm
-
Натяжной ролик зубчатого ремня
- стандарт 21 - 25 Nm
-
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
- стандарт 34 - 40 Nm
-
Насос подачи охлаждающих средств
- Ступень 01 3 - 5 Nm Затянуть крест-накрест.
- Ступень 02 8 - 10 Nm
-
Винт(ы) спуска масла
- Масло для двигателя 22 - 28 Nm
-
Масляный поддон
- стандарт 10 - 14 Nm
-
Шатунный подшипник
- Ступень 01 4 - 6 Nm
- Ступень 02 9 - 11 Nm
- Ступень 03 125° - 135°
-
Болты крепления головки блока цилиндров
- Ступень 01 20 Nm
- Ступень 02 40 Nm
- Ступень 03 260°
-
Подшипник распределительного вала
- Крышка подшипника, Ступень 01 5 Nm по спирали от центра к краю
- Крышка подшипника, Ступень 02 10 Nm
- Корпус подшипника, Ступень 01 5 Nm
- Корпус подшипника, Ступень 02 10 Nm
-
Приводная шестерня распределительного вала
- Ступень 01 18 - 22 Nm
- Ступень 02 45° - 55°
-
Генератор
- сзади, M10 37 - 61 Nm
- сверху, спереди, с системой кондиционирования 40 - 42 Nm
- сверху, спереди, без кондиционера 39 - 51 Nm
- M10, снизу, спереди 39 - 51 Nm
-
Коренной подшипник
- Винт(ы) 1 - 10, Ступень 01 10 Nm
- M6, Ступень 02 6 Nm
- Винт(ы) 1 - 10, Ступень 03 ослабить на 180°
- Винт(ы) 1 - 10, Ступень 04 30 Nm
- Винт(ы) 1 - 10, Ступень 05 140°
- M6, Ступень 06 8 Nm
-
Кронштейн нижнего рычага передней подвески
- стандарт 54 - 66 Nm
-
Держатель двигателя
- на блоке цилиндров двигателя 50 - 60 Nm
-
Подшипник двигателя
- на кронштейне двигателя 54 - 66 Nm
- на кузове 54 - 66 Nm
-
Труба выхлопного газа
- Зажимная скоба(ы) 22 - 28 Nm
-
Форсунка/инжектор
- распорный болт, Ступень 01 5 Nm
- распорный болт, Ступень 02 10 Nm
- гайка(и) , Ступень 01 4 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
- гайка(и) , Ступень 02 60° - 70°
-
Выпускной коллектор
- стандарт 23 - 27 Nm
-
Вакуумный насос
- Ступень 01 3 Nm
- Ступень 02 5 Nm
- Ступень 03 18 Nm
- Ступень 04 Отпустить 5°
-
Топливопроводы высокого давления
- Ступень 01 20 Nm
- Ступень 02 22 - 28 Nm
-
Сопротивление датчика температуры двигателя для 100°
- стандарт 345±7 Ohm
-
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°
- стандарт 642±10 Ohm
-
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°
- стандарт 1266±22 Ohm
-
Вентилятор радиатора выключается при температуре
- стандарт 94°
-
Компрессор кондиционера
- стандарт 30 - 40 Nm
-
Напорная магистраль компрессора кондиционера
- стандарт 7 Nm
-
Натяжной ролик агрегатного ремня
- стандарт 21 Nm
-
Направляющий ролик - агрегатного ремня
- стандарт 45 Nm
-
Центральный винт коленчатого вала
- Ступень 01 31 - 39 Nm Использовать новый(-ые) болт(-ы).
- Ступень 02 185° - 195°
-
Вид горючего
- стандарт Дизель
-
Приготовление горючей смеси – обозначение
- стандарт Система непосредственного впрыска топлива под высоким давлением
-
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
- стандарт 207 - 253 Nm
-
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
- гайка(и) 110 Nm
- винт(ы) 100 Nm
-
Тормозной диск передних колёс
- стандарт 8 - 12 Nm
-
Тормозной диск задних колёс
- стандарт 300 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
-
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс
- стандарт 38,00 мм
-
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
- стандарт 60,00 мм
-
Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс
- стандарт 0,05 мм
-
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс
- стандарт 0,05 мм
-
Напряжение аккумулятора
- стандарт 12 Вольт
-
Положение штепселя диагностики
- стандарт Диагностический разъём находится под нижней облицовкой панели приборов.
-
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста
- Центральная гайка 325 Nm
-
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста
- на поворотном кулаке 99 - 121 Nm
- Центральная гайка 270 - 330 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
-
Датчик - числа оборотов колеса
- стандарт 7 - 9 Nm
-
Подвеска заднего моста
- на кузове 115 Nm
- Центральный болт 115 Nm
-
Обратный слив на рулевом механизме
- стандарт 17 - 21 Nm
-
Стартёр
- стандарт 20 Nm
-
Удлинитель подрамника
- стандарт 50 Nm
-
Поперечина удлинителя на подрамнике
- стандарт 50 Nm
-
Стопор против проворачивания
- стандарт 40 Nm
-
Агрегатный кронштейн
- на кузове 98 Nm
-
Держатель - выхлопной трубы
- на подрамнике 8 Nm
-
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
- без подкладной шайб(ы), Ступень 01 33 Nm Использовать новый винт(ы).
- без подкладной шайб(ы), Ступень 02 45°
- с подкладной шайбой(ами), Ступень 01 90 Nm Использовать новый винт(ы).
- с подкладной шайбой(ами), Ступень 02 45°
-
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
- Ступень 01 30 Nm Использовать новый(-ые) болт(-ы).
- Ступень 02 35°
-
Суппорт дискового тормоза задних колёс
- стандарт 35 Nm Использовать новые винты.
-
Суппорт дискового тормоза передних колёс
- стандарт 27 Nm Использовать новый(-ые) болт(-ы).
-
Маховик
- Маховик, Ступень 01 25 Nm Использовать новый(-ые) болт(-ы), затянуть болт(-ы) крест-накрест.
- Маховик, Ступень 02 Ослабить винт(ы).
- Маховик, Ступень 03 8 Nm
- Маховик, Ступень 04 17 Nm
- Маховик, Ступень 05 75°
- Двухмассовый маховик, Ступень 01 25 Nm Использовать новый(-ые) болт(-ы), затянуть болт(-ы) крест-накрест.
- Двухмассовый маховик, Ступень 02 Ослабить винт(ы).
- Двухмассовый маховик, Ступень 03 8 Nm
- Двухмассовый маховик, Ступень 04 30 Nm
- Двухмассовый маховик, Ступень 05 90°
-
Масло кондиционер
- стандарт 135 cm³
-
Толщина тормозных накладок передних колёс
- без изнаночной прокладки тормозной накладки 12,00 мм
-
Толщина тормозных накладок задних колёс
- без изнаночной прокладки тормозной накладки 11,00 мм
-
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
- без изнаночной прокладки тормозной накладки 2,00 мм
-
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
- без изнаночной прокладки тормозной накладки 3,00 мм
-
Диаметр тормозного диска передних колёс
- стандарт 283,00 мм
-
Диаметр тормозного диска задних колёс
- стандарт 268,00 мм
-
Толщина тормозного диска передних колёс
- стандарт 26,00 мм
-
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
- стандарт 24,00 мм
-
Толщина тормозного диска задних колёс
- стандарт 12,00 мм
-
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
- стандарт 10,00 мм
-
Воздушный клапан
- стандарт 9 - 11 Nm
-
Тормозной шланг
- на суппорте дискового тормоза 16 - 20 Nm
-
Светильник для чтения
- стандарт W5W 12V 5W W2,1x9,5d
-
Фонарь освещения багажника
- стандарт W5W 12V 5W W2,1x9,5d
-
Плафон салона
- стандарт W5W 12V 5W W2,1x9,5d
-
Дополнительный фонарь сигнала торможения
- с задней дверью W16W 12V 16W W2,1x9,5d
- с задними дверями P21W 12V 21W BA15s
-
Фонарь освещения номерного знака
- стандарт W5W 12V 5W W2,1x9,5d
-
Задняя противотуманная фара
- стандарт P21W 12V 21W BA15s
-
Фара заднего хода
- стандарт P21W 12V 21W BA15s
-
Фонарь стоп-сигнала
- Задний габаритный огонь и стоп-сигнал P21/5W 12V 21/5W BAY15d
-
Задний фонарь
- Задний габаритный огонь и стоп-сигнал P21/5W 12V 21/5W BAY15d
-
Задний фонарь указателя поворота
- стандарт PY21W 12V 21W BAU15s yellow
-
Боковой фонарь указателя поворота
- стандарт WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow
-
Передний фонарь указателя поворота
- стандарт PY21W 12V 21W BAU15s yellow
-
Противотуманная фара
- без поворотного света H1 12V 55W P14,5s
- с поворотным светом H11 12V 55W PGJ19-2
-
Стояночный фонарь
- стандарт W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife
-
Дневной ходовой свет
- с дневным ходовым светом LED Оригинальная деталь
- Аксессуары DAY1
-
Дальний свет
- стандарт H4 12V 60/55W P43t
-
Ближний свет
- стандарт H4 12V 60/55W P43t
-
Тормозная магистраль заднего моста
- на суппорте дискового тормоза 12 - 16 Nm
-
Тормозной шланг заднего моста
- на суппорте дискового тормоза 14 - 16 Nm
-
Амортизационная стойка
- на кузове 69 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
- на поворотном кулаке 80 Nm Использовать новые винты и гайки.
-
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
- стандарт 70 Nm
-
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
- стандарт 75 Nm
-
Рулевая передача
- стандарт 100 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
-
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
- стандарт 45 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
-
Нижний шарнир рулевой колонки
- стандарт 20 Nm Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
-
Напорная магистраль на рулевом механизме
- стандарт 8 Nm
-
Положение заднего моста при порожнем состоянии
- у автомобилей без функции запуска и останова 88 mm
- Автомобили со старт-стопной функцией 83 mm
- с ходовой частью для плохих дорог 98 mm
-
Положение переднего моста при порожнем состоянии
- у автомобилей без функции запуска и останова 141 mm
- Автомобили со старт-стопной функцией 146 mm
- с ходовой частью для плохих дорог 134 mm
-
Развал задних колёс
- у автомобилей без функции запуска и останова -1°42'+0°30'-0°30' Максимальная разница между левым и правым 0°20'
- Автомобили со старт-стопной функцией -1°46'+0°30'-0°30' Максимальная разница между левым и правым 0°20'
- с ходовой частью для плохих дорог -1°44'+0°30'-0°30' Максимальная разница между левым и правым 0°20'
-
Схождение задних колёс
- у автомобилей без функции запуска и останова 0°52'+0°09'-0°09' Общее схождение колёс
- Автомобили со старт-стопной функцией 0°53'+0°09'-0°09'
- с ходовой частью для плохих дорог 0°48'+0°09'-0°09'
-
Поперечный наклон шкворня справа
- у автомобилей без функции запуска и останова 11°42'+0°40'-0°20'
- Автомобили со старт-стопной функцией 11°48'+0°40'-0°20'
- с ходовой частью для плохих дорог 11°30'+0°40'-0°20'
-
Поперечный наклон шкворня слева
- у автомобилей без функции запуска и останова 11°42'+0°20'-0°40'
- Автомобили со старт-стопной функцией 11°48'+0°20'-0°40'
- с ходовой частью для плохих дорог 11°30'+0°20'-0°40'
-
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
- у автомобилей без функции запуска и останова 4°54'+0°30'-0°30'
- в автомобилях со стартстопной системой 4°54'+0°30'-0°30'
- с ходовой частью для плохих дорог 4°42'+0°30'-0°30'
-
Развал переднего правого колеса
- у автомобилей без функции запуска и останова 0°01'+0°20'-0°40' Максимальная разница между левым и правым 0°20'
- Автомобили со старт-стопной функцией 0°00'+0°20'-0°40' Максимальная разница между левым и правым 0°20'
- с ходовой частью для плохих дорог 0°03'+0°20'-0°40' Максимальная разница между левым и правым 0°20'
-
Развал переднего левого колеса
- у автомобилей без функции запуска и останова 0°01'+0°40'-0°20' Максимальная разница между левым и правым 0°20'
- Автомобили со старт-стопной функцией 0°00'+0°40'-0°20' Максимальная разница между левым и правым 0°20'
- с ходовой частью для плохих дорог 0°03'+0°40'-0°20' Максимальная разница между левым и правым 0°20'
-
Схождение передних колес (общая ширина)
- стандарт -0°13'+0°09'-0°09'
-
Заданные условия проверки установки колёс
- стандарт >
-
Насос усилителя рулевого управления
- стандарт 21 Nm
-
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления
- стандарт 25 Nm
-
Рычаг стеклоочистителя
- спереди 15 - 20 Nm
-
Давление в задних шинах
- стандарт 0,00 bar см. наклейку на внутренней стороне двери водителя
-
Давление в передних шинах
- стандарт 0,00 bar см. наклейку на внутренней стороне двери водителя
-
Колея задних колёс
- стандарт 1554 - 1556 мм
-
Колея передних колёс
- стандарт 1505 - 1507 мм
-
Колёсная база
- стандарт 2728 мм
-
Промежуточный подшипник ведущего вала
- на блоке цилиндров двигателя 60 Nm
- стандарт 17 - 23 Nm
-
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
- стандарт 54 Nm
-
Винт(ы) контроля масла
- со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач BE4R 22 Nm
-
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
- со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач BE4R 35 Nm
- с автоматизированной коробкой переключения передач, Коробка передач MCP 40 Nm
-
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
- со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач BE4R 15 Nm
-
Ведущий диск сцепления
- стандарт 18 - 22 Nm
-
Выжимной цилиндр
- с автоматизированной коробкой переключения передач 22 Nm
- с механической КПП 19 Nm
-
Цапфа(-ы) заднего моста.
- на заднем мосту, поворотный кулак 110 Nm
-
Ёмкость бака
- стандарт 60 литра(ов)
-
Способ управления двигателем
- стандарт Зубчатый ремень
-
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
- Накидная гайка(и). 8 Nm
- винты Torx 4 Nm
-
Вязкость моторного масла
- PSA B71 2290 SAE 5W-30
- PSA B71 2296 SAE 5W-40
- PSA B71 2300 SAE 10W-40
-
Крепление колеса
- алюминиевый(е) обод(ы) колес 100 Nm
- стальной(ые) обод(ы) колес 100 Nm
-
Поперечный рычаг подвески переднего моста
- на подрамнике 120 Nm Использовать новый(-ые) болт(-ы).
-
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
- стандарт 38 - 46 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
-
Приводной вал переднего моста
- Центральная гайка 325 Nm
-
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
- стандарт 43 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
-
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
- стандарт 43 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
-
Шток поршня амортизатора
- стандарт 75 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
-
Амортизатор заднего моста
- на кузове, M10 45 Nm
- M14, на кронштейне 121 Nm
- на заднем мосту, M16 190 Nm
-
Датчик числа оборотов колёс заднего моста
- стандарт 8 Nm
-
Держатель коробки перемены передач
- на коробке передач 60 Nm
-
Подшипник коробки перемены передач
- на кронштейне КПП 65 Nm
- на кузове, гайка(и) 30 Nm
- на кузове, винт(ы) 20 Nm
-
Катализатор
- Зажимная скоба(ы) 22 - 28 Nm Заменить хомут(-ы).
-
Кронштейн катализатора
- стандарт 15 - 25 Nm
-
Турбокомпрессор
- на выпускном коллекторе 20 - 32 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
-
Подающий маслопровод турбонагнетателя
- стандарт 25 - 35 Nm Использовать новую уплотнительную прокладку и новые винты.