О компании    Контакты     Оплата   Доставка   Гарантия и возврат                                                                              
Вход в личный кабинет X Авторизация/Регистрация. Для зарегистрированных пользователей доступен дополнительный функционал, предоставляются скидки и проводятся различные акции
Свернуть ▲
Подбор по номеру кузова VIN - наиболее точный подбор. Данные о VIN-коде не передаются третьим лицам
Подбор по VIN специалистом Автоклад
Отправьте запрос специалисту, если возникли трудности с подбором запчасти по оригинальному каталогу

Запчасти на CITROEN (Ситроен)

    Франция. Париж. 1919 год. Андре Ситроен начал свое производство автомобилей, выпуском модели Citroen Type A. Отменный предприниматель провел масштабную рекламную политику, в течении 9 лет используя Эйфелевою башню в качестве билборда. Главной идеей было производство доступных и практичных автомобилей для народа. Именно таковой была и вторая выпущенная модель 5CV, универсальная малолитражка на 4 цилиндрах, покорившая покупателей. В 1921-м  Андре начинает производить таксомоторы и за 10 лет 90% таксопарка Парижа заполняют его машины.

Выберите модель автомобиля для подбора запчастей на Citroen (Ситроен):

    Плодотворное сотрудничество с талантливым инженером из Америки Э. Баддом в 1928 году рождает первый цельнометаллический кузов. Чтобы не терять своих позиций лидера на рынке автомобилестроения выпускается Traction Avant – переднеприводный, с кузовом из металла и независимой подвеской передних колес. И первая легковушка с дизельным двигателем Rosalie (1933). Год спустя слишком большие затраты на производство революционной модели Citroen Traction Avant приводит к банкротству компании и переходу её во владения Michelin. Французский авторынок принял модель с распростертыми руками, что позволило даже во время Второй Мировой войны продолжать разработку новых моделей. И ещё одним нестандартным решением стал Citroen DS (1955). Бестселлером компании стала модель 48-го года - 2CV. Любовь французов позволила на протяжении 42 лет автомобиль с незамысловатым дизайном и невысокой мощностью выпускать без единого изменения. Спустя 18 лет тайн и секретов на свет была выпущена модель DS-19. Это была самая необычная по дизайну представительница своего времени. Не только визуально уникальна, но и инновационно оснащена дисковыми тормозами и фирменной гидропневматической подвеской. Со временем технологичность модели была дополнена поворотными фарами, усилителями руля и тормозов. Система гидравлики помогла создать сотруднический союз с Maserati. Результатом стал SM. Автомобиль был последователем модели DS, но с более спортивными параметрами. Citroen был первым на рынке автопроизводителей, к сожалению, нефтяной кризис не смог пройти мимо машин, потребляющих много топлива. И чисто из прагматичных соображений в 74-м году компания была вынуждена объединиться с Peugeot. Это конечно же позволило спасти компанию, но индивидуальность была потеряна.
    Самой популярной выпущенной моделью восьмидесятых стал Citroen CX с необычным дизайном, но на платформе Peugeot. Лишь в 90-ые возродившийся спрос на экстравагантность позволил бренду вновь занять активную позицию на рынке. С конвейера сошли ZX, Xantia, BX и другие. Уже в 2000-х бренд разрабатывает новый концепт дизайна, воплотив его в моделях С1-С6. Это утонченные и элегантные линии с сильными техническими характеристиками.
    Citroen яркий и неповторимый производитель автомобилей нашего времени. Он продолжает расти и развиваться, не переставая удивлять и радовать покупателя. Это доказывают многочисленные награды и выбор автомобиля года в разных уголках мира.


Найдена ошибка
Ваш Е-mail:
Ваше замечание:
Антиспам (введите число):*